Спидометр с электронной панелью
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- skaska
- Новичок
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 23.05.2010
- Откуда: Витебск
- Авто: Fiat Tipo 1.4 91
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Спидометр с электронной панелью
Предистория...Стали пропадать показатели скорости автомобиля (электронная панель).После долгих манипуляций с тестером ничего подозрительного обнаружено не было.Подключал параллельно датчику спидометра лампочку (по питанию),что бы проверить питание во время движения-всё OK.Выхода нет-датчик.Долго описывать дальнейшие действия,но мне пришлось его постучать.Вот тут и пришёл ему конец.Есть варианты-купить новый($79.86),или пробовать восстановить.Купить успею всегда.Так как датчик не разборный (вернее склеен на горячую)пришлось аккуратно по кругу распилить (ножовкой по металлу) сам датчик(по канавке находящейся на самой толстой части датчика).Ещё раз повторюсь разрезать по кругу.На верхней части(со стороны контактов)находится плата.Плата полный примитив -2 транзистора,скорее всего датчик Холла и ещё несколько резисторов(чему там стоить $79.86, ну да ладно).Беда состояла в "холодной"пайке.Контакты выходящие наружу припаяны в трёх точках к плате.После ударов на двух из них пропал контакт с платой.Пропаял,собрал датчик(с учётом пропила)и паяльником точками соединил обе половинки,при этом армировал медной проволокой вплавляя её в пластмассу.Поверху промотал изолентой .Немного поезжу так,а потом залью эпоксидкой.Всё работает.Буду рад если кому либо помог.Может кто придумает лучший способ соединить половинки датчика?Пишите.
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Kirill48
- Пришелец
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 15.10.2010
- Откуда: Липецк
- Авто: FIAT TEMPRA
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
плохая масса на двигателе, удивляюсь что она вобще еще заводиться
смотри массовые провода передАКБ , сними масовый првод идущий от АКБ на лонжерон перед АКБ а затем на коробку и пропаяй клеммы на самом кабеле.
смотри массовые провода перед
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Володимир
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Откуда: Тернополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Володимир
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Откуда: Тернополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- Вит
- Профессор
- Сообщения: 1656
- Зарегистрирован: 20.08.2010
- Откуда: Тверь
- Авто: Stilo 1.8 в 3D
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Володимир
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Откуда: Тернополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- DenFis
- Понимающий
- Сообщения: 89
- Зарегистрирован: 15.11.2009
- Откуда: Брест
- Авто: Fiat Tipo 2.0i 8v 1991
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Володимир
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 29.03.2011
- Откуда: Тернополь
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 93г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC