Не заводится на "горячую"

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#31 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):у Форда Ориона 1.6d по книге компрессия — 32 очка
акуеть :roll:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
MurMachete

#32 

Сообщение MurMachete »

у старого опеля 2.3д норм компрессия 30 считается. 25 уже труп
Россия
igor.zavyaloff
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 25.10.2013
Откуда: Нефтекамск
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: Карбюратор ВАЗ
Двигатель: SOHC

#33 

Сообщение igor.zavyaloff »

коллеги , все перечисленные симптомы мне знакомы , когда горячий двигатель в тичение 15 -20 мин после остановки не заводился . мучался два года , пока не поменял кабель ( жгут " - ") идущий от аккумулятора к стартеру - двигателю и на кузов . причина оказалось банальной - снизу клеммы ( визуально не видать пока не снимешь ) где крепиться кабель наполовину сломались " волосики " кабеля , от чего проходимость мощности терялась , стартер и новый при зтом издавал звуки как будто замкнутый
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#34 

Сообщение 200g »

igor.zavyaloff писал(а):пока не поменял кабель ( жгут " - ") идущий от аккумулятора к стартеру - двигателю и на кузов
вообще-то к стартеру идет плюс, а к движку и на кузов - минус, на массу...
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#35 

Сообщение kalyannn »

Отнюдь :) У мну старый кабель крепился на двиг, а другой воткнул, он к стартеру прикручивается :) Можно, конечно, переделать, но нафиг, если и так всё работает :)
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#36 

Сообщение 200g »

kalyannn писал(а):У мну старый кабель крепился на двиг
не въезжаю, ведь весь двигун - это масса, он к корпусу машки прикручен. как на него "+" подавать?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Kazakhstan
kalyannn
Мастер
Мастер
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 05.07.2010
Откуда: Almaty
Авто: FIAT Tempra 1.9 92г.в.
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#37 

Сообщение kalyannn »

Не, я про "-" кабель говорю :)

добавлено спустя:

На самом стартере есть место, куда его прикручивать :)
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#38 

Сообщение Alex6668 »

kalyannn писал(а):Отнюдь
а это кто или что? :shock:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#39 

Сообщение tallman »

Сашок, ты в школе учился? :lol:
это слово синоним слова «нет», зачастую используются вместе
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#40 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):Сашок, ты в школе учился?
давно это было... но такого слова там не слышал... хоть здесь научат :wink:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11020
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#41 

Сообщение 200g »

я ту давеча шведу, говорящему на русском, долго и нудно объяснял разницу: ебуня - это когда холодно, а ебеня - это когда далеко. главный ступор он словил от того, что несмотря на общий корень "ёб" оба слова ничего не имеют общего с половым актом.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#42 

Сообщение Alex6668 »

200g писал(а): оба слова ничего не имеют общего с половым актом.
а ведь и действительно :cool: что-бы мы без этих слов делали! как общаться? слов этих немного, но!!! если правильно ими пользоваться, то можно, впринципе, обойтисьбез всех остальных слов, которые цензурные :cool:
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#43 

Сообщение tallman »

слова «хуйня» и «хуевина» — главные термины в автоделе :D
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#44 

Сообщение Alex6668 »

tallman писал(а):слова «хуйня» и «хуевина» — главные термины в автоделе
исчо хуетень забыл :D
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Аватара пользователя Россия
Mixo
Профессор
Профессор
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 18.02.2011
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Seicento Sporting 1,2
Система: MPI IAW
Двигатель: SOHC

#45 

Сообщение Mixo »

А ещё очень важно , всю эту "ху*ню" грамотно " приху*рить" , чтоб потом, на ходу не " отху*рилась" :D
Seicento Sporting Abarth 1,2 8v
Было:empra SW 1,6 8v Mpi 90hp
Seicento 1,4 16v Mpi 100hp
Linea 1,4 t-jet
Tempra (седан) 2шт
Tipo 5шт
Regata 4шт
Ответить