Про шум который не только в голове и ушах!

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#16 

Сообщение FalSe »

Fairfox писал(а):каша у тебя в голове...
начинать с чтения книжек и рассмотрения чертежей в них
http://www.google.by/imgres?q=%D1%81%D1 ... 52&bih=752
я те бе обьесняю вот про ЭТО
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#17 

Сообщение Fairfox »

FalSe писал(а):я как понел в колесе есть 2 подшибника однин от ШРУСа а один от ступицы?
будь добр, покажи стрелочками эти два подшибника ?
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#18 

Сообщение FalSe »

ну сначит я не прав)) там однин) мог бы сказать стразу) я же спросил я прав или нет?)
Так получаеться ввот етот подшибник каторый внутри у меня и полетоел?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#19 

Сообщение Fairfox »

ну наверное да :)
причём он двухрядный, и летит чаще внешний ряд
причём скрежет при этом такой, шопипЭц...
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#20 

Сообщение FalSe »

во во)))
Кароче надо его менять да))?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#21 

Сообщение Fairfox »

сначала нужно разобрать и посмотреть
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Kazakhstan
yulissim
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 30.06.2011
Откуда: Караганда
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 95г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение yulissim »

Если болтается колесо, то виноват скорее ступичный подшипник!!!
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ал »

Fairfox писал(а):сначала нужно разобрать и посмотреть
Подшипник ступичный полетел 100%. И нечего там разбирать и смотреть - выход только в полной замене подшипника ступицы. На форуме есть все номера подшипников под разные объёмы двигателей. Удачи в нелегкой работе
:D
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#24 

Сообщение Fairfox »

ты готов угадать без разборки размеры подшипника в его а\м? :wink:
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение FalSe »

Fairfox писал(а):ты готов угадать без разборки размеры подшипника в его а\м? :wink:
Пусть магазин гадает автозапчастей) не подойдет датут другой) но там люди опытные они датут то что надо.
А как его там вобще менять с этой гранаты?? как достать?

добавлено спустя 1 час 16 минут:
Fairfox писал(а):ты готов угадать без разборки размеры подшипника в его а\м? :wink:
ШРУС
Ступичный
я так понел?
Изображение
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Mixo »

...но там люди опытные они датут то что надо... :lol: :lol: :lol:
...А как его там вобще менять с этой гранаты?? как достать?... -отдай машину в мастерскую они сделают как надо)))

добавлено спустя:

надо перепрессовывать!
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#27 

Сообщение FalSe »

Mixo писал(а):...но там люди опытные они датут то что надо... :lol: :lol: :lol:
...А как его там вобще менять с этой гранаты?? как достать?... -отдай машину в мастерскую они сделают как надо)))

добавлено спустя:

надо перепрессовывать!:cool:
если у тебя не разу не выпадали шарики с гранаты я не виноват.!!!
Когда я менял шаравую , приводной вал вылез из этой гранаты т.к. на конце небыло стопорного кольца , пробуя засунуть его обратно выпали пару шариков , долго мучаясь я всунул их назад , И что после этого мне чтоли не думать что они не могут меняться или как???
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#28 

Сообщение Fairfox »

шарики в ШРУСе, как и шарики в подшипнике - отдельно не меняются,
там очень точный подбор по размеру. ШРУС вообще не рекомендуется разбирать,
только замена на новый в сборе.
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Belarus
FalSe
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 63
Зарегистрирован: 23.05.2011
Откуда: Молодечно
Авто: FIAT TIPO 1.8 e.i. 93г.в.
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#29 

Сообщение FalSe »

Fairfox писал(а):шарики в ШРУСе, как и шарики в подшипнике - отдельно не меняются,
там очень точный подбор по размеру. ШРУС вообще не рекомендуется разбирать,
только замена на новый в сборе.
Ну теперь я понел, а в начале я не понел про какой вы говорите чтобы заменить его))))
Изображение
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

после того как шарики из ШРУСа вывалились,
его по-хорошему тоже нужно заменять....
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить