Поворотники

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

еще проверь жгут проводов в заде на фонаре иногда окисиляется, и замыкает, еще бы не плохо посмотреть + провода идущие на стопы, где то стопы замыкают
Аватара пользователя Россия
Chiisai
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 22.04.2010
Откуда: Белгород
Авто: Fiat Tempra 1.6 93
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение Chiisai »

а где заземление смотреть?я в электрике 0!!!мне ктото говорил что на колодки тормозные заземление или диски!и если это фонари сзади то почему и впереди и сбоку не моргает?и даже реле не щелкает
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#18 

Сообщение yuranltd »

блин ты должен понимать разницу заземления и массы, заземление нужно чтобы снимать статическое напряжение с машины, а масса это "-" (минус) который идет по кузову автомобиля, про колодки и тормозные диски это чушь, если не моргает и спереди и сбоку и сзади, ЕЩЕ РАЗ ГОВОРЮ, залазишь и смотриш провода которые подходятк переднему левому твоему поворотнику, потом смотри что с боковым, потом взади в фонаре снимаешь разъем, по книжке или методом тыка вычисляеш провод который подает + на поворотник, потом включи поворот и про наблюдай приходит туда + или нет, если нет то еще как вариант у тебя какие то неполадки в рычаге переключения, либо сама релюшка приглючивает, а когда включаешь другой рабочий поворот, релюшка клацает ???
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

если при включении левого поворота и одновременном нажатии на тормоз перестает работать реле поворотов, посмотри или при зажатом тормозе горит ли вся левая сторона поворотов постоянно?, если так у тебя замыкание провода поворотов с проводом стопсигналов,
смотри прежде всего в левом заднем фонаре, если ненайдеш придется коврики откручивать, больные места бывают в левом переднем углу,
под водительским сидением и в ногах пасажира за водителем, также под спинкой заднего сидения и в багажнике, если машина с фаркопфом тогда смотри розетку прицепа кстати ее смотри в первую очередь.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение Anton »

привет,кто то писал что с задних фонарей извлек ораньжевые фильтры поворитников и установил крашенные лампы. как извлечь фильтр-фонарь разбирать?

добавлено спустя 6 минут:

а что бы передние поворотники снять надо фару открутить что ли ?
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#21 

Сообщение Вит »

Нет если сунуть руку промеж фары и поворотника там будет засчёлка её видно если присмотреться её отводишь и тянешь поворотник на себя, там есть направляющие по корорым он перемящается стянешь его и всё он у тебя в руках фара на месте)
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Anton »

круто,сам бы не догадался,а в книжке нет такого,я решил отполировать заднии фонари и передние поворотники, задние попробывал эфект мне понравился-хочу продолжить
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#23 

Сообщение Вит »

А насчёт задних фонарей могу сказать ток одно (вандальский метод сам се так делал) сымаешь её 3 винта, отсоединяешь шлейф, выкручиваешь запорную крышу вытаскиваешь лампы, кладёшь фару на чтонить мягкое(чтом не поцарапать) хватаешь отвёртку в отверстие от лампы увидишь колпачёк ударяешь аккуратно молотком по отвёртке предворительно уперев в этот колпачёк он лопается рассыпается в итоге мы получаемсразу серый фонарь в нутри все осколки вытряхиваем и ставим жётую лампу с утра ничего вроди и ярче работает, вечер (так включаешь поворотник на не поломаном фонаре он по всему периметру одинаково горит) туу мебя будет видно в центре лампу и она ярко горит а по кроям оч тускло, мож кстати купить двё жёлтые лампы и поставить на задний ход и посмотреть устроит тебя такое или нет там нет светофильтров)
Россия
Anton
Мастер
Мастер
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 14.11.2010
Откуда: Аксай
Авто: FIAT TIPO 1.6 1990г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Anton »

точно,так и сделаю,сначала проверю,так это ты недавно отписывался по этой теме,и что вокруг лампы сделал отражатель из фольги по моему ?
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#25 

Сообщение Вит »

Нет это я на другом форуме вычитал так на темпру универсалом делали говорят круто светит)))

добавлено спустя 45 секунд:

Правильно и фонарь за ранее не уродуй мне не понравилось но у меня было ещё 4 фоноря в запасе вот их и поставил ещё 2 остались)))
Ответить