Страница 1 из 4

Не заводится на "горячую"

Добавлено: Пн 20.09.2010 21:09
ChronoS89
После 2 и более пробок, при остановке и последующем выключении, через 15 мнут повторно завести машину не удается, пока t двигателя не упадет до 60-40 градусов. Приходится стоять по часу часто и ждать, после остыания- без проблем.
Еще пара интересных фактов:
1- :p7: и лампа жидкости охлаждения светится красным (это нормально?), но иногда они гаснут. И кстати датчик жидкости "омывашки" тоже горит, хотя там под завязку! :cry:
2- пару раз замечал, что при нагреве до 130 (резком) вентилятор на радиаторе даже не шивелится!!! Хотя сам работает с 90 испрано... несколько раз проверяли все контакты, вроде все нормально...
Может мы их задом-наперед собрали??? :sorry:

Добавлено: Пн 20.09.2010 22:19
admin
ChronoS89 писал(а):пару раз замечал, что при нагреве до 130 (резком) вентилятор на радиаторе даже не шивелится!!! Хотя сам работает с 90 испрано... несколько раз проверяли все контакты, вроде все нормально...
Сними и пропаяй массовый кабель от АКБ на коробку во всех трех местах,
также почисть все соединения этого кабеля независимо от того как они все выглядят.
по возможности обнови клеммы тонких массовых проводов идущих к этому кабелю.
Скорей всего исчезнут и другие вышеописаные проблемы.

Добавлено: Пн 20.09.2010 22:35
А.М
Если на самом деле перегрева нет(жидкость не кипит, температура меньше 110гр) то попробывать поменять датчик температуры охл. жидкости(на впускном коллекторе), потом дпкв(на кожухе сцепления, скорее всего).
Можно сначала их проверить в момент когда не заводится сопротивление дпкв 650-800ом должно быть.
сопротивление дтож http://www.fiat-tipo.ru/ftopic359.html

Добавлено: Пн 20.09.2010 22:59
admin
А.М судя по описанию у него DOHC там другая система, SPI GM-Delco.
С температурой скачущей это типо/темпровская болячка
центальный массовый кабель, там между кабелем и клемами плохой контакт(годы берут свое), у него напряжение между мотором и кузовом гуляет. от этого так скачет "температура", а эбу скорей всего регистрирует ошибки из за гуляющего напряжения и светит красной лампой впрыска.
у меня так на моем старом типо было один в один.
еще если включить свет температура подскакивала на десяток градусов а то и больше.
единственное на горячую заводилась у меня почти нормально.

Добавлено: Ср 22.09.2010 01:45
А.М
Я заметил, что в аватаре что то не то. На сколько знаю, на темпры двухвалки не ставились, поэтому должен быть однораспредвальный.

Добавлено: Сб 25.09.2010 17:17
ChronoS89
admin
Недавно залез "под руль", так еще и нашел предохранитель сплавившийся (сам рабочий, но температура крышку превратила в угалек), пробовал заменить, так 5 раз менял по очереди по мощности и все как 1 сгарают после запуска, даже не представляю какое сопротивление надо (судя по остаткам, там стоял родной с головкой прозрачно-зеленого цвета з надписью made in italy)!? :(


И вот новые факты (точнее закономерности, проверял 4 раза), нагрев после пробок, на 15 минут тушу движок- кукишь (тобишь в магаз если че не сходить) после этогоо жду минимум 40 минут- заваодимся- едим... :shock:

Добавлено: Сб 25.09.2010 18:30
admin
ChronoS89 писал(а):так еще и нашел предохранитель сплавившийся
Предохранитель чего?
гадать это не ко мне это к гадалкам...

поими меня правильно, у моего соседа машина тоже зеленая и стоит на парковке рядом с моей догадайся какая марка... :)

Поэтому фотку впрыска/моторного отсека в студию... и фотку оплавленого предохранителя под рулем тоже...

Добавлено: Вс 26.09.2010 21:25
А.М
Основные ответы причины такого поведения- даны.
Проверяем,меняем!
По предохранителю, смотри рисунок на что он, и ищи короткое замыкание в цепи.

Добавлено: Пн 27.09.2010 07:59
yuranltd
у меня тоже на горячку не заводится ..такое чувство что нагревается стартер и после маслать не хочет, пол или оборот делает и клинит...массовый кабель пропаивал и на клемме и на где крепление к коробки ...щетки на стартере нормальные на холодную нормально маслает..в чем может дело...еще попробую дополнительно минус кинуть на корпус стартера...что можете посоветовать

Добавлено: Пн 27.09.2010 20:00
admin
yuranltd писал(а):что можете посоветовать
Ротор у стартера если можеш смени, он походу распаялся где проволока якоря соединяется с коллектором там или распаялся или растрескался припой, по крайней мере посмотри туда внимательней это должно быть видно, там вокруг проволоки в припое тогда получается темное кольцо или овал, иногда бывают специалисты которые могут это пропаять.

Добавлено: Пн 27.09.2010 21:50
А.М
Возможно ещё втягивающее реле нужно почистить(контакты в нутри), Проверить проводку на стартер, ну и сам стартер, проверить и почистить втулки.
Можно ещё проверить напряжение на клеммах акб в этот момент, когда клинит(при включенном стартере) и на клеммах стартера(толстый и тонкий плюсы, и кормус-минус), может аккум хреновый.
Может венец маховика сильно изношен(перевернуть венец поидее можно)

Добавлено: Пт 08.11.2013 15:24
ал
Дожился и я со своей темпрочкой до того что перестала заводится на горячую. Просто не приятно когда нужно заглушить к примеру на газовой заправке а потом завестись не возможно. Симптомы - давление в топливной рампе при работающем движке всегда 1.8 атм, при снятой трубке вакуума с перепускного клапана обратки топлива - 2.1 атм. Так было и ранше до симптомов. При снятой рампе с впускного колектора форсунки не льют, но и особо не распыляют. Но работают все. После попытки бесполезной заводки выкрученные свечи мокрые. Завожусь на горячую либо при полном нажатии педали газа в пол - режим продувки, либо отключив питание с пары форсунок, а затем на троящем двигателе втыкаю разъемы остальных.
Если у кого есть соображения по этому поводу, буду рад :)

Добавлено: Пт 08.11.2013 17:46
novak84
ал
а сколько должно быть давление в рампе 3атм ?

Добавлено: Пт 08.11.2013 21:28
admin
ал писал(а):Если у кого есть соображения по этому поводу, буду рад
думается мне что у тебя после глушения двигателя форсунки текут,
поробуй на горячую просто пережать подающий топливо шланг
мотор должен заглохнуть, выключи зажигание.
после подожди то время которое ты заправляешся затем отпусти шланг и заводи, если заведется нормально то это форсунки текут.

Добавлено: Пн 11.11.2013 11:07
ал
В принципе форсунки не текут - это точно. Во первых стоит в разрыв постоянно манометр и давление после глушения в нем не падает, точнее падает только через продолжительное время. Во вторых снимал топливную рампу вместе с форсунками и проверял их работу вне впускного коллектора. Давление давит что еле пальцами удержал их на месте но ни капли после выключения зажигания.