Блок предохранителей

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Архип
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Москва
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

Блок предохранителей

#1 

Сообщение Архип »

Италоведы спасайте,на знаю что делать,весной поменял блок предохранителей,теперь уже с этим опять начились одни проблемы:плаваться постоянно предохранители,а в частности печки и дворников,а сегодян вентилятоп печки отказываеться работать совсем!В чём может быть причина?И как с этим бороться
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Dimon32 »

Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает вот у меня тоже они поплавлены и не работают 1,2 и 3 положение кстати 4должно работать так как оно работает на прямую! Я выяснил в чем проблема возле этого мотора печки есть такая фишка с четырьмя проводами прикрученая двумя шурупами вот в ней вся и проблема была из за чего и не работали 1.2 и 3 положение печки!а то что плавятся я не знаю у меня стоял на печки 20 предохранитель а по книжке должен 25 стоять я так думаю что 20 просто не выдерживал!
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

некачественные предохранители(плохой контакт), замыкание обмоток эл.двигателей печки и стеклоочистителя или одного из них. также может туго вращаются.
еще может быть высокая зарядка. влюбом случае напряжение померить надо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#4 

Сообщение admin »

Dimon32 писал(а):Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает вот у меня тоже они поплавлены и не работают 1,2 и 3 положение кстати 4должно работать
у меня пока проблем с блоком предохранителей небыло,
что касается 1, 2 и 3 положения печки блок предохранителей тут не причем, это вариатор(резистор) печки приказал долго жить, такое бывает даже часто, на своих двух типо ремонтировал,
и даже тестю на ниссане отремонтировал :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Архип
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Москва
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Архип »

Dimon32 писал(а):Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает вот у меня тоже они поплавлены и не работают 1,2 и 3 положение кстати 4должно работать так как оно работает на прямую! Я выяснил в чем проблема возле этого мотора печки есть такая фишка с четырьмя проводами прикрученая двумя шурупами вот в ней вся и проблема была из за чего и не работали 1.2 и 3 положение печки!а то что плавятся я не знаю у меня стоял на печки 20 предохранитель а по книжке должен 25 стоять я так думаю что 20 просто не выдерживал!
так у меня даже 4-ое положение не работает!,а что было с этой фишкой??
Россия
Архип
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 08.11.2010
Откуда: Москва
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Архип »

admin писал(а):
Dimon32 писал(а):Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает вот у меня тоже они поплавлены и не работают 1,2 и 3 положение кстати 4должно работать
у меня пока проблем с блоком предохранителей небыло,
что касается 1, 2 и 3 положения печки блок предохранителей тут не причем, это вариатор(резистор) печки приказал долго жить, такое бывает даже часто, на своих двух типо ремонтировал,
и даже тестю на ниссане отремонтировал :D
а где он находиться,и каким образом его ремонтировать?
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение Dimon32 »

Вот и я хочу узнать как его отремонтировать? Админ скажи как ты это делал ато впадлу платить деньги лучше самому как нибудь закантачить)) а находится он возле вентилятора печки он зеленый такой
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение Stopchik »

Dimon32 писал(а):Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает
Есть такой момент. Особенно, если лобовое стекло немножко подтекает в районе левой стойки - тогда вода попадает на блок и начинаются качели.
Надо его периодически осматривать на наличие окислов на контактах, потому что именно с плохого контакта и начинается оплавление посадочных мест предохранителей и разъёмов.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение Dimon32 »

Stopchik писал(а):
Dimon32 писал(а):Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает
Есть такой момент. Особенно, если лобовое стекло немножко подтекает в районе левой стойки - тогда вода попадает на блок и начинаются качели.
Надо его периодически осматривать на наличие окислов на контактах, потому что именно с плохого контакта и начинается оплавление посадочных мест предохранителей и разъёмов.
а ну тогда ясно у меня заливало блок стекло полностью текло после дождь а особенно с лева !
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Dimon32 писал(а):Админ скажи как ты это делал ато впадлу платить деньги лучше самому как нибудь закантачить)) а находится он возле вентилятора печки он зеленый такой
их два вида бывает, старого образца там спирали стоят и нового там мощные резисторы стоят а под ними термопредохранитель есть.
что касается старого образца оборваные нити спирали можно скрутить меж собой,
у нового образца обычно термрпредохранитель дохнет
смотри тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=8477#8477
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#11 

Сообщение Dimon32 »

admin
а эта провалка долга живет и есть ли проблемы с ней ? И как печка работает?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Dimon32 писал(а):а эта провалка долга живет и есть ли проблемы с ней ? И как печка работает?
у меня уже пару месяцев живет, на работу печки не повлияло, как работала так и работает все 4 положения.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение Dimon32 »

А именно надо сварочная провалка или можно обычной медной с катушки?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

Dimon32 писал(а):А именно надо сварочная провалка или можно обычной медной с катушки?
медная проволока плохо пружинит и обладает хорошей токопроводностью, при заклинивании двигателя печки она не нагреется и не распаяется и не соскочит разъеденяя при этом цепь, соответственно резистор нагреется и вывалиться пасажиру в ноги поплавив воздуховод и это все толко в лучшем случае. поэтому проволку только такую как я там написал 0,8мм диаметром.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
Dimon32
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 12.10.2010
Откуда: Гомель
Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение Dimon32 »

Блин стремно , опасная вещь!! Но я рискну как ты сказал потом посмотрим!
Ответить