Задние дисковые тормоза

Рулевая колонка, гидропривод руля, рычаги, тормоза, амортизаторы и просто для тех кто любит полежать под своей машиной :-)

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#46 

Сообщение Mixo »

Кроме супортов и скоб нужны будут и пластины крепления к рычагу, в экзисте оригинал по 750 р, но можно и самому с 5 мм листа выточить, или к токарю сходить.
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#47 

Сообщение Aleksys82 »

Скорее не к токарю, а фрезеровщику.
И не маловато ли будет всего 5мм толщины? Скока у оригинала толщина?
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#48 

Сообщение admin »

если я о правильной пластине думаю тогда там на глаз и на память 8мм.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#49 

Сообщение 200g »

тут оно как - если хотя бы часть из вешеперечисленного на наших разборах обнаружится, тогда уже по-серьезному займусь и поиском всего остального

добавлено спустя 45 секунд:

новье однозначно отпадает по причине высокой стоимости оного
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#50 

Сообщение Aleksys82 »

Самое главное найти суппорта со скобами, все остальное проще - диски-колодки-троса продаются, пластины можно сделать
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#51 

Сообщение admin »

в принципе если на разборке обнаружится, то скорее всего все вместе,
если что сымайте хоть с рычагами, а то потом болты нужно искать будет, всякие шаёбочки.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#52 

Сообщение Aleksys82 »

А еще нада обязательно будет колдуна проверить
Изображение
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#53 

Сообщение admin »

про колдуны еще та тема, оказывается что были машины с двумя раздельными колдунами, у парня с немецкого форума
был типо 2.0 8V если неошибаюсь 91 года сзади диски, и два колдуна на каждую сторону, впереди АБС Girling(только перед)
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#54 

Сообщение Вит »

У меня тоже 2 висело оба заглушены были, это ппц я узнал как заходить летом боком в поворот не дёргая за ручник, заднии тормоза всегда на юз брали как ногу на педаль кладёшь
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#55 

Сообщение 200g »

Aleksys82 писал(а):А еще нада обязательно будет колдуна проверить
а чё его проверять? такая штука на моей отсутствует :)
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Aleksys82
Профессор
Профессор
Сообщения: 4292
Зарегистрирован: 22.06.2010
Откуда: Партизаны и Картошка
Авто: FIAT TIPO 1.6 89г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#56 

Сообщение Aleksys82 »

Плохо, тады с здт зад будет всегда перетормаживать. Так и до дтп недалеко.
Изображение
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#57 

Сообщение 200g »

ну да?
представляешь, а раллисты и кольцевики подготавливая к гонкам штатное авто всегда выбрасывают его нахрен. наверное хотят убиться :)
а еще прикол: в некоторых версиях ТТ колдуна нет с завода.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#58 

Сообщение admin »

200g писал(а):кольцевики подготавливая к гонкам штатное авто всегда выбрасывают его нахрен.
и при этом ты забыл отметить что им намного реже выскакивают пьяные бабы и камазы поперек дороги,
практически нет встречки, ездят они все как один в застегнутом шлеме и как минимум в клетке из трубы диаметром 40мм или больше,
и все как один пристегнуты причем опятьже 4-8 точечными ремнями.
я это к тому что просто некоторые вещи из спорта не применимы к обычным дорожным условиям.
кстати на спидвейных мотоциклах нет тормозов вобще, может педальку вобще срезать :D

добавлено спустя:
200g писал(а):а еще прикол: в некоторых версиях ТТ колдуна нет с завода.
честное слово я такого прикола еще не видал,
в немецком законе о колесной технике написано что каждое транспортное средство скорость которого может превашать 40км/ч
и имеет общий рычаг рабочего тормоза при неравных нагрузках на оси
должно иметь автоматический регулятор тормозного давления.
тоесть такие темпры моли поставляться кудато в африку.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#59 

Сообщение Fairfox »

я кстати тоже уже давно слышал о ранних Типо без колдуна :|
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Россия
Федор
Мастер
Мастер
Сообщения: 699
Зарегистрирован: 27.06.2012
Откуда: Качканар
Авто: Fiat Tempro 1.6 mi 93
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Федор »

я все нечитал ам сори а откапеики низя их засунуть
Ответить