позитив

Увидели чтото интересное в сети... поделитесь с товарищами

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#91 

Сообщение Типосятина »

У нас так машинист въезжал в новосторой: рядом еще один дом строился, а в новострое лифты еще не пустили, а 9й этаж :lol: Червонец крановщице со стройки напротив, и контейнер со всем скарбом подали прямо к балкону и выгрузили за 20 минут :lol: :lol: :lol: Потом соседи просекли это дело, у крановщицы строительство остановилось, только червонцы шуршали :lol:

Ко второй фотке -
Бля, а где же моя машина... Был видос, как мужик откопал машину - только открывать, подходит соседка, завела и уехала, е его машина в соседнем сугробе :lol:
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#92 

Сообщение Bob »

Правильная разметка... Поневоле затормозишь!
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#93 

Сообщение Mixo »

Надо на антену флажок с именным гербом вешать. Пришёл стряхнул антенку . проверил . потом копай))))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#94 

Сообщение 200g »

прошлой зимой приехал в Усть-Каменогорск после нескольких снегопадов. еду в автобусе и удивляюсь: нахрена местный народ вдоль дороги пеньки повтыкал с изоляторами, между которыми по земле провода лежат?! потом сообразил - это столбы электрические.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#95 

Сообщение Bob »

Mixo писал(а):Надо на антенну флажок с именным гербом вешать
Может завалить вместе с антенкой...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#96 

Сообщение Mixo »

Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14120
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#97 

Сообщение tallman »

чуть не блеванул :x их надо на Оскар или Тэфи номинировать :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#98 

Сообщение 200g »

шутки шутками, а газон некст - сильный рывок в производстве российских малотоннажных грузовиков. настолько сильный, что легковому сегменту росавтопрома об этом и мечтать не приходится.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#99 

Сообщение Mixo »

там же кабина от газели некст, они ее и на урала сейчас пихают и на бусы разные, унификация епт)))
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#100 

Сообщение 200g »

ну, не совсем от газели. просто это теперь такой новый корпоративный стиль у Горьковского автозавода. хотя, конечно, многое идентично.
но, полюбасу, большой шаг вперед.
а автобусик на базе газели некст они сейчас тоже неплохой замутили.
конечно, никто не сравнивает эти машки с иномарками, но хоть ехать в них стало почеловечески. да и каминские движки не чета ямз и прочим. там вообще в агрегатной части, ходовке и рулевой - мало что российского осталось. при этом надо учесть такой козырь, как цена.
вот только одна беда - руки, которые это все собирают остались прежними. несколько лет посещаю ГАЗ, вроде и производство модернизируют, и материалы улучшают, и конструкции совершенствуют, а посмотришь - работаю все также расп...дяйски.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
MurMachete

#101 

Сообщение MurMachete »

200g писал(а):ну, не совсем от газели. просто это теперь такой новый корпоративный стиль у Горьковского автозавода. хотя, конечно, многое идентично.
но, полюбасу, большой шаг вперед.
а автобусик на базе газели некст они сейчас тоже неплохой замутили.
конечно, никто не сравнивает эти машки с иномарками, но хоть ехать в них стало почеловечески. да и каминские движки не чета ямз и прочим. там вообще в агрегатной части, ходовке и рулевой - мало что российского осталось. при этом надо учесть такой козырь, как цена.
вот только одна беда - руки, которые это все собирают остались прежними. несколько лет посещаю ГАЗ, вроде и производство модернизируют, и материалы улучшают, и конструкции совершенствуют, а посмотришь - работаю все также расп...дяйски.
на драйве мужики считали, что если старая газель с ее ценой отбивается на пару лет и потом приносит прибыль то газель некст с ее ценой отобьется тогда, когда ее по уму уже списываться надо будет ;)

так что не все готовы на них перейти.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#102 

Сообщение 200g »

это верно, если человек согласен и дальше терпеть все неудобства старой газели.
у нас тоже многие компании эксплуатируют газельки до момента рассыпания. а потом не ремонтируют, а попросту списывают и покупают новые.
так что газель и газель некст - это машки разных категорий.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
MurMachete

#103 

Сообщение MurMachete »

200g писал(а):это верно, если человек согласен и дальше терпеть все неудобства старой газели.
у нас тоже многие компании эксплуатируют газельки до момента рассыпания. а потом не ремонтируют, а попросту списывают и покупают новые.
так что газель и газель некст - это машки разных категорий.
когда семью кормить надо выбирают более прибыльный вариант
я тоже о газеле думал но в итоге взял 25 летнего француза ибо была цена вкусная и жрет ощутимо меньше

на работе ща пришел автовоз новых машин с ГАЗа.
в одной дворники не машут в другой радиатор бракованый, течет.
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11023
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз

#104 

Сообщение 200g »

дык и я говорю: все хорошие задумки разбиваются об раздолбайство работников.
проблема качества как была, так и осталась.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
СССР
Bob
Профессор
Профессор
Сообщения: 2017
Зарегистрирован: 26.08.2012
Откуда: Бишкек
Авто: Fiat Tempra SW 1.6 91г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 1 раз

#105 

Сообщение Bob »

Без слов...

добавлено спустя 1 минуту:

...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Ответить