Датчики
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- varland
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Датчики
У меня вопрос следуещего характера. 1.На холодную практически невозможно завести,троит и т.п,но если минут 10 ее помучать вместе педалью газа все вроде почти норм. кроме завышиных оборотах на ХХ (уже прогретая) 2.На холодную перед тем как заводить скидую клему с АКБ на пару минут,заводится норм. хватает сразу но тем неменее все равно приходится помогать немного газком.Сняв коды с ЭБУ висит 2 ошибки 15 и 23. ДТОЖ поменял,результата 0 к ДТВВ пока недобрался он у меня вроде 4-х конт. стоит(если у кого есть хотелось бы узнать ориг.его номерок).Может все дело в ЭБУ ?Потому что у меня такое впечетление что его кто то уже менял,т.к на нем никаких распозновательных занаков кроме надписи маркером 832А нет.Буду весьма благодарен за советы.Кстати двиг. 149С2046 VIN ZFA16000004091514
- varland
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- varland
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- Urri
- Автомеханик
- Сообщения: 370
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Откуда: Вилейка
- Авто: FIAT TIPO 1.4 90г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
я подключил резистор 42 ом, и теперь он работает как сигал преввышения 3000 об/мин. на 5 передаче скорость 96 км/час. денег на экономил не меряно. ГИАшники у нас озверели. на ЮГ в АНАПУ едешь и то спокойнее.Urri писал(а):Подскажите пожалуйста, как вернуть к жизни датчик экономайзера, куда и как он подключается? Спасибо.
- varland
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- varland
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
да. ДТВ в районе форсунки - маленькая крупинка, но от него мало что зависит. Стоит проверить РХХ - замыкаются ли два нижних контакта при отпущенной педали газа (то есть видит ли ЭБУ холостой ход) , а также сопротивления всех датчиков - их можно найти на этом сайте в описании систем впрыска.
при снятии клемы - ты сбрасываешь ошибкиЭБУ , которые снова появляются после запуска двигателя
при снятии клемы - ты сбрасываешь ошибки
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Витя у него другая система впрыска SPI GM-Delco Weber
там многое по другому несмотря на то что принцип тотже.
там многое по другому несмотря на то что принцип тотже.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Витя
- Бывалый
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 10.06.2010
- Откуда: Молдова, Кишинёв
- Авто: FIAT TIPO 1.6 93г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- слава
- Типо-маньяк
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 17.08.2009
- Откуда: тверь
- Авто: fiat tipo 1.6 1989
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: DOHC
- varland
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC
Сегодня прихожу утром в гараж и начинаю заводить....С второго раза завелась безпроблем и без пощи газа.....парадокс...давно такого не было.Но обороты на хх первые 23-30 секунд совсем никакие , только спустя это время начала набирать.Ошибки все равно висят.Завтра полезу ДТВ снимать буду смотреть как у него там дела.)
- varland
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 10.07.2010
- Откуда: Кременчуг
- Авто: FIAT TIPO 1.6 88г.в.
- Система: SPI GM-Delco Weber
- Двигатель: DOHC