люди!Помогите!Потерял искру!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#46 

Сообщение slavyan »

ты стрелочным мерял?попробуй другим может не правильные показания дает.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#47 

Сообщение yuranltd »

Anton ну ты даешь :shock: что такое ДВК знаешь, а вот как с мультиметром обращаться походу нет, попробуй ручку мультиметра поставить на 2000 Ом, может у тебя он и покажет 727 так сказать ом, мы же тут не телепаты какой у тебя мультиметр и какие у тебя стрелочки закрашенные :(
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

о

#48 

Сообщение slavyan »

если датчик рабочий,диг тоже,катушка и из нее не выходит искра и масса в порядке тогда можно с полной уверенностью сказать что с проводкой не все ладно.бери схему и копай.

добавлено спустя 3 минуты:

она
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#49 

Сообщение Anton »

мультиметр у меня электронный, просто я запарился, я разобрался с мульт-ом все я правильно мерил на 2000 Ом только почему то ДВК на холоде показывает меньше значение (727) занес датчик в дом он нагрелся и стал показывать больше сначала 750 потом 780,790-это нормально ? спустя 15 мин.вообще 810
Последний раз редактировалось Anton Пн 28.03.2011 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#50 

Сообщение slavyan »

от так правильно,а че ты хотел.а вообще тестер на таких показаниях если к руке дотронуться совсем другие значения дает,очень чувствительный.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#51 

Сообщение Anton »

я смотрел это схему раньше у меня тоже есть такая книга, прозвонить все эти провода ?
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#52 

Сообщение slavyan »

да,попробуй не тестером а лампочкой.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#53 

Сообщение Anton »

а что бы открутить ДВК там ответка шлицевая или ключиком
Аватара пользователя Belarus
slavyan
Мастер
Мастер
Сообщения: 921
Зарегистрирован: 11.01.2011
Откуда: ивацевичи
Авто: FIAT TIPO 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Контактная информация:

#54 

Сообщение slavyan »

ключ на 8 или отвертка плоская,лучше ключом,удобнее.
главное что бы была хорошая прокладка между рулем и сидением!
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#55 

Сообщение Anton »

спасибо тебе добрый человек :wink:
Ukraine
Temprik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.08.2010
Откуда: Первомайск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#56 

Сообщение Temprik »

У меня тоже искра пропала, и в это время реле трещало при включеном зажигании(то что за моником.) и на вкл. зажигании тахометр показывал. Вобщем было все так. 4 провода на катушку 1 черный от значка минус +12в, 2й, тоже. 3й красный 0, но дает цепь с реле. а 4й 0 и нигде с реле цепи нет. Мы к нему на прямую + от акб. кинули, завелась но не глушилась через замок зажигания. потом начали искать куда этот 4й идет оказывается никуда он просто откусан. а 2й черный был с разрезом и мы их сомкнули. Крутнул я пару раз стартером - ничего. потом разомкнули и появился плюс на этом который никуда не идет. Завожу - порядок. электрик говорит катушка выделывается. Никто не знает от чего можно поставить? говорят от газели подходит?
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#57 

Сообщение А.М »

в штеккере на катушке 4 провода.
Для работы катушки нужны всего 2, это постоянный плюс который появляется при включении зажигания(оранжевый, возможно с полосой) и мпреравяющийся минус(коричневый)
Остальные провода, это коричневый идёт на тахометр.
и второй оранжевый(обрезанный) это тоже плюс при включении зажигания, но он не использыется.

Два коричневых и два оранжевых провода, эти клеммы запараллелены в катушке зажигания, и сигналы на них идентичные.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#58 

Сообщение Anton »

привет,у меня тоже релюшка щелкает быстро,та котороя находится с моторном отсеке перед лобовым стеклом-там их 2 и предохранители и накрыто всё крышечкой на 2 шурупах,но как писали в форуме,что эти релюшки на потерю искры не как не влияет-ТАК ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#59 

Сообщение admin »

А.М писал(а):Остальные провода, это коричневый идёт на тахометр.
оттуда вроде еще на эбу сигнал уходит без которого не заведется.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
Temprik
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 29.08.2010
Откуда: Первомайск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#60 

Сообщение Temprik »

Ой не знаю, вообще плюс на катушку потерял - кинул с коробки который на задний ход идет плюс на тот провод который отрезан, все работает! на долго ли?
Ответить