Тормозные колодки (передние)

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение ROS »

Братцы, почему колодки болтаются в суппорте?! Другим словом просто не поджимаются цилиндром...
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение yuranltd »

ROS
может сильно колодки сработались, диски тормозные или просто цилиндры чуть при ржавели до их выхода и ход поршня не полный получается ..ревизию суппортам делать надо
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение ROS »

не все рассказал сразу. Менял суппорт на бушный + ремкомплект. Колодки новые. Поршень ничем не отличается от родного. Еще проблема была в месте где упираются усики колодок. В родном суппорте они становились хорошо, а в этом иногда усик вываливался наружу и колодка смещалась со своего места к краю диска. (трудно объяснить). Потом я эти усики разжал пошире и вроде колодки стоят на месте, за исключением того что они не плотно прижемаются поршнем. На торможении сильно не сказывается. Но когда на дороге тресучка, эти колодки дребезжат. Ничего больше кроме них, т.к как при легком торможении дребезжание прекращается. Ну и когда задним ходом торможу они щелкают, из за того что диск в другую сторону вращается и колодки прихлопывает вниз.
Суппорт при мне снимали с такого же Типо. Колодки старые такие же по размеру были как и мои. Вот такие дела... мелочь, но раздрожает.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение yuranltd »

ROS
возможно может колодки не подходят к суппортам ..у тебя колодки вазовские подходят или родные
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Belarus
ROS
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 20.02.2011
Откуда: МИНСК
Авто: FIAT TIPO 1.6 cat. i.e 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение ROS »

стоят типовские с датчиком. Завтра попробую глубже проникнуть в суть проблемы.
Россия
саша fiat tempra 93 1.6
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.04.2012
Откуда: воронеж
Авто: fiat
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение саша fiat tempra 93 1.6 »

ребят а что можно на темпру поставить на перед какие колодки?1993 г.в 1.6 карб без абс..
yuranltd писал(а):размерность чего ???
мне тоже интересно,я на заказ хотел взять тормозные передние колодки сказали нужен образец!ну естественно привели умный довод ,вроде как обосновали,что они разные по размеру!это так?есть два вида,по ВИНу не пробивается.
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#22 

Сообщение user11 »

Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
саша fiat tempra 93 1.6
Пришелец
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06.04.2012
Откуда: воронеж
Авто: fiat
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение саша fiat tempra 93 1.6 »

это я видел,словами можно написать?я по картинкам не специалист...от какого русского авто подойдут?от 09?

добавлено спустя 3 минуты:
ROS писал(а): Сообщение #16 Добавлено: Сегодня в 10:22 
Братцы, почему колодки болтаются в суппорте?! Другим словом просто не поджимаются цилиндром...
воздух в системе.прокачивай и не ломай голову
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#24 

Сообщение user11 »

саша fiat tempra 93 1.6
их два типа те которые по ширине 104 подходят от ВАЗ второй тип не подходит ни от чего, потому и надо снять колесо и посмотреть что за колодки, Образец можно распечатать с картинок. Ни кто тебе не скажет какие у тебя колодки. Даже если пробить по ВИН коду ни кто не даст гарантии, что супорта не менялись
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

я так первый раз попал когда купил вазовские себе на замен а они чуть не подошли пришлось с болгаркой поиграться
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#26 

Сообщение Fairfox »

я на какой-то из машин несколько лет колодки болгаркой пилЯл из тазовских :D
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Mixo »

отправил.за всё 1000.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#28 

Сообщение yuranltd »

люди подкажите у кого работает система износа тормозых колодок.. .? каким образом ? у меня провод подключения для колодок только с левой стороны у кого как ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#29 

Сообщение Mixo »

Проводок должен быть на одной из колодок, но на оба колеса, при износе конакт внутри феродо замыкается на массу и должна у тебя гдето на панельке лампушка загореться)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#30 

Сообщение Fairfox »

Mixo
провод к датчику износа и на схеме один, и в реале один - на левое колесо
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ответить