mbipsa писал(а):Эмм, незнаю даже как объяснить, а может быть такое что глюконуло дифференциал и он стал по очереди момент осям давать? Тоесть то в левую то в правую? И от этого болтанка эта влево вправо????? Потому что щас еду просто на 4 передаче около 70 и прям чувствуется то левое колесо тащит то правое, блин чет не нравится мне это
добавлено спустя 3 минуты:
сталкивался раньше с нечто подобной твоему описанию проблемой,ось сателитов надо смотреть,насколько она изношена...
добавлено спустя:
опоры двигателя тоже как вариант могут давать вибрации если сильно изношены
До этого снимал только правое колесо в поисках причины, а тут решил левое снять и ах. офигел, лопнул тормозной диск по радиусу от края к центру, лопнула только тормозящая часть, и при кручении из за этого суппорт ходит вправо влево, вот думаю как бы не от этого и была колбасня! Заказал новые диски. Слава богу на скорости не развалился
mbipsa писал(а): Слава богу на скорости не развалился
а вот не надо стачивать диски до 5 мм толщиной! сказано — 9 мм, значит, будь добр заменить. а так и сам убьешься и людей ни за хрен собачий в могилу сведешь
Наверное еще и тормознул нехило и нагрел, раз лопнул. У меня самого - колодки менял летом, диски уже 9 с копейками мм. уже начинаю переживать. Сцуко - новые диски уграл одними колодками за неполных 25К
Блин вот подстава, я думал комплектом 2 диска, а там один, брембо на 2,0 когда заказывал по-моему два диска в коробке было, но не в этом суть, поменял диск, пока не ездил но кажись наконец нашел все таки в чем дело, когда лазил под машину то как раз одно не увидел, это передние сайленты рычага, они под защитой скрыты, а щас диск менял то увидел что там резинка почти кончилась, подшибник-сальник что на приводе от КПП течет и как раз находится почти над сайлентом, видимо от масла резина и умерла. В гараже сайленты были, только вот не помню передний или задний, или они одинаковые? А так машину кидать стало по дороге
mbipsa писал(а):Блин вот подстава, я думал комплектом 2 диска, а там один, брембо на 2,0 когда заказывал по-моему два диска в коробке было, но не в этом суть, поменял диск, пока не ездил но кажись наконец нашел все таки в чем дело, когда лазил под машину то как раз одно не увидел, это передние сайленты рычага, они под защитой скрыты, а щас диск менял то увидел что там резинка почти кончилась, подшибник-сальник что на приводе от КПП течет и как раз находится почти над сайлентом, видимо от масла резина и умерла. В гараже сайленты были, только вот не помню передний или задний, или они одинаковые? А так машину кидать стало по дороге
Хех... Тормазюльки диски продаются только по шт. (Иногда парами) а вот колодки парами...