Ну, во-первых, автомобиль с 89 года - это не мерс из салона, во-вторых, всё зависит от того, как на ней ездили, ведь и за полгода можно превратить в хлам ту же твою Тойоту и даже Ленд Крузер и, в третьих, при покупке надо было смотреть, что покупаешь, а не брать металлолом. Если сам не шаришь - надо было взять какого-нибудь автомастера и с ним покупать б/у автомобиль. ИМХО.tipo89 писал(а):очень сильно пожелел что купил его Отдам за 60 приезжайте забираите если хотите.
Как удвоить стоимость Фиата?
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- dronsky
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 26.11.2009
- Откуда: АР КРЫМ
- Авто: Fiat Tipo 1.4 89
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
+1Сергей_СССР писал(а):Да вообще бред . Машину откапиталил и решил продать
Следующий владелец будет ооочень доволен . Придёт на этот форум и будет рассказывать , какой он классный фиат купил - всё работает , ничего не ломается , вложений не требует .
Кстати если прикинуть что tipo89 менял и сколько он денег отдал , то стоимость запчастей там 1/3 , а 2/3 - это судя по всему расходы на автосервис . Если бы не в сервисе делал , а сам , то обошлось бы в 3 раза дешевле - он почти 2000 $ отдал за то , чтобы пальчики не испачкать машинным маслом и обвиняет в этом автомобиль .
- Дмитрий Shuman
- Пользователь
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 04.03.2010
- Откуда: Полоцк
- Авто: Fiat Tipo 1.1 89
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
tipo89 кудаж тыф смотрел когда покупал такое? О_о
ну или другой вопрос, как ты на нём ездил?)
если хочеш понасиловать машину, купи сивика с втековским пока ещё живым двигателем и погоняйся, а на типарей без причины нинада люлю.
да и дажэ если ты купил её в состоянии скажем очень б.у. и ввалил в неё много денег, тебя должна брать гордость что ты всётаки её сделал а не сдал не металлолом
ну или другой вопрос, как ты на нём ездил?)
если хочеш понасиловать машину, купи сивика с втековским пока ещё живым двигателем и погоняйся, а на типарей без причины нинада люлю.
да и дажэ если ты купил её в состоянии скажем очень б.у. и ввалил в неё много денег, тебя должна брать гордость что ты всётаки её сделал а не сдал не металлолом
- Wert
- Понимающий
- Сообщения: 80
- Зарегистрирован: 21.01.2009
- Откуда: Беларусь, Светлогорск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 94
- Система: Не смог определить
у меня к типке только одна претенизия: ржавеет зараза по днищу, поргам и задним крыльям....но это вина как моя, так и предыдущих владельцев, видимо антикор не делался машинке последних лет 5 наверное....а в остальном: хороший аппаратик...могу сравнивать с сеатом толедо 1....уже езжу месяц на нем и только добрым словом вспоминаю типка!отличная машинка:ей бы кузов покрепче и гольфы бы плакали!!!! и стоимость была бы выше на порядок...
кстати еще из юмора про фиат: если нужны запчасти на фиат, то пристройся за другим фиатом и собирай по дороге но это шутка конечно
а еще, фиатоводы как спецы, намного круче сеатоводов!!!!
уже есть с чем сравнивать....что-то толковое по ремонту своего сеата на форуме найти не могу...а вот по типке всегда можно получить нормальную консультацию, да и инфу на форумах найти можно нужную!
В общем: Фиаты и фиатоводы - молодцы
кстати еще из юмора про фиат: если нужны запчасти на фиат, то пристройся за другим фиатом и собирай по дороге но это шутка конечно
а еще, фиатоводы как спецы, намного круче сеатоводов!!!!
уже есть с чем сравнивать....что-то толковое по ремонту своего сеата на форуме найти не могу...а вот по типке всегда можно получить нормальную консультацию, да и инфу на форумах найти можно нужную!
В общем: Фиаты и фиатоводы - молодцы
-
- Понимающий
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 19.02.2010
- Откуда: Гагра
- Авто: Fiat tempra 1.6 S 1994
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
Купил темпру 1,5 года назад.да состояние его хотелось и лучше.купил за 30 тыс. наших.сделал ходовую подшипники-4шт,тяга рулевая,нижние рычаги-2,колодки передний и заднии-обошлось в 10 тыс.руб,новое лобовое стекло-3,5+герметик к нему 500 руб.пыльники на гранату за 50 руб шт,ремень грм -600 руб,рейка рулевая-3,4 тыс.руб.подушки на двигатель-3 шт около 2-2,5 тыс.руб.тяги для переключения скоростей-3 шт за 1,9 тыс.руб.масло,свечи,фильт,антифриз,ремень на гену-около 2х тыс.руб.новая резина 2 шт-3тыс руб.задний бочек глушителя 500 руб.датчик темп на радиатор 100 руб.вот.да еще новые дворник за 1.5 тыс руб.ну и вот.и что,выходит машина обошлась всего за 60 тыс.руб.
Зато щас могу ездить на ней,и знать что в ней в порядке,а за чем нужно приглядывать.а если взять другую иномарку-то в эксплуатации они гораздо дороже!.и мне она помогла во многих случиях помогла мне.вот.
Я ЛИЧНО РАД ЭТОМУ ПРИОБРЕТЕНИЮ.даже не смотря что нужно ее немного подрихтовать,не по моей вине,взял такую.
А кому не нравится фиат-проходите мимо и завидуйте нам!!!
Зато щас могу ездить на ней,и знать что в ней в порядке,а за чем нужно приглядывать.а если взять другую иномарку-то в эксплуатации они гораздо дороже!.и мне она помогла во многих случиях помогла мне.вот.
Я ЛИЧНО РАД ЭТОМУ ПРИОБРЕТЕНИЮ.даже не смотря что нужно ее немного подрихтовать,не по моей вине,взял такую.
А кому не нравится фиат-проходите мимо и завидуйте нам!!!
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
И ещё одно, когда машину покупал о чём думал ? Если те фуфло загнали это твои трудности, у мя 200 тыщ, за прошлый месяц отездил поменял ток ступичный подшипник задний, при этом наездив почти 10 тыщ, и в июле 12 там вообще ничего не шалило и беб вложений так что уж извини, смотри что берёшь, и вообще как относишся к машине так и она к тебе будет служить!
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
вкладывать в машину стоимостью 1500$ 5000$ это фетишь какой то!!!как может разумный человек такое делать...одно дело если редкий автомобиль 2 экземпляра в мире коллекционных это другой вопрос!!!но человеку для которого машина средство передвижения,не обязательно любить и поклоняться ей...тратя огромные суммы не обоснованные на ремонт!может лучше продать подкопить и купить поновее?
такой подход я думаю и отличает людей которые езядть на бмв х5 и т.п и владельцев тех автомобилей которые на ремонт своих "любимых незаменимых единственных железных коней"вкладывают все свои деньги
такой подход я думаю и отличает людей которые езядть на бмв х5 и т.п и владельцев тех автомобилей которые на ремонт своих "любимых незаменимых единственных железных коней"вкладывают все свои деньги
- серега 225
- Пользователь
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 08.06.2010
- Откуда: Северодонецк
- Авто: FIAT Tempra 1,6 92 гв
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
советы как выбрать авто при покупке
1. Год выпуска.
а) б/у, гавно - будут сыпаться
б) новые, гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие, гавно - нет настоящего японского качества
б) японские, гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские, гавно - нет качества
г) французские, гавно - потому что гавно и все
д) американские, гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого, ни корейского качества
е) китайские, гавно - ну, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем - это даже не французское говно.
ж) росийское, гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
з) наше отечественное, говно - говно потому, что и говна у нас нету ...
3. Двигатель
а) Бензиновый, гавно - жрет много
б) Дизельный, гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид, гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ, гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка, гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка, гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат, гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор, гавно - как в троллейбусе вообще не переключает и непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний, гавно - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан, гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек, гавно - багажник маленький
в) Универсал, гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно, - назад лезть неудобно
д) Кабриолет, гавно - дует
е) Автобус, гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А, гавно - мопед с крышей
б) B, гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C, гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D, гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E, гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F, гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый, гавно - обгонять не получится
б) Левый, гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка, гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки, гавно - все видно с улицы и жарко
1. Год выпуска.
а) б/у, гавно - будут сыпаться
б) новые, гавно - тоже будут сыпаться, да еще и дорого
2. Страна-производитель
а) немецкие, гавно - нет настоящего японского качества
б) японские, гавно - нет настоящего немецкого качества
в) корейские, гавно - нет качества
г) французские, гавно - потому что гавно и все
д) американские, гавно - потому что нет ни японского, ни немецкого, ни корейского качества
е) китайские, гавно - ну, тут вообще все ясно, даже говорить не о чем - это даже не французское говно.
ж) росийское, гавно - ну не могут нормальные машины делать в стране, где медведи ходят по улицам
з) наше отечественное, говно - говно потому, что и говна у нас нету ...
3. Двигатель
а) Бензиновый, гавно - жрет много
б) Дизельный, гавно - ремонтировать дорого
в) Гибрид, гавно - батареи бешеных денег стоят
г) Газ, гавно - непременно взорвется и воняет
4. Коробка передач
а) Ручка, гавно - ее надо все время дергать, да еще и сцепление менять иногда
б) Роботизированная ручка, гавно - дергает на переключениях и вообще ни фига не автомат
в) Автомат, гавно - переключает не то и не туда, и ремонтировать дорого
г) Вариатор, гавно - как в троллейбусе вообще не переключает и непременно сдохнет
5. Привод
а) Передний, гавно - непонятно, как из заноса выходить
б)Задний, гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный, гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься
6. Кузов
а) Седан, гавно - холодильник не влезет
б) Хетчбек, гавно - багажник маленький
в) Универсал, гавно - на фига этот сарай
г) Купе гавно, - назад лезть неудобно
д) Кабриолет, гавно - дует
е) Автобус, гавно - большой слишком
7. Класс авто
а) А, гавно - мопед с крышей
б) B, гавно - едет как мопед, жрет как машина
в) C, гавно - типа большой, а на самом деле маленький
г) D, гавно - думали, это почти Е, а оказалось, это большой C
д) E, гавно - ну и как парковать эту корову?
е) F, гавно - вы видели, сколько оно стоит?
8. Руль
а) Правый, гавно - обгонять не получится
б) Левый, гавно - дорого и нет настоящего японского качества
9. Прочее
а) Тонировка, гавно - ничего не видно
б) Отсутствие тонировки, гавно - все видно с улицы и жарко
- Watson
- Бывалый
- Сообщения: 178
- Зарегистрирован: 19.03.2010
- Откуда: Волгоград
- Авто: Fiat Tempra 1.6 SX 93
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Mixo
- Профессор
- Сообщения: 7798
- Зарегистрирован: 18.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Seicento Sporting 1,2
- Система: MPI IAW
- Двигатель: SOHC
смешно, но только больше все это подходит к нашим Тазикам, Газикам. и Зубилам, среди которых самый разумный вариант была Ода!(потому её и сняли с производства, чтом не мешалась АвтоТазу))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- slavyan
- Мастер
- Сообщения: 921
- Зарегистрирован: 11.01.2011
- Откуда: ивацевичи
- Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация:
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Александр TIPO
- Пришелец
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 26.02.2011
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92 г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Контактная информация: