подскажите,что это?

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#16 

Сообщение yuranltd »

Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#17 

Сообщение admin »

Что на нем написано? от вспышки отсвечивает невидно.
судя по микросхеме 555N это какойто таймер для выполнения каких то интервалов.

Если там написано Reinigungs- steuergerät тогда это
толи для дворников, толи для очистителя фар.
Reinigungs- steuergerät переводится с немецкого как
блок управления очисткой.
Но такое реле может так же использоваться и других целях.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
krivoy1
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 30.07.2010
Откуда: сергиев посад
Авто: FIAT TIPO 1.4 92г.в.
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение krivoy1 »

может реле поворотов
Изображение
Аватара пользователя Poland
WADIM
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 15.02.2009
Откуда: Gdansk
Авто: Fiat Coupe 2.0 16V
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#19 

Сообщение WADIM »

krivoy1 писал(а):может реле поворотов
Врятли :o
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#20 

Сообщение admin »

Это точно не реле поворотов, там где буква S это канал подстройки интервала срабатывания, возможно этой релюшкой управляет электронная печка, а эта штука управляет уже одной из заслонок печки.
yuranltd посмотри куда жгут ведет, самому интересно стало :)
реле интервала стеклоочистителей должно находиться в блоке предохранителей., хотя все возможно.
также возможно что у машины были дворники на фарах.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#21 

Сообщение nikolay »

У меня 1,9тди - эта штуковина стоит у насоса в.д. - при отключения от ее шланга изменяются показания работы давления турбины (панель электронная)
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение yuranltd »

Админ спасибо за разъяснение да на немнаписано Reinigungs- steuergerät
походу оно и есть для фар, домой прийду буду копать куда жгут уходит, просто мне кажется что это релюшка не дает мне завести двигатель, я когда ключ поворачивал что то клацало.. вот ищу что клацало ...может она у меня завязана как штатная сигналка (блокировка)
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя Belarus
nikolay
Мастер
Мастер
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 28.04.2009
Откуда: Vileyka
Авто: Fiat Tipo 1.9 Tdi 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#23 

Сообщение nikolay »

реле от дворников имеет больше контактов.
Хочешь, чтоб что-то было сделано хорошо - сделай сам!
Ukraine
ДимОН84
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2011
Откуда: харьков
Авто: FIAT tipo 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение ДимОН84 »

Парни, а вот у меня на приборке горят обе лампы даже когда датчик отключаешь все равно горят я смотрел на провода, а там один оторван вы можете подсказать его грамотное подключение, и почему все время горят обе лампы
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

какие горят лампы и какой датчик ты отключаешь ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
ДимОН84
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2011
Откуда: харьков
Авто: FIAT tipo 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение ДимОН84 »

павер и економ зеленая и желтая а отключаю вакуумный датчик с которого ваще эта тема началась
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#27 

Сообщение yuranltd »

наверное просто контакты в шлейфе от датчика вакуумного либо замкнули либо они окислились и замкнули вот тебе и показывает сразу 2
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ukraine
ДимОН84
Пришелец
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.05.2011
Откуда: харьков
Авто: FIAT tipo 88
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение ДимОН84 »

там три провода один ваще оборван ктонить имеет схему его подключения? или ссылки плиз не могу разобраться ваще
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#29 

Сообщение admin »

если горят обе лампы вместе тогда проблема не в датчике а в панели.
с отключенным датчиком должна гореть только зеленая.
если зелено-черный провод от датчика эконометра соединить с массой
тогда после набора 2500 об/мин. должна загораться оранжевая лампа и соответственно ей зеленая должна тухнуть.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
opti-crash
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 06.09.2011
Откуда: Mogllev
Авто: FIAT Tempra 1.6 моник
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#30 

Сообщение opti-crash »

Может просто лампочка на желтом перегорела!У мя так было)
Ответить