Я уверен, что кнопку из рычага никто тебе выковыривать не будет, разве что за тех же 100 уё, да и смысла нет - если ты уже достанешь свою кнопку, то починить её не должно быть проблематично.Вит писал(а):А новую кнопку подогрева реально купить ?
Подрулевой переключатель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
совет - кому-то может и поможет-
-- сама кнопка(и) (нажималки)как правило крепятся на т.к.наз. защелках и достать их не проблема но старый пластик рано или поздно делает свое черное дело и ломается.!
--выход! крепление при помощи 2-х стороннго скотча разной толщены и липкости -непосредственно уже к приводному механизму включателя!!!! (вариант - эпоксиды и их варианры - если Вы разбираетесь в их же пластичности и совметимости)
-ТАК У МЕНЯ якобы не разборная кнопка аварийки продлила свой срок службы ...
P.S. TIPO того же года у друга имело другую конструкцию ...
-- сама кнопка(и) (нажималки)как правило крепятся на т.к.наз. защелках и достать их не проблема но старый пластик рано или поздно делает свое черное дело и ломается.!
--выход! крепление при помощи 2-х стороннго скотча разной толщены и липкости -непосредственно уже к приводному механизму включателя!!!! (вариант - эпоксиды и их варианры - если Вы разбираетесь в их же пластичности и совметимости)
-ТАК У МЕНЯ якобы не разборная кнопка аварийки продлила свой срок службы ...
P.S. TIPO того же года у друга имело другую конструкцию ...
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alexander729
- Автомеханик
- Сообщения: 385
- Зарегистрирован: 07.01.2011
- Откуда: Донской
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 91г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- nikolay
- Мастер
- Сообщения: 507
- Зарегистрирован: 28.04.2009
- Откуда: Vileyka
- Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 1 раз
_Вит_ - Реле-таймер ограничения времени работы обогрева заднего стекла (зеркал) LTR-30!
Принцип работы реле LTR-30
Реле имеет два режима работы:
1. При коротком (до 1 секунды) включении реле - подаче напряжения на "обмотку" реле - реле работает в режиме триггера,. т.е. первый раз - включается и запускается таймер на отключение, второе короткое включение - отключается нагрузка. Данный режим удобен при использовании нефиксируемой кнопки включения обогревателей.
2. При включении реле на время более 1 секунды - подаче напряжения на "обмотку" реле на время более 1 секунды - включается нагрузка и начинает работать таймер на отключение. По истечении заданного времени реле разомкнется. Реле также разомкнется, если снять напряжение с "обмотки" реле.
!!- про разъем НЕ ЗНАЮ - ПРОВЕРИТЬ!!
Принцип работы реле LTR-30
Реле имеет два режима работы:
1. При коротком (до 1 секунды) включении реле - подаче напряжения на "обмотку" реле - реле работает в режиме триггера,. т.е. первый раз - включается и запускается таймер на отключение, второе короткое включение - отключается нагрузка. Данный режим удобен при использовании нефиксируемой кнопки включения обогревателей.
2. При включении реле на время более 1 секунды - подаче напряжения на "обмотку" реле на время более 1 секунды - включается нагрузка и начинает работать таймер на отключение. По истечении заданного времени реле разомкнется. Реле также разомкнется, если снять напряжение с "обмотки" реле.
!!- про разъем НЕ ЗНАЮ - ПРОВЕРИТЬ!!
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC