люди!Помогите!Потерял искру!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#196 

Сообщение admin »

чето я сразу не допер этож джетроник, там дигиплекс отдельно питается
через реле...

проконтролируй следующее при помощи лампы(21-55ватт) при включенном зажигании, один конец от лампы на массу,

второй конец на 5 ногу дигиплекса(оранжевый) -горит ?

затем один конец на массу, второй на оранжевый провод катушки -горит?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#197 

Сообщение opti-crash »

admin писал(а):чето я сразу не допер этож джетроник, там дигиплекс отдельно питается

через реле...



проконтролируй следующее при помощи лампы(21-55ватт) при включенном зажигании, один конец от лампы на массу,



второй конец на 5 ногу дигиплекса(оранжевый) -горит ?



затем один конец на массу, второй на оранжевый провод катушки -горит?

На обоих контактах лампочка горит....
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#198 

Сообщение admin »

хорошо, тогда следующая задача:
нужно взять мультиметр в начале проверить еще раз сопротивление датчика, далее преключаем его на вольтметр(20вольт) и крутим стартером, неважно сколько вольт намеряеш, показания вольтметра должны при вращении стртером хаотично меняться - меняются?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#199 

Сообщение opti-crash »

admin писал(а):хорошо, тогда следующая задача:

нужно взять мультиметр в начале проверить еще раз сопротивление датчика, далее преключаем его на вольтметр(20вольт) и крутим стартером, неважно сколько вольт намеряеш, показания вольтметра должны при вращении стртером хаотично меняться - меняются?
Сопротевление датчика 770 Ом Накинув на ДПКВ вообше не показывало никакое напряжения. Накинув на катушку аналогично "0"
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#200 

Сообщение Данил »

Если при этом ты еще и вращал стартером и напряжение не скакало на датчике,
снимай его и пробуй, смотреть штифты зажигания которые на маховике.
Возможно что их можно увидеть и снизу, если открутить защитную крышку
между коробкой и движком. У кого джетроник, подскажите как легче просмотреть
штифты, у меня система не такая.
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#201 

Сообщение opti-crash »

Данил писал(а):Если при этом ты еще и вращал стартером и напряжение не скакало на датчике,
снимай его и пробуй, смотреть штифты зажигания которые на маховике.
Возможно что их можно увидеть и снизу, если открутить защитную крышку
между коробкой и движком. У кого джетроник, подскажите как легче просмотреть
штифты, у меня система не такая.

Сопротевление меняется на ДПКВ (при вращении) а именно напряжения нет.
У меня есть запасной датчик ДПКВ (чуть что)
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#202 

Сообщение Данил »

Ты смотри штифты а не датчик, если датчик показывает сопротивление то его
катушка целая, что вовсе не говорит о том что штифты или нос датчика целый.
Тем более если коробка от двигателя самооткручивалась.
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#203 

Сообщение opti-crash »

Данил писал(а):Ты смотри штифты а не датчик, если датчик показывает сопротивление то его
катушка целая, что вовсе не говорит о том что штифты или нос датчика целый.
Тем более если коробка от двигателя самооткручивалась.
Может я что-то не понял :(
Тоесть на контактах 7 и 8 должно быть напряжене при вращении?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#204 

Сообщение Mixo »

сними сам дотчик проверь целостность наконечника и админ правильно говорит, снимаеш нижнюю защитную крышку-кожух маховика на кпп и вращая маховик проверяешь все ли штифты на месте 1+1+1+2(вмт для датчика)
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#205 

Сообщение opti-crash »

Mixo писал(а):сними сам дотчик проверь целостность наконечника и админ правильно говорит, снимаеш нижнюю защитную крышку-кожух маховика на кпп и вращая маховик проверяешь все ли штифты на месте 1+1+1+2(вмт для датчика)
Датчик я поменял(новый) Все пять точек присутствуют :!:
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#206 

Сообщение admin »

opti-crash писал(а):Тоесть на контактах 7 и 8 должно быть напряжене при вращении?
там должен быть сигнал с датчика, если снять этот разъем,
и воткнуть туда щупы мультиметра, один в 7, другой в 8,
и просто вращать двигатель стартером то на мультиметре
должно скакать напряжение, скакать должно хаотично
и непонятно, но нам сам замер не нужен, нам нужно узнать есть ли сигнал с ДПКВ, если напряжение скачет значит датчик вырабатывает
напряжение а значит сигнал от него есть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#207 

Сообщение opti-crash »

admin писал(а):
opti-crash писал(а):Тоесть на контактах 7 и 8 должно быть напряжене при вращении?
там должен быть сигнал с датчика, если снять этот разъем,
и воткнуть туда щупы мультиметра, один в 7, другой в 8,
и просто вращать двигатель стартером то на мультиметре
должно скакать напряжение, скакать должно хаотично
и непонятно, но нам сам замер не нужен, нам нужно узнать есть ли сигнал с ДПКВ, если напряжение скачет значит датчик вырабатывает
напряжение а значит сигнал от него есть.
У меня не на одном нет напряжения...
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#208 

Сообщение admin »

да их по одиночке мерять ненужно,
один щуп в 7 второй в 8, ставиш ручку на 20DС
и крутиш стартером.
есть скачущее напряжение - значит с датчиком все в порядке, нет напряжения все неизменно
тогда нужно смотреть что с датчиком маховиком или двигателем.

еще попробуй способ как тут описывали, сними датчик и помахай перед его носом плоскогубцами, при этом смотри или искра есть
на центральном проводе.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#209 

Сообщение mbipsa »

ребятки хелп, как и заголовок темы потерял искру!речь про 1.4 моновпрыск. чет читал читал и не придумал ничего! предистория, в субботу красил капот и он был снят, тоесть ночь машина простояла без капота на улице, ночью был дождик, так как был на даче в гараже а домик еще не построен спал в машине и ночью один раз запускал погреться, запустилась без проблем, далее утром загонял ее в гараж чтобы подкрасить дверь и так же запустилась без проблем, а вот потом отказалась запускаться, облазил все, обрывов в цепи не нашел, от ДПКВ до дижика идет без обрывов, мультиметром звонится, показания ДПКВ тоже в норме, на всякий случай его снимал, прислоняя к железу показания подпрыгивают, получается ДПКВ рабочий, дальше пошел смотреть на диджике, как описано в теме http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1718.html питание на диджик идет, добрался до катушки, как звонить ее не понял, но питание 12 в к ней идет. Прикол в том звонил провод от катушки второй от акб на диджик на 11-ю ногу, контакт есть, и ради интереса тыкнул на катушке в другую ногу и тоже контакт есть, тыкнул в остальные так же контакт есть, а вытащил фишку с катушки и потыкал то контакт остался только где положено. должно ли так быть? это все мерялось на КЗ. массовые провода подергал, снял одел, ничего, смотрел по центральному проводу искру, щелкает 1 раз при включении зажигания и при вращении стартером уже ее нет. Думал что от дождя но утром то она запустилась и норм было все, кстати после того как искра пропала я один раз ее запустил все таки, после того как все соединения вытаскивал и проверял, а потом все... сколько их не дергал не проверял бесполезно! один раз при включении зажигания бьет и потом мертвяк.
что может быть? если искра один раз идет то наверно все таки катушка рабочая??? щас нашел картинку в теме и пойду катушку позвоню как нарисовано. еще писали что если массы на диджик нет то искры не будет, как проверить идет ли на него масса? по схеме что то не понял где к нему масса приходит!
и от 2.0 катушка не подойдет скорее всего проверить? просто товарищ своего типка продал и 100% рабочей катушки от 1.4 щас нету чтобы проверить!
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#210 

Сообщение Alex6668 »

mbipsa писал(а):по схеме что то не понял где к нему масса приходит!
на 10 ногу :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Ответить