Не заводится на "горячую"

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#16 

Сообщение Данил »

Редуктор ГБО не сифонит? Все отключается? В зависимости от системы может мембрана пропускает. И в момент старта там газ +бензин
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#17 

Сообщение ал »

До этого редуктор сифонил в систему охлаждения - думал голове конец. Потом отжалел 100 енотов и купил новый. Все встало на свои места. Газ точно не идет так как на всем протяжении до редуктора стоит три клапана - один на баллоне и два под капотом и срабатывают они только при наборе при мерно 2000 оборотов при переключении на газ Короче мудреная итальянская система.
Belarus
попченко сергей
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.11.2013
Откуда: Могилевская область г.п Краснополье
Авто: FIAT Tempa 1.6
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#18 

Сообщение попченко сергей »

смотри щетки стартера
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#19 

Сообщение admin »

ал писал(а):Газ точно не идет так как на всем протяжении до редуктора стоит три клапана
газ все таки в редукторе остается при глушении, и может дальше расширяться, независимо от того зарыты ли клапана, поэтому пробуй глушить ее на бензине чтоб остаточный газ из редуктора ушел еще во время езды на бензине.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
kintoho
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 496
Зарегистрирован: 10.09.2013
Откуда: г.Железнодорожный
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#20 

Сообщение kintoho »

Надо как то разграничить темы, не крутит срартер на горячую и не заводится двигатель на горячую, что бы проще было понимать.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#21 

Сообщение ал »

Стартер на 74-м дизельном акуме крутит как шальной - можнои на стартере ездить, так что вопрос прощетки отпадает. По поводу ГБО то сейчас езжу чисто на бензине в баллоне полный ноль и ситуация та же. Еще заметил что на горячую заводится только в режиме продувки, т.е. когда педаль газа в пол и медленно отпускается. Но при этом после того как двигатель схватил он трот страшно и как ни газуй ситуация не меняется и машина разгоняется с дерганьем. Троение проходит примерно через пару минут после езды. На холодную при пуске как обычно - чисто ключем зажигания, двигатель работает ровно и без перебоев.
Аватара пользователя Germany
Данил
Типо-маньяк
Типо-маньяк
Сообщения: 238
Зарегистрирован: 15.12.2009
Откуда: Бельцы
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#22 

Сообщение Данил »

Я незнаю какой в этой системе РДТ, если он подключен к вакууму, тогда через его мембрану тоже течь бывает.
Аватара пользователя Belarus
ал
Мастер
Мастер
Сообщения: 922
Зарегистрирован: 14.07.2011
Откуда: могилев
Авто: Tempra 1.6i 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#23 

Сообщение ал »

Если бы через его менбрану уходило топливо то давление падало бы после остановки двигателя. И еще замечено что при отключении вакуумной трубки от регулятгора давление возрастает примерно на 0.2 единица (атм.)
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#24 

Сообщение Витали »

Турбодизель на горячую не заводится. До 60 гр еще нормально. А после никак. Стартер крутит отлично. Где искать причину, подскажите?
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#25 

Сообщение Типосятина »

Витали
ТНВД, точнее плунжерная пара.
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#26 

Сообщение Витали »

С буксира без проблем
Аватара пользователя Россия
Alex6668
Профессор
Профессор
Сообщения: 3799
Зарегистрирован: 05.06.2014
Откуда: Тамбов
Авто: FIAT TIPO 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#27 

Сообщение Alex6668 »

Витали писал(а):С буксира без проблем
компрессия какая?
1.7д 95, 1.9тди 91, ма1.7 96, 1.6 моник 93 город волков и товарищей
Belarus
Витали
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 143
Зарегистрирован: 31.10.2014
Откуда: brest
Авто: FIAT Tempra 1.9 91
Система: Turbo-Diesel
Двигатель: SOHC

#28 

Сообщение Витали »

Буду мерять. Скорее всего не то. Сколько кстати норма?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#29 

Сообщение tallman »

25 очков, вроде. хотя, у Форда Ориона 1.6d по книге компрессия — 32 очка :shock:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя СССР
Типосятина
Профессор
Профессор
Сообщения: 2166
Зарегистрирован: 19.09.2013
Откуда: Днепропетровск
Авто: FIAT Tipo 1.4
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза

#30 

Сообщение Типосятина »

На сиерре форкамерной - 27 уже браковочный параметр... Хотя с веревки заводилась... хотя, смотря как тянуть, сдуру можно и без колец запустить с буксира :lol:
Ответить