ChronoS89 писал(а):После 2 и более пробок, при остановке и последующем выключении, через 15 мнут повторно завести машину не удается, пока t двигателя не упадет до 60-40 градусов. Приходится стоять по часу часто и ждать, после остыания- без проблем.
Еще пара интересных фактов:
1- и лампа жидкости охлаждения светится красным (это нормально?), но иногда они гаснут. И кстати датчик жидкости "омывашки" тоже горит, хотя там под завязку!
2- пару раз замечал, что при нагреве до 130 (резком) вентилятор на радиаторе даже не шивелится!!! Хотя сам работает с 90 испрано... несколько раз проверяли все контакты, вроде все нормально...
Может мы их задом-наперед собрали???
уменя примерно так все и начаналось! потом сдох диджиплекс!а вентилятор тоже гнал я с датчика обрезал 1 провод и кинул на минус и все норм! датчик срабатывает и запускает вентилятор