не могу найти

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

не могу найти

#1 

Сообщение alekskop »

Такая проблема появилась:включаю печку на всю,обогрев заднего стекла,свет,магнитола.В итоге панель заметно тускнеет(электронная),но это не самая главная проблема-показания температуры двигателя начинает показывать 120-130.Отключаю печку -все приходит в норму,если что-то другое-есть эффект но не на 100%
Что сделано:
1.заменены клеммы на аккумуляторе
2.зачищен контакт массы от акк к двигателю
3.зачищен контакт массы от акк к раме
4.зачищен контакт массовых проводов идущих из-под панели(из жгута) к раме
5.зачищен контакт "+" от акк к коробке соединения(вместе сидят с акк,с гены и походу идет на блок предохранителей)
6.осмотрен и подтянут провод "+" идущий в блок предохранителей.

Подскажите где еще посмотреть-уже не знаю!!!
Россия
alekskop
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 10.04.2009
Откуда: Ульяновск
Авто: Fiat Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение alekskop »

Еще забыл:месяц назад делал профилактику гены-заменил подшипники и щетки в комплекте с таблеткой(гена стоит от таза 12-ки).Вчера померял напряжение на аккумуляторе:
1.без нагрузки ,х.х. двигателя-13,7В
2.без нагрузки ,2000-2500 об\мин -13,7В
3.полная нагрузка ,х.х. двигателя-12,5В
4.полная нагрузка, 2000-2500 об\мин-12,4В
Это все было на непрогретом двигателе(40-50 градусов)
5.полная нагрузка ,2000-2500 об\мин ,температура двигателя 90 гр.-реальная(показания датчика120-130 гр.) - 12,3В :(
Еще и гена норм зарядку не дает-но это же не должно влиять на показания температуры двигателя
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#3 

Сообщение admin »

alekskop писал(а):2.зачищен контакт массы от акк к двигателю
3.зачищен контакт массы от акк к раме
4.зачищен контакт массовых проводов идущих из-под панели(из жгута) к раме
Чистить маловато будет, надо конкретно пропаять клеммы на кабеле
там микротрещины или окись между самим кабелем и клеммами
или полностю сменить кабель на новый со всеми клеммами.

уменя при включении ближнего светв температура на индикаторе уходила на два деления вправо а при моторчике печки или обогрева зад.стекла у индикатора светились все деления.
времени на поиски нового кабеля у меня небыло, пропаял на работе во время обеда и все стало на свои места. даже статер начал крутить живее.

Сергей_СССР писал(а):Она у тебя электрическая что ли , а не на жидкости из радиатора ?
у него нижняя массовая клемма на коробке токовую нагрузку не держит.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение А.М »

С проводкой\контактами где-то, что-то.
Проверить напряжение на самом выходе генератора при полной нагрузке, если отличается от напряжения на клеммах АКБ более чем на 0,5вольта, проводку "обновить", если меньше- значит с генератором что -то, либо с регулятором напряжения, меньше 13в падать не должно.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#5 

Сообщение admin »

alekskop писал(а):Вчера померял напряжение на аккумуляторе:
Чтоб сильно не подозревать генератор, меряй напряжение на нем же.
Можеш кстати померять напряжение при нагрузке между минусовой клеммой АКБ и корпусом КПП, также можно померять между КПП и кузовом, думаю сам сообразиш куда девается недостающее напряжение.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Иван_Ц
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 15.09.2009
Откуда: РОСТОВ НА ДОНУ
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Иван_Ц »

Возникает вопрос в точности прибора( чем мереешь??), чем и где мерешь рельную температуру двигателя.

Я в таких случаях мерею потребляемый ток каждого отдельного потребителя(цифровым амперметром классом не ниже 1% ), в старых машинах со временем питающие провода становятся тоньше, соответственно при больших нагрузках идет падение наряжения, что приводит к такому эфекту.
Ответить