Поворотники
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
Поворотники
Подскажите кто сталкивался!!жму на тормоз,перестает маргать левый поворотник,отпускаю опять маргает и так все время!слышал гдето что заземления нет!подскажите где посмотреть это!!
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Re: Поворотники
передний или задний перестаёт мигать. сзади болт массы находится у заднего левого фонаря. впереди слева -на площадке аккумулятора , впереди справа -под передней правой фарой.Chiisai писал(а):Подскажите кто сталкивался!!жму на тормоз,перестает маргать левый поворотник,отпускаю опять маргает и так все время!слышал гдето что заземления нет!подскажите где посмотреть это!!
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- yuranltd
- Moderator
- Сообщения: 4288
- Зарегистрирован: 11.02.2010
- Откуда: недалеко от Краснодара
- Авто: Лада ВЕСТА
- Система: Другая система
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
так они вроде и так белыеWADIM писал(а):Хочу поставить белые поворотники......
Пришлите у кого есть за деньги естественно......можно с разборки,главное чтоб целые были!
http://www.exist.ru/Image.axd?ImageId=3 ... thodType=8
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- WADIM
- Автомеханик
- Сообщения: 487
- Зарегистрирован: 15.02.2009
- Откуда: Gdansk
- Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- YuryM
- Новичок
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27.10.2010
- Откуда: Луцк
- Авто: FIAT Tempra 1.6 94г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Может кто знает решение моей проблемы:
При включении зажигания постоянно щелкает реле поворотов, при этом на панели индикатор поворотов не горит и рычаг включения поворотов выключен. При включении поворотов все работает как надо, после выключения опять слышно пощелкивание релюшки при чем частота щелкания разная от редких щелчков до комбинации редких с частыми.
При включении зажигания постоянно щелкает реле поворотов, при этом на панели индикатор поворотов не горит и рычаг включения поворотов выключен. При включении поворотов все работает как надо, после выключения опять слышно пощелкивание релюшки при чем частота щелкания разная от редких щелчков до комбинации редких с частыми.
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
проверь кнопку включения аварийной сигнализации на рулевой колонке и переключатель указателя поворота. возможно и само реле ложно срабатывает из-за попадания внутрь него влаги.YuryM писал(а):Может кто знает решение моей проблемы:
При включении зажигания постоянно щелкает реле поворотов, при этом на панели индикатор поворотов не горит и рычаг включения поворотов выключен. При включении поворотов все работает как надо, после выключения опять слышно пощелкивание релюшки при чем частота щелкания разная от редких щелчков до комбинации редких с частыми.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
YuryM
проблема в том что в переключателе поворотов медные контакты
со временем они вырабатываются а выработка/стружка ложиться на смазку тем самым замыкает цепь одного из поворотников
но так как налет резистивный его хватает для того чтоб сработала электроника на притягивание реле но при замыкании контактов реле
цепь нагружается лампочками поворотников и от этой нагрузки цепь рвется при этом реле и дребезжит.
Разбери почисть и смаж преключатель поворотников или замени его на другой.
проблема в том что в переключателе поворотов медные контакты
со временем они вырабатываются а выработка/стружка ложиться на смазку тем самым замыкает цепь одного из поворотников
но так как налет резистивный его хватает для того чтоб сработала электроника на притягивание реле но при замыкании контактов реле
цепь нагружается лампочками поворотников и от этой нагрузки цепь рвется при этом реле и дребезжит.
Разбери почисть и смаж преключатель поворотников или замени его на другой.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Chiisai
- Понимающий
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 22.04.2010
- Откуда: Белгород
- Авто: Fiat Tempra 1.6 93
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC