Страница 14 из 17

Добавлено: Пт 21.02.2014 22:56
admin
чето я сразу не допер этож джетроник, там дигиплекс отдельно питается
через реле...

проконтролируй следующее при помощи лампы(21-55ватт) при включенном зажигании, один конец от лампы на массу,

второй конец на 5 ногу дигиплекса(оранжевый) -горит ?

затем один конец на массу, второй на оранжевый провод катушки -горит?

Добавлено: Сб 22.02.2014 11:25
opti-crash
admin писал(а):чето я сразу не допер этож джетроник, там дигиплекс отдельно питается

через реле...



проконтролируй следующее при помощи лампы(21-55ватт) при включенном зажигании, один конец от лампы на массу,



второй конец на 5 ногу дигиплекса(оранжевый) -горит ?



затем один конец на массу, второй на оранжевый провод катушки -горит?

На обоих контактах лампочка горит....

Добавлено: Сб 22.02.2014 23:05
admin
хорошо, тогда следующая задача:
нужно взять мультиметр в начале проверить еще раз сопротивление датчика, далее преключаем его на вольтметр(20вольт) и крутим стартером, неважно сколько вольт намеряеш, показания вольтметра должны при вращении стртером хаотично меняться - меняются?

Добавлено: Вс 23.02.2014 08:56
opti-crash
admin писал(а):хорошо, тогда следующая задача:

нужно взять мультиметр в начале проверить еще раз сопротивление датчика, далее преключаем его на вольтметр(20вольт) и крутим стартером, неважно сколько вольт намеряеш, показания вольтметра должны при вращении стртером хаотично меняться - меняются?
Сопротевление датчика 770 Ом Накинув на ДПКВ вообше не показывало никакое напряжения. Накинув на катушку аналогично "0"

Добавлено: Пн 24.02.2014 14:29
Данил
Если при этом ты еще и вращал стартером и напряжение не скакало на датчике,
снимай его и пробуй, смотреть штифты зажигания которые на маховике.
Возможно что их можно увидеть и снизу, если открутить защитную крышку
между коробкой и движком. У кого джетроник, подскажите как легче просмотреть
штифты, у меня система не такая.

Добавлено: Пн 24.02.2014 14:42
opti-crash
Данил писал(а):Если при этом ты еще и вращал стартером и напряжение не скакало на датчике,
снимай его и пробуй, смотреть штифты зажигания которые на маховике.
Возможно что их можно увидеть и снизу, если открутить защитную крышку
между коробкой и движком. У кого джетроник, подскажите как легче просмотреть
штифты, у меня система не такая.

Сопротевление меняется на ДПКВ (при вращении) а именно напряжения нет.
У меня есть запасной датчик ДПКВ (чуть что)

Добавлено: Пн 24.02.2014 14:50
Данил
Ты смотри штифты а не датчик, если датчик показывает сопротивление то его
катушка целая, что вовсе не говорит о том что штифты или нос датчика целый.
Тем более если коробка от двигателя самооткручивалась.

Добавлено: Пн 24.02.2014 15:01
opti-crash
Данил писал(а):Ты смотри штифты а не датчик, если датчик показывает сопротивление то его
катушка целая, что вовсе не говорит о том что штифты или нос датчика целый.
Тем более если коробка от двигателя самооткручивалась.
Может я что-то не понял :(
Тоесть на контактах 7 и 8 должно быть напряжене при вращении?

Добавлено: Пн 24.02.2014 15:54
Mixo
сними сам дотчик проверь целостность наконечника и админ правильно говорит, снимаеш нижнюю защитную крышку-кожух маховика на кпп и вращая маховик проверяешь все ли штифты на месте 1+1+1+2(вмт для датчика)

Добавлено: Пн 24.02.2014 16:03
opti-crash
Mixo писал(а):сними сам дотчик проверь целостность наконечника и админ правильно говорит, снимаеш нижнюю защитную крышку-кожух маховика на кпп и вращая маховик проверяешь все ли штифты на месте 1+1+1+2(вмт для датчика)
Датчик я поменял(новый) Все пять точек присутствуют :!:

Добавлено: Вт 25.02.2014 00:13
admin
opti-crash писал(а):Тоесть на контактах 7 и 8 должно быть напряжене при вращении?
там должен быть сигнал с датчика, если снять этот разъем,
и воткнуть туда щупы мультиметра, один в 7, другой в 8,
и просто вращать двигатель стартером то на мультиметре
должно скакать напряжение, скакать должно хаотично
и непонятно, но нам сам замер не нужен, нам нужно узнать есть ли сигнал с ДПКВ, если напряжение скачет значит датчик вырабатывает
напряжение а значит сигнал от него есть.

Добавлено: Вт 25.02.2014 11:11
opti-crash
admin писал(а):
opti-crash писал(а):Тоесть на контактах 7 и 8 должно быть напряжене при вращении?
там должен быть сигнал с датчика, если снять этот разъем,
и воткнуть туда щупы мультиметра, один в 7, другой в 8,
и просто вращать двигатель стартером то на мультиметре
должно скакать напряжение, скакать должно хаотично
и непонятно, но нам сам замер не нужен, нам нужно узнать есть ли сигнал с ДПКВ, если напряжение скачет значит датчик вырабатывает
напряжение а значит сигнал от него есть.
У меня не на одном нет напряжения...

Добавлено: Вт 25.02.2014 20:22
admin
да их по одиночке мерять ненужно,
один щуп в 7 второй в 8, ставиш ручку на 20DС
и крутиш стартером.
есть скачущее напряжение - значит с датчиком все в порядке, нет напряжения все неизменно
тогда нужно смотреть что с датчиком маховиком или двигателем.

еще попробуй способ как тут описывали, сними датчик и помахай перед его носом плоскогубцами, при этом смотри или искра есть
на центральном проводе.

Добавлено: Пн 25.05.2015 12:09
mbipsa
ребятки хелп, как и заголовок темы потерял искру!речь про 1.4 моновпрыск. чет читал читал и не придумал ничего! предистория, в субботу красил капот и он был снят, тоесть ночь машина простояла без капота на улице, ночью был дождик, так как был на даче в гараже а домик еще не построен спал в машине и ночью один раз запускал погреться, запустилась без проблем, далее утром загонял ее в гараж чтобы подкрасить дверь и так же запустилась без проблем, а вот потом отказалась запускаться, облазил все, обрывов в цепи не нашел, от ДПКВ до дижика идет без обрывов, мультиметром звонится, показания ДПКВ тоже в норме, на всякий случай его снимал, прислоняя к железу показания подпрыгивают, получается ДПКВ рабочий, дальше пошел смотреть на диджике, как описано в теме http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html питание на диджик идет, добрался до катушки, как звонить ее не понял, но питание 12 в к ней идет. Прикол в том звонил провод от катушки второй от акб на диджик на 11-ю ногу, контакт есть, и ради интереса тыкнул на катушке в другую ногу и тоже контакт есть, тыкнул в остальные так же контакт есть, а вытащил фишку с катушки и потыкал то контакт остался только где положено. должно ли так быть? это все мерялось на КЗ. массовые провода подергал, снял одел, ничего, смотрел по центральному проводу искру, щелкает 1 раз при включении зажигания и при вращении стартером уже ее нет. Думал что от дождя но утром то она запустилась и норм было все, кстати после того как искра пропала я один раз ее запустил все таки, после того как все соединения вытаскивал и проверял, а потом все... сколько их не дергал не проверял бесполезно! один раз при включении зажигания бьет и потом мертвяк.
что может быть? если искра один раз идет то наверно все таки катушка рабочая??? щас нашел картинку в теме и пойду катушку позвоню как нарисовано. еще писали что если массы на диджик нет то искры не будет, как проверить идет ли на него масса? по схеме что то не понял где к нему масса приходит!
и от 2.0 катушка не подойдет скорее всего проверить? просто товарищ своего типка продал и 100% рабочей катушки от 1.4 щас нету чтобы проверить!

Добавлено: Пн 25.05.2015 12:12
Alex6668
mbipsa писал(а):по схеме что то не понял где к нему масса приходит!
на 10 ногу :wink: