Блок предохранителей
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Архип
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Блок предохранителей
Италоведы спасайте,на знаю что делать,весной поменял блок предохранителей,теперь уже с этим опять начились одни проблемы:плаваться постоянно предохранители,а в частности печки и дворников,а сегодян вентилятоп печки отказываеться работать совсем!В чём может быть причина?И как с этим бороться
- Dimon32
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12.10.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает вот у меня тоже они поплавлены и не работают 1,2 и 3 положение кстати 4должно работать так как оно работает на прямую! Я выяснил в чем проблема возле этого мотора печки есть такая фишка с четырьмя проводами прикрученая двумя шурупами вот в ней вся и проблема была из за чего и не работали 1.2 и 3 положение печки!а то что плавятся я не знаю у меня стоял на печки 20 предохранитель а по книжке должен 25 стоять я так думаю что 20 просто не выдерживал!
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
некачественные предохранители(плохой контакт), замыкание обмоток эл.двигателей печки и стеклоочистителя или одного из них. также может туго вращаются.
еще может быть высокая зарядка. влюбом случае напряжение померить надо.
еще может быть высокая зарядка. влюбом случае напряжение померить надо.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня пока проблем с блоком предохранителей небыло,Dimon32 писал(а):Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает вот у меня тоже они поплавлены и не работают 1,2 и 3 положение кстати 4должно работать
что касается 1, 2 и 3 положения печки блок предохранителей тут не причем, это вариатор(резистор) печки приказал долго жить, такое бывает даже часто, на своих двух типо ремонтировал,
и даже тестю на ниссане отремонтировал
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Архип
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
так у меня даже 4-ое положение не работает!,а что было с этой фишкой??Dimon32 писал(а):Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает вот у меня тоже они поплавлены и не работают 1,2 и 3 положение кстати 4должно работать так как оно работает на прямую! Я выяснил в чем проблема возле этого мотора печки есть такая фишка с четырьмя проводами прикрученая двумя шурупами вот в ней вся и проблема была из за чего и не работали 1.2 и 3 положение печки!а то что плавятся я не знаю у меня стоял на печки 20 предохранитель а по книжке должен 25 стоять я так думаю что 20 просто не выдерживал!
- Архип
- Пользователь
- Сообщения: 43
- Зарегистрирован: 08.11.2010
- Откуда: Москва
- Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
а где он находиться,и каким образом его ремонтировать?admin писал(а):у меня пока проблем с блоком предохранителей небыло,Dimon32 писал(а):Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает вот у меня тоже они поплавлены и не работают 1,2 и 3 положение кстати 4должно работать
что касается 1, 2 и 3 положения печки блок предохранителей тут не причем, это вариатор(резистор) печки приказал долго жить, такое бывает даже часто, на своих двух типо ремонтировал,
и даже тестю на ниссане отремонтировал
- Dimon32
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12.10.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Есть такой момент. Особенно, если лобовое стекло немножко подтекает в районе левой стойки - тогда вода попадает на блок и начинаются качели.Dimon32 писал(а):Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает
Надо его периодически осматривать на наличие окислов на контактах, потому что именно с плохого контакта и начинается оплавление посадочных мест предохранителей и разъёмов.
Не всегда ты имеешь машину - часто машина имеет тебя...
- Dimon32
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12.10.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
а ну тогда ясно у меня заливало блок стекло полностью текло после дождь а особенно с лева !Stopchik писал(а):Есть такой момент. Особенно, если лобовое стекло немножко подтекает в районе левой стойки - тогда вода попадает на блок и начинаются качели.Dimon32 писал(а):Это проблема как я понял с блоками постоянно у всех возникает
Надо его периодически осматривать на наличие окислов на контактах, потому что именно с плохого контакта и начинается оплавление посадочных мест предохранителей и разъёмов.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
их два вида бывает, старого образца там спирали стоят и нового там мощные резисторы стоят а под ними термопредохранитель есть.Dimon32 писал(а):Админ скажи как ты это делал ато впадлу платить деньги лучше самому как нибудь закантачить)) а находится он возле вентилятора печки он зеленый такой
что касается старого образца оборваные нити спирали можно скрутить меж собой,
у нового образца обычно термрпредохранитель дохнет
смотри тут http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=8477#8477
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Dimon32
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12.10.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
у меня уже пару месяцев живет, на работу печки не повлияло, как работала так и работает все 4 положения.Dimon32 писал(а):а эта провалка долга живет и есть ли проблемы с ней ? И как печка работает?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Dimon32
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12.10.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
медная проволока плохо пружинит и обладает хорошей токопроводностью, при заклинивании двигателя печки она не нагреется и не распаяется и не соскочит разъеденяя при этом цепь, соответственно резистор нагреется и вывалиться пасажиру в ноги поплавив воздуховод и это все толко в лучшем случае. поэтому проволку только такую как я там написал 0,8мм диаметром.Dimon32 писал(а):А именно надо сварочная провалка или можно обычной медной с катушки?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Dimon32
- Понимающий
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 12.10.2010
- Откуда: Гомель
- Авто: FIAT TIPO 1.6 94г.в.
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC