http://www.fiat-tipo.ru/viewtopic.php?p=263#263tallman писал(а):а расшифровки нет?
ЦВЕТНАЯ Электропроводка на FIAT-TIPO
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
admin что бы я (да все мы!) без тебя делали
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- nedret71
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29.07.2015
- Откуда: aytos
- Авто: Fiat Tipo 1.4 1989
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Alex6668
- Профессор
- Сообщения: 3799
- Зарегистрирован: 05.06.2014
- Откуда: Тамбов
- Авто: FIAT TIPO 1.9 91
- Система: Turbo-Diesel
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
что-то в дюзами у него. мож прочистить нада?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Hannibal.89
- Новичок
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 23.01.2016
- Откуда: Postavy
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1994
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
фото фишки давай. Ванга померла, Ваенга тоже скоро копыта откинет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11022
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Hannibal.89 - данный пользователь забанен на неделю за злостный флуд сразу в 5 темах. пункт "Б", ч. 5 "Правил".
В остальных темах почистил.
...а вообще, я - добрый-добрый...
В остальных темах почистил.
...а вообще, я - добрый-добрый...
Последний раз редактировалось 200g Ср 13.04.2016 19:15, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Здравствуйте
Пытаюсь разобратся почемуЭБУ не поднимает обороты при включении потребителей
В чем вопрос, у меня из 4 пина катушки провод в обрыве и не идет на 1 пинЭБУ , ЭБН при включенном зажигании работает постоянно
Это может говорить о том чтоЭБУ не знает какие обороты двигалеля тому и не поднимает их ? Машина работает хорошо, каждый день в пути
Могли ли кулибины запитать насос на прямую и забить на эту катушку, или так машина бы не поехала ?
Если так быть не должно подскажите куда идет этот провод с 4 пина катушки, может можно его проложить и не тянуть на прямую кЭБУ , по схеме он вроде куда то заходит но не могу понять куда
В жгуте не нашел такого провода от катушки идет оранжевый с черной полоской
Пытаюсь разобратся почему
В чем вопрос, у меня из 4 пина катушки провод в обрыве и не идет на 1 пин
Это может говорить о том что
Могли ли кулибины запитать насос на прямую и забить на эту катушку, или так машина бы не поехала ?
Если так быть не должно подскажите куда идет этот провод с 4 пина катушки, может можно его проложить и не тянуть на прямую к
В жгуте не нашел такого провода от катушки идет оранжевый с черной полоской
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Так то да, ЭБУ получает сигнал об оборотах с катушки также. Но тогда и парадокс, впрыск не начнется пока нет сигнала на ЭБУ об оборотах...а у тебя то работает.
При запуске прогревочные обороты есть? По мере прогрева падают?
И если честно, не в той теме вопрос задан
При запуске прогревочные обороты есть? По мере прогрева падают?
И если честно, не в той теме вопрос задан
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
Модераторы - потом перетащите в другое место.
Провод сигнальный идет от Диджиплекса, на катушке отвод идет на фишку, на которой еще отвод, там провод уходит на тахометр, второй уходит наЭБУ . Прозвони мультиметром провод на катушке на колодку ЭБУ 1 пин. Но 100 за 200 целый.
ЭБН скорее всего запитали напрямую, то бишь подали массу принудительно - либо дефект ЭБУ был на 17 пине (что врятли, но вдруг), либо провод в обрыве от ЭБУ до реле ЭБН (что чаще всего)
добавлено спустя 5 минут:
ПоРХХ - не мешало бы тебе проверить концевик в РХХ на предмет хорошего контакта и проводку до ЭБУ - 3 пин, второй контакт берется с массы, также идет на 4 пин диджиплекса. Подача сигнала в общем на два блока - педаль опущена.
Провод сигнальный идет от Диджиплекса, на катушке отвод идет на фишку, на которой еще отвод, там провод уходит на тахометр, второй уходит на
Релеnetmasters писал(а):Могли ли кулибины запитать насос на прямую и забить на эту катушку, или так машина бы не поехала ?
добавлено спустя 5 минут:
По
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- netmasters
- Понимающий
- Сообщения: 84
- Зарегистрирован: 23.10.2017
- Откуда: Борислав
- Авто: Tipo 1.4 1989год
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
s_r
Да не будет на первомЭБУ связи с катушкой, 4 провод в обрыве 100 %
По схеме цветной Оранжевый с полоской идет от катушки
Тахометра нет у меня, если на прамую кину из 4 ноги на первую кЭБУ так и попробую сделать порядок с проводкой к эбн , так нормально будет ? или так делать нельзя
Спасибо за помощь
Да не будет на первом
По схеме цветной Оранжевый с полоской идет от катушки
Тахометра нет у меня, если на прамую кину из 4 ноги на первую к
Спасибо за помощь
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
ты давай не путай! Оранжевый - это подача "+" на катушку, диджиплекс, релеnetmasters писал(а):По схеме цветной Оранжевый с полоской идет от катушки
Сигнальный - это коричневый, на
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.