Тормозная система Fiat Tipo 1.4
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Mafelactor
домкрат и два котельца, снимешь бак и вовсе ненужно резать машину,
иначе над баком чтоб заварить, его опять снимать придется.
останешься с дыркой или сделаешь двойную работу
домкрат и два котельца, снимешь бак и вовсе ненужно резать машину,
иначе над баком чтоб заварить, его опять снимать придется.
останешься с дыркой или сделаешь двойную работу
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11023
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 21 раз
это мне понравилось. мож ее не надо было прежде заливать??Mafelactor писал(а):Проблема потекла
по делу, резать кузов ради того, чтобы поменять трубку - более чем странное решение, тем более, что поврежденную трубку надо откручивать в двух местах: от колдуна и от суппорта. а когда открутишь, вытащить ее можно и не снимая бак - изогнув и и перекусив в удобном месте.
в принципе, другую трубку тоже можно попробовать протащить поверх бака.
но, вообще-то, бак откручивается и снимается легко и быстро (благо, пластиковый). потому даже непонятно, в чем проблема
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Mafelactor
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 08.05.2010
- Откуда: Ставрополь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 92
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
а зачем эвакуатор? пережимаешь проблемную трубку у основания ближе к гтц. прокачиваешь передние, и спокойненько без спешки едешь своим ходом до подъемника. и приготовься глянуть если вторая тоже на вид сомнительная, хоть и не пускает пока, лучше сразу обе заменить и забыть. а бак снимать полностью не надо, просто откручиваешь не трогая патрубки и шланги.и оставляешь на весу достаточно для доступа к тормозным трубкам.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Welder1980
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 14.08.2014
- Откуда: Севастополь
- Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Пивет всем,подскажите пожалуйста.Начну из далека ,чтобы была понятней суть.Сначала начала уходить по тихоньку куда то тормозуха,подливал грамм по 100 раз в месяц где то.На днях занимался ходовой,ну и решил с летучкой поискать с низу нет ли подтёков,ничё не нашол везде сухо,залез под капот,там тоже всё в порядке.На этом успокоился,но буквально вчера жидкость стала уходить гораздо быстрей чем обычно,вобшем пришёл к выводу,что навернулся манжет на главном.Открутил сегодня главный от вакуумника иоказалось что жидкость уходила в вакуумник.Короче рем комплекты унас не продают,а родной заказывать дорого и долго.Так вот посоветуйте ,может с чего другого типа с восьмёрки или ещё чего подолдит,ну так чтоб не кулибить,со штуцерами и всем таким.У меня фиат типо 1.4, 89 год
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
у меня тоже созрела проблемка, на работают задние тормоза полностью, машинка с абс, только после всех махинаций с перекидыванием проводки, ДВС , подвески и всего прочего что то она перестала работать, но это другой вопрос, щас интересует почему нет тормозов сзади, когда все собрал все работало, и ручник натягивался тормозил, потом как то резко перестал работать ручник, заглядывал на эстакаде, тросики натягиваются, рычажок на суппорте тянет, все норм, но не тормозит, и от педальки зад тоже не тормозит, на асфальте летом не замечал особо этого, а вот по льду очень заметно что только перед работает. сразу подумал колдун, но опять же причем тогда ручник? при прокачке тормозов жидкость брызгает из всех суппортов, значит давление идет, единственное остается что поршня заклинило???но если бы их заклинило то колодки бы не прижимались к диску и диск бы давно покрылся ржавчиной, а он в таком состоянии как будто рабочий. в общем непонимаю я!у кого какие мысли???не могли же сразу оба поршня закиснуть? кстати зад дисковый.
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
скорее всего, так и есть, заклинили поршни. а колодки всегда трут по диску, даже когда не тормозишьmbipsa писал(а): остается что поршня заклинило???но если бы их заклинило то колодки бы не прижимались к диску и диск бы давно покрылся ржавчиной, а он в таком состоянии как будто рабочий
а задние суппорта-то нынче дорогие стали...
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Мало того что дорогие, ещё и фиг найдёшь!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
У меня на белом была проблема на старых тросиках, зимой замерзали, тросики поменял и проблема ушла! А тут то ещё холодов не было а они кирдык!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
держи: левый NK 212375, правый NK 212376, на емексе на штуку дешевлеmbipsa писал(а):фиг найдёшь!
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
если по каталогам лазал-тогда вот тебе:
http://catalogs.avto-zakup.ru/totalcatalog/
в разделе ФИат найдешь все что тебе надо и с картинками...ну а дальше скопировав номерок куда захочешь вставишь
добавлено спустя 2 минуты:
вот тут много "вкусняшек" :
http://catalogs.avto-zakup.ru/totalcata ... MTA5MDc%3D
http://catalogs.avto-zakup.ru/totalcatalog/
в разделе ФИат найдешь все что тебе надо и с картинками...ну а дальше скопировав номерок куда захочешь вставишь
добавлено спустя 2 минуты:
вот тут много "вкусняшек" :
http://catalogs.avto-zakup.ru/totalcata ... MTA5MDc%3D
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Welder1980
ну руки рано опускать, для начала надо бы просто весь разобрать и поробывть собрать с ремкомлектом например от вазика либо поискать рем комплекты на фиат. Хотя я недавно менял себе на вазике ну скажу впринципе конструкция вообще одинаковая
добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa
а как долго на этих колодках ездишь может банально их поменять надо поддтерлись ?
ну руки рано опускать, для начала надо бы просто весь разобрать и поробывть собрать с ремкомлектом например от вазика либо поискать рем комплекты на фиат. Хотя я недавно менял себе на вазике ну скажу впринципе конструкция вообще одинаковая
добавлено спустя 2 минуты:
mbipsa
а как долго на этих колодках ездишь может банально их поменять надо поддтерлись ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- mbipsa
- Профессор
- Сообщения: 2141
- Зарегистрирован: 29.06.2011
- Откуда: Челябинск
- Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- Контактная информация:
Колодки летом новые ставил, постоянно смотрю, износ небольшой
добавлено спустя 1 минуту:
У меня правый поршень был не очень, я его полностью разбирал прочищал, ржавчины убирал, все промазал и собрал, резинки сальники норм были, мягкие без трещин, вот думаю надо бы снова ревизию замутить
добавлено спустя 1 минуту:
У меня правый поршень был не очень, я его полностью разбирал прочищал, ржавчины убирал, все промазал и собрал, резинки сальники норм были, мягкие без трещин, вот думаю надо бы снова ревизию замутить
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/