Тормозные колодки (передние)
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
ROS
может сильно колодки сработались, диски тормозные или просто цилиндры чуть при ржавели до их выхода и ход поршня не полный получается ..ревизию суппортам делать надо
может сильно колодки сработались, диски тормозные или просто цилиндры чуть при ржавели до их выхода и ход поршня не полный получается ..ревизию суппортам делать надо
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
не все рассказал сразу. Менял суппорт на бушный + ремкомплект. Колодки новые. Поршень ничем не отличается от родного. Еще проблема была в месте где упираются усики колодок. В родном суппорте они становились хорошо, а в этом иногда усик вываливался наружу и колодка смещалась со своего места к краю диска. (трудно объяснить). Потом я эти усики разжал пошире и вроде колодки стоят на месте, за исключением того что они не плотно прижемаются поршнем. На торможении сильно не сказывается. Но когда на дороге тресучка, эти колодки дребезжат. Ничего больше кроме них, т.к как при легком торможении дребезжание прекращается. Ну и когда задним ходом торможу они щелкают, из за того что диск в другую сторону вращается и колодки прихлопывает вниз.
Суппорт при мне снимали с такого же Типо. Колодки старые такие же по размеру были как и мои. Вот такие дела... мелочь, но раздрожает.
Суппорт при мне снимали с такого же Типо. Колодки старые такие же по размеру были как и мои. Вот такие дела... мелочь, но раздрожает.
- ROS
- Бывалый
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 20.02.2011
- Откуда: МИНСК
- Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- саша fiat tempra 93 1.6
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.04.2012
- Откуда: воронеж
- Авто: fiat
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
ребят а что можно на темпру поставить на перед какие колодки?1993 г.в 1.6 карб без абс..
мне тоже интересно,я на заказ хотел взять тормозные передние колодки сказали нужен образец!ну естественно привели умный довод ,вроде как обосновали,что они разные по размеру!это так?есть два вида,по ВИНу не пробивается.yuranltd писал(а):размерность чего ???
- саша fiat tempra 93 1.6
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06.04.2012
- Откуда: воронеж
- Авто: fiat
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
это я видел,словами можно написать?я по картинкам не специалист...от какого русского авто подойдут?от 09?
добавлено спустя 3 минуты:
добавлено спустя 3 минуты:
воздух в системе.прокачивай и не ломай головуROS писал(а): Сообщение #16 Добавлено: Сегодня в 10:22
Братцы, почему колодки болтаются в суппорте?! Другим словом просто не поджимаются цилиндром...
- user11
- Профессор
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 21.06.2010
- Откуда: Краснодар
- Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
саша fiat tempra 93 1.6
их два типа те которые по ширине 104 подходят от ВАЗ второй тип не подходит ни от чего, потому и надо снять колесо и посмотреть что за колодки, Образец можно распечатать с картинок. Ни кто тебе не скажет какие у тебя колодки. Даже если пробить поВИН коду ни кто не даст гарантии, что супорта не менялись
их два типа те которые по ширине 104 подходят от ВАЗ второй тип не подходит ни от чего, потому и надо снять колесо и посмотреть что за колодки, Образец можно распечатать с картинок. Ни кто тебе не скажет какие у тебя колодки. Даже если пробить по
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
_______________________________________________Закон Нейсдра
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
люди подкажите у кого работает система износа тормозых колодок.. .? каким образом ? у меня провод подключения для колодок только с левой стороны у кого как ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
Проводок должен быть на одной из колодок, но на оба колеса, при износе конакт внутри феродо замыкается на массу и должна у тебя гдето на панельке лампушка загореться)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт