Страница 3 из 3

Добавлено: Сб 07.09.2013 22:20
Aleksys82
Ну так все верно, сыромятный болт типа 5.8 туды не пойдет. Хотя и шатунный можно было не ставить, а подобрать в автокрепеже подходящие болты класса 10.8 или даже 12.9

Добавлено: Вс 08.09.2013 07:50
Mixo
но если преборщить то можно и кулак сломать)))

Добавлено: Вс 08.09.2013 18:03
Виктор Акерман
Теперешний болт совсем не тот что раньше,так что лучше от шатуна.Чем покупать новое га..но.

Добавлено: Вс 08.09.2013 21:23
user11
тут с болтами как раз без проблем, и от шатунов и от коренных и родные с ГБЦ только длинные, тут проблема гайку под них найти

Добавлено: Вс 08.09.2013 22:02
Aleksys82
+100500
гайка то должна соответствовать по прочности болту.

Добавлено: Сб 14.09.2013 00:04
Scotland
Подскажите пожалуйста как определить какой на автомобиле стоит рычаг?С каким размером пальца-15мм или 17мм.? Собираюсь поменять рычаги,но какие заказывать?Автомобиль с двигателем 1.4 моноинжектор 1990г.выпуска

Добавлено: Сб 14.09.2013 01:26
admin
Как раз в 90-91 году заменили с 15мм на 17, чтоб не париться просто замерить штангелем, у некоторых концы пальцев выпирают выше стяжки, тоесть иногда можно померять просто сняв колесо.
еще можно попробовать отодвинуть пыльник вниз и штангелем подлезть.
ну или на крайний случай выдернуть стягивающий болт и при помощи монтировки выдвинуть частично палец из кулака.