Электрика

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
роми
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.07.2010
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

Электрика

#1 

Сообщение роми »

Привет как дела мужики? извините меня что не внятно выражаюсь, так вот спидомитор я сделал, после последней поломки по дождю тоже исправил короче все было хорошо но тут в одно прекрасное утро мое авто меня просто убило. Я приехал с роботы поставил авто перед домам и через пару часов я погнал ее на авто стоянку так-как гоража у меня нет. Утром я хотел ехать ее варить (дно гнилое) не что не придвищало но авто не завел. Погнал ее (на буксире) в СТО и там мне сказали что нет искры скорей всего это из за комутатора. Хотя я сам проверял,как кочает топливный насос,есть ли искра да искра была но слабенькая вроде. А так все хорошо. Но я еще поищу мастера покажу и напишу. Но может кто нибуть сталкиволся с токой не поладкой подскожит пожалуйста! :( но перед этим всем авто 1 раз закепел? :!: :?: :?: :?: :?:
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение А.М »

похожая ситуация описана сдесь http://fiat-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=24530
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#3 

Сообщение Вит »

У тя моновпрыск ?
Россия
роми
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.07.2010
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение роми »

Нет
Россия
роми
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.07.2010
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение роми »

у меня карбюраторб, и обычные свечи. А как опредилить моник или нет не знаю я ж в этом :tormoz:
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение А.М »

к мононовпрыску(по виду как карбюротор) подходит два жгутика проводов(два больших штеккера ао 4 контакта на каждом, и два резиновых шланга топливных, к карбу только 1 шланг, и если подходят провода, то их на порядок меньше.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#7 

Сообщение Вит »

НУ смари катушка впринцыпе прозванивается, проверь как работает датчик хола и блок весящий на трамблёре, и ежё сыми сначала центральный провод с распределителя зажигания и направь его на кузов и заводи искра вообщето появится у мя тож небыло тк в крышке трамблёра трещина появилась)
Россия
роми
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23.07.2010
Откуда: Кисловодск
Авто: FIAT TIPO 1.4 89г.в.
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение роми »

Привет мужики! вот наконец-токи я завел свой авто :D я бы никогда не подумал, что авто может не заводится из-за такой ерунды. Короче, электрик прозвонил все и сказал, что это коммутатор я уже хотел ее разбить, но он говорит сейчас я проверю еще датчик на моховике, проверил, поставил с жигулей проверяет и тут такое аминь. У меня сердце отлегло, но еще я хотел купить этот датчик, но он его помыл проверяет и тут чудо, датчик ожил поставил обратно с одним ухом одно отломилось но нечего держится и едет УРА-ААААААААА! :idea:
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#9 

Сообщение Вит »

А какой датчик на маховике на карбюраторном авто может быть ?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#10 

Сообщение admin »

Вит писал(а):А какой датчик на маховике на карбюраторном авто может быть ?
Датчик вращения коленвала, без него нет искры
роми писал(а):Хотя я сам проверял,как кочает топливный насос,есть ли искра да искра была но слабенькая вроде.
если проблемма была не в разъеме датчика то он еще даст о себе знать.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#11 

Сообщение Вит »

На карбюраторе ? Мне кажется там искру подаёт распределитель зажигания а отслеживает её датчик хола который внутри него, а в двидение он привожится от шестерни на коленчатом валу там реально нет никаких датчиков у мя ща в гараже стоит твигун не нужный, там всего и есть катушка зажигания->провода>распределитель зажигания(внутри с датчиком хола)>блок эпх(для работы карба он ещё нужен)висит на трамблёре>и силовые провода больше там нет ничего это простейшая схема она оч приметивна)))
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8155
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

Вит писал(а):Мне кажется там искру подаёт распределитель зажигания а отслеживает её датчик хола который внутри него
если тоамблер стоит на распредвале а не на маслонасосе тогда с завода у него тамблер "пустой" и выполняет только функцию распределителя а функцию прерывания дигиплекс берет с датчика на на маховике(в колоколе КПП).
посмотри у тебя провода(не высоковольтные) от датчика хола на твоем трамблере есть?
1.4 бывают разных модификаций, с горизонтальными и вертикаллными трамблерамии еще куча машин в которые кулибины воткнули карбюраторы.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
Вит
Профессор
Профессор
Сообщения: 1656
Зарегистрирован: 20.08.2010
Откуда: Тверь
Авто: Stilo 1.8 в 3D
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#13 

Сообщение Вит »

У мя вертикальный был и походу это не кулибинский метод)))) Ну а с горизонтальным тогда не спорю там явно чтонить должно быть) А провода естественно сть идущие к блоку) а от блока на катушку)
Ответить