Тормозная система Fiat Tipo 1.4

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#76 

Сообщение Mixo »

проще все таки бак скрутить
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#77 

Сообщение admin »

Mafelactor
домкрат и два котельца, снимешь бак и вовсе ненужно резать машину,
иначе над баком чтоб заварить, его опять снимать придется.
останешься с дыркой или сделаешь двойную работу :lol:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#78 

Сообщение 200g »

Mafelactor писал(а):Проблема потекла
это мне понравилось. мож ее не надо было прежде заливать?? :D

по делу, резать кузов ради того, чтобы поменять трубку - более чем странное решение, тем более, что поврежденную трубку надо откручивать в двух местах: от колдуна и от суппорта. а когда открутишь, вытащить ее можно и не снимая бак - изогнув и и перекусив в удобном месте.
в принципе, другую трубку тоже можно попробовать протащить поверх бака.
но, вообще-то, бак откручивается и снимается легко и быстро (благо, пластиковый). потому даже непонятно, в чем проблема :shock:
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Россия
Mafelactor
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08.05.2010
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#79 

Сообщение Mafelactor »

внял советам гуру в четверг жду эвакуатор и на подъёмник
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#80 

Сообщение Mixo »

а зачем эвакуатор? пережимаешь проблемную трубку у основания ближе к гтц. прокачиваешь передние, и спокойненько без спешки едешь своим ходом до подъемника. и приготовься глянуть если вторая тоже на вид сомнительная, хоть и не пускает пока, лучше сразу обе заменить и забыть. а бак снимать полностью не надо, просто откручиваешь не трогая патрубки и шланги.и оставляешь на весу достаточно для доступа к тормозным трубкам.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Россия
Welder1980
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 14.08.2014
Откуда: Севастополь
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#81 

Сообщение Welder1980 »

Пивет всем,подскажите пожалуйста.Начну из далека ,чтобы была понятней суть.Сначала начала уходить по тихоньку куда то тормозуха,подливал грамм по 100 раз в месяц где то.На днях занимался ходовой,ну и решил с летучкой поискать с низу нет ли подтёков,ничё не нашол везде сухо,залез под капот,там тоже всё в порядке.На этом успокоился,но буквально вчера жидкость стала уходить гораздо быстрей чем обычно,вобшем пришёл к выводу,что навернулся манжет на главном.Открутил сегодня главный от вакуумника иоказалось что жидкость уходила в вакуумник.Короче рем комплекты унас не продают,а родной заказывать дорого и долго.Так вот посоветуйте ,может с чего другого типа с восьмёрки или ещё чего подолдит,ну так чтоб не кулибить,со штуцерами и всем таким.У меня фиат типо 1.4, 89 год
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#82 

Сообщение mbipsa »

у меня тоже созрела проблемка, на работают задние тормоза полностью, машинка с абс, только после всех махинаций с перекидыванием проводки, ДВС, подвески и всего прочего что то она перестала работать, но это другой вопрос, щас интересует почему нет тормозов сзади, когда все собрал все работало, и ручник натягивался тормозил, потом как то резко перестал работать ручник, заглядывал на эстакаде, тросики натягиваются, рычажок на суппорте тянет, все норм, но не тормозит, и от педальки зад тоже не тормозит, на асфальте летом не замечал особо этого, а вот по льду очень заметно что только перед работает. сразу подумал колдун, но опять же причем тогда ручник? при прокачке тормозов жидкость брызгает из всех суппортов, значит давление идет, единственное остается что поршня заклинило???но если бы их заклинило то колодки бы не прижимались к диску и диск бы давно покрылся ржавчиной, а он в таком состоянии как будто рабочий. в общем непонимаю я!у кого какие мысли???не могли же сразу оба поршня закиснуть? кстати зад дисковый.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#83 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): остается что поршня заклинило???но если бы их заклинило то колодки бы не прижимались к диску и диск бы давно покрылся ржавчиной, а он в таком состоянии как будто рабочий
скорее всего, так и есть, заклинили поршни. а колодки всегда трут по диску, даже когда не тормозишь
а задние суппорта-то нынче дорогие стали... :(
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#84 

Сообщение mbipsa »

Мало того что дорогие, ещё и фиг найдёшь!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#85 

Сообщение s_r »

на VAGах тоже с ними парятся....с ручником в частности :)
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#86 

Сообщение mbipsa »

У меня на белом была проблема на старых тросиках, зимой замерзали, тросики поменял и проблема ушла! А тут то ещё холодов не было а они кирдык!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#87 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а):фиг найдёшь!
держи: левый NK 212375, правый NK 212376, на емексе на штуку дешевле
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
s_r
Профессор
Профессор
Сообщения: 3344
Зарегистрирован: 24.09.2013
Откуда: г.Караганда
Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC

#88 

Сообщение s_r »

если по каталогам лазал-тогда вот тебе:
http://catalogs.avto-zakup.ru/totalcatalog/
в разделе ФИат найдешь все что тебе надо и с картинками...ну а дальше скопировав номерок куда захочешь вставишь :)

добавлено спустя 2 минуты:

вот тут много "вкусняшек" :D :
http://catalogs.avto-zakup.ru/totalcata ... MTA5MDc%3D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#89 

Сообщение yuranltd »

Welder1980
ну руки рано опускать, для начала надо бы просто весь разобрать и поробывть собрать с ремкомлектом например от вазика либо поискать рем комплекты на фиат. Хотя я недавно менял себе на вазике ну скажу впринципе конструкция вообще одинаковая

добавлено спустя 2 минуты:

mbipsa
а как долго на этих колодках ездишь может банально их поменять надо поддтерлись ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#90 

Сообщение mbipsa »

Колодки летом новые ставил, постоянно смотрю, износ небольшой

добавлено спустя 1 минуту:

У меня правый поршень был не очень, я его полностью разбирал прочищал, ржавчины убирал, все промазал и собрал, резинки сальники норм были, мягкие без трещин, вот думаю надо бы снова ревизию замутить
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Ответить