Страница 2 из 3

Добавлено: Пн 03.11.2014 23:38
Mixo
http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=FI+4101
на выбор от 2500р и выше.

Кто брал патрон отпишитесь по сроку эксплуатации, если брать на угад я бы все-таки взял ГенералаРикамби(хотя подозреваю , что он ни фига не итальянский, а тоже завод в китае или турции)за 2900р

Добавлено: Вт 04.11.2014 00:07
sadmilkman
Mixo писал(а):http://exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=FI+4101
на выбор от 2500р и выше.

Кто брал патрон отпишитесь по сроку эксплуатации, если брать на угад я бы все-таки взял ГенералаРикамби(хотя подозреваю , что он ни фига не итальянский, а тоже завод в китае или турции)за 2900р

благодарю!

Добавлено: Чт 06.11.2014 19:49
aleksandr11rus
брал general ricambi. ниче плохого пока немогу сказать, была выкрашена в черный после сборки. собиралась явно не в италии. а рейку можно и без подьемника поменять. надо лишь скинуть колеса с кулисой кпп. я рейку вытаскивал около гены.

Добавлено: Чт 06.11.2014 20:54
Aleksys82
Можно и без подьемника или ямы, тока морду повыше подымать надо, чтоб под низ залезть и открутить рейковые болты

Добавлено: Чт 06.11.2014 21:40
sadmilkman
Спасибо за советы)) эх предстоит мне... :roll:

Добавлено: Пт 07.11.2014 06:04
s_r
тут темка была уже по съему рейки....только ГУРовой
http://www.fiat-tipo.ru/kb.php?mode=article&k=10

Добавлено: Вс 09.11.2014 16:34
aleksandr11rus
на полную замену ушло часа 4 с перекурами, самое геморное выдернуть ее из отверстия в кузове и обратно запихнуть

добавлено спустя 1 минуту:
aleksandr11rus писал(а):брал general ricambi. ниче плохого пока немогу сказать, была выкрашена в черный после сборки. собиралась явно не в италии. а рейку можно и без подьемника поменять. надо лишь скинуть колеса с кулисой кпп. я рейку вытаскивал около гены.
рейка была покрашена с завода и хреново

Добавлено: Чт 08.01.2015 10:43
sadmilkman
ребята помогите пожалуйста с выбором рейки.

General Ricambi-реечный механизм поворота
Вид эксплуатацииручной
Длина, мм1105
Размер резьбы осевой шарнирM12
Габариты, мм1190x270x140
Вес, г3 900



Stellox-реечный механизм поворота
Вид эксплуатацииручной
Высота входного штока, мм108
Диаметр входного штока, мм14
Длина осевого шарнира, мм207
Общая длина, мм1108
Оснащение / оборудованиедля автомобилей без усиленного рулевого механизма
Размер резьбы осевой шарнирM12x1,5
Расположение руляСлева
Расстояние между отверстиями крепления, мм270
Число зубцов входного штока17
Вес, г4 200



проблема в том что я не знаю какая из них подойдет... у них какие то разные габариты... а какие у меня габариты рейки я без понятия.. не хочется как то обложатся и купить то что не подойдет... прошу помочь авто FIAT TIPO 1.4 89 VIN: ZFA16000002268904

Добавлено: Пт 09.01.2015 11:39
ollegg
это тебе лучше загнать на смотровую яму и хорошенько свою рейку промерить или посмотреть внимательно,может на ней номер какой выбит,и ориентироваться будет гораздо легче,резьбы думаю у них одинаковые должны быть с шагом в 1,5

добавлено спустя 5 минут:

новые рейки на наши машины уже не выпускают,их востанавливают на тех-же заводах что выпускают запчасти на вторичный рынок

Добавлено: Пт 09.01.2015 11:45
sadmilkman
ollegg писал(а):это тебе лучше загнать на смотровую яму и хорошенько свою рейку промерить или посмотреть внимательно,может на ней номер какой выбит,и ориентироваться будет гораздо легче,резьбы думаю у них одинаковые должны быть с шагом в 1,5

добавлено спустя 5 минут:

новые рейки на наши машины уже не выпускают,их востанавливают на тех-же заводах что выпускают запчасти на вторичный рынок
да что то я там не чего не увидел... беда...

Ну да знаю что восстановленные))

Добавлено: Пн 12.01.2015 12:51
Vovan7391
Ой, да возьми сам восстанови ее. Ничего сложного.

добавлено спустя 34 секунды:

Я ссылку где-то сбрасывал...

добавлено спустя:

http://www.drive2.ru/l/4655221/

Добавлено: Пн 12.01.2015 13:52
200g
а если уже сама рейка сношена - со временем ближе к центру сильнее стачиваются зубцы. в таком случае сам не восстановишь. только если на реставрацию отдавать, и то при условии, что износ не велИк.

Добавлено: Пн 12.01.2015 14:22
Vovan7391
200g писал(а):а если уже сама рейка сношена - со временем ближе к центру сильнее стачиваются зубцы. в таком случае сам не восстановишь. только если на реставрацию отдавать, и то при условии, что износ не велИк.
Всё верно! Я брал рейку на шроте,т.к. на родной зубцы сточились.

Добавлено: Пн 12.01.2015 14:27
200g
если зубцы на первичном валу сточились не сильно, то их наваривают. впрочем, с разной долей успеха, в зависимости от используемого материала и квалификации мастера. а если на вторичном, то их или также наваривают, или нагревают и чуть изгибают рейку, чтоб выравнить зубцы по плоскости.

Добавлено: Пн 12.01.2015 14:29
Vovan7391
А если зубцы в норме, то вперед за запчастями.Глаза боятся, а руки делают ) И если будешь заказывать, то: 2 рулевые тяги ( для реки без ГУРа), 2 рулевых наконечника, 2 пыльника , втулка, фиксатор резьбы (синий), смазка для ШРУСа