ну вобще обычные светодиоды работают от питания 2,4-3 вольта,
если ему дать 12 вольт то он может "зажариться" внутри
и от такой зажарки просто получится короткое замыкание внутри
светодиода. после КЗ обычно сгорает предохранитель,
удали светодиод или замени его на новый светодиод и последовательно подключи резистор, после чего меняй предохранитель.
OFF я как-то делал один приборчик малогабаритный, и мне надо было чтобы индикатор жрал поменьше
в магазине стоял выбирал светодиодики, подключал через разные резисторы к маленькому 12в акку от УПСа
Я с удивлением обнаружил, что современные светодиоды уже заметно светятся чуть ли не через 100К
кстати да, както подключал старый случайно завалявшийся с советских времен светодиод, так он заметно изменялся в яркости когда цеплял к нему 3,3 кОм и 6,8 кОм. а современные одинаково светят в таком масштабе. то есть видать "шаг" им пошире нужен.
прикольно получилось.
Хочу поинтересоваться у 200g
хочу по все машинке сделать подсветку. откуда питание лучше сразу от аккума?
в общем планирую подсветку ног отдельно спереди сзади, как у serj"a в ручки...
сколько поставить предохранителей ну и т.д.
инструкция была бы просто в тему
питание подсветок в дверях удобно брать с провода штатной подсветки стелоподъемников, а питание для подсветки в салоне (напр. в ногах) можно взять от провода подсветки прикуривателя или бардачка. при этом дополнительные предохранители ставить незачем, так как функцию ламп будут выполнять светодиоды (или светодиодные ленты), а у них ничтожная мощность.