Такая проблема появилась:включаю печку на всю,обогрев заднего стекла,свет,магнитола.В итоге панель заметно тускнеет(электронная),но это не самая главная проблема-показания температуры двигателя начинает показывать 120-130.Отключаю печку -все приходит в норму,если что-то другое-есть эффект но не на 100%
Что сделано:
1.заменены клеммы на аккумуляторе
2.зачищен контакт массы от акк к двигателю
3.зачищен контакт массы от акк к раме
4.зачищен контакт массовых проводов идущих из-под панели(из жгута) к раме
5.зачищен контакт "+" от акк к коробке соединения(вместе сидят с акк,с гены и походу идет на блок предохранителей)
6.осмотрен и подтянут провод "+" идущий в блок предохранителей.
Подскажите где еще посмотреть-уже не знаю!!!
не могу найти
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- alekskop
- Бывалый
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 10.04.2009
- Откуда: Ульяновск
- Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
Еще забыл:месяц назад делал профилактику гены-заменил подшипники и щетки в комплекте с таблеткой(гена стоит от таза 12-ки).Вчера померял напряжение на аккумуляторе:
1.без нагрузки ,х.х. двигателя-13,7В
2.без нагрузки ,2000-2500 об\мин -13,7В
3.полная нагрузка ,х.х. двигателя-12,5В
4.полная нагрузка, 2000-2500 об\мин-12,4В
Это все было на непрогретом двигателе(40-50 градусов)
5.полная нагрузка ,2000-2500 об\мин ,температура двигателя 90 гр.-реальная(показания датчика120-130 гр.) - 12,3В
Еще и гена норм зарядку не дает-но это же не должно влиять на показания температуры двигателя
1.без нагрузки ,х.х. двигателя-13,7В
2.без нагрузки ,2000-2500 об\мин -13,7В
3.полная нагрузка ,х.х. двигателя-12,5В
4.полная нагрузка, 2000-2500 об\мин-12,4В
Это все было на непрогретом двигателе(40-50 градусов)
5.полная нагрузка ,2000-2500 об\мин ,температура двигателя 90 гр.-реальная(показания датчика120-130 гр.) - 12,3В
Еще и гена норм зарядку не дает-но это же не должно влиять на показания температуры двигателя
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Чистить маловато будет, надо конкретно пропаять клеммы на кабелеalekskop писал(а):2.зачищен контакт массы от акк к двигателю
3.зачищен контакт массы от акк к раме
4.зачищен контакт массовых проводов идущих из-под панели(из жгута) к раме
там микротрещины или окись между самим кабелем и клеммами
или полностю сменить кабель на новый со всеми клеммами.
уменя при включении ближнего светв температура на индикаторе уходила на два деления вправо а при моторчике печки или обогрева зад.стекла у индикатора светились все деления.
времени на поиски нового кабеля у меня небыло, пропаял на работе во время обеда и все стало на свои места. даже статер начал крутить живее.
у него нижняя массовая клемма на коробке токовую нагрузку не держит.Сергей_СССР писал(а):Она у тебя электрическая что ли , а не на жидкости из радиатора ?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- А.М
- Мастер
- Сообщения: 858
- Зарегистрирован: 26.02.2010
- Откуда: петербург
- Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
С проводкой\контактами где-то, что-то.
Проверить напряжение на самом выходе генератора при полной нагрузке, если отличается от напряжения на клеммахАКБ более чем на 0,5вольта, проводку "обновить", если меньше- значит с генератором что -то, либо с регулятором напряжения, меньше 13в падать не должно.
Проверить напряжение на самом выходе генератора при полной нагрузке, если отличается от напряжения на клеммах
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Чтоб сильно не подозревать генератор, меряй напряжение на нем же.alekskop писал(а):Вчера померял напряжение на аккумуляторе:
Можеш кстати померять напряжение при нагрузке между минусовой клеммой
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Иван_Ц
- Бывалый
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 15.09.2009
- Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
Возникает вопрос в точности прибора( чем мереешь??), чем и где мерешь рельную температуру двигателя.
Я в таких случаях мерею потребляемый ток каждого отдельного потребителя(цифровым амперметром классом не ниже 1% ), в старых машинах со временем питающие провода становятся тоньше, соответственно при больших нагрузках идет падение наряжения, что приводит к такому эфекту.
Я в таких случаях мерею потребляемый ток каждого отдельного потребителя(цифровым амперметром классом не ниже 1% ), в старых машинах со временем питающие провода становятся тоньше, соответственно при больших нагрузках идет падение наряжения, что приводит к такому эфекту.