Страница 20 из 21

Добавлено: Пт 20.01.2017 11:13
Сергей33
Да ты не понимаешь чтоли. У тебя этот провод, который от панели до наконечника для колодок идет, коротит где то и колодки здесь нипричем.

Добавлено: Сб 21.01.2017 22:23
200g
тимур 78
Веталь
Сергей33

Сегодня заезжал в гараж за овощами, заодно глянул на этот провод.
Сорри, колесо снимать поленился - холодно, грязно... так что сфотал, как сфотал.

вот он - разъем от для датчика, прищелкнутый к креплению, от него как раз отходит проводок, только на моей он вовсе не коричневый (как в букваре), а голубой
Изображение

проводок заходит в плотный кембрик (почему, собственно, на память показалось, что это была металлическая трубка, ан нет), который тем же путем, что и тормозная трубка, проходит по арочному щиту за стойкой и спускается вниз...
Изображение

...чтобы затем, уже в моторном отсеке, аккурат там же, где и тормозная трубка от левого переднего суппорта, поднимается вверх. только вверху тормозная трубка поворачиваетв сторону ГТЦ, а кабель в кебрике "ныряет"куда-то в косу, в сторону лобового щита.
Изображение

Добавлено: Вс 22.01.2017 01:12
Веталь
Сергей и 200g спасибо вам большое за ответы и советы и особенно за фото, пусть ваши Фиаты никогда вас не огорчают!!! :cool: :cool: :cool:

Добавлено: Вс 22.01.2017 09:05
Сергей33
200gСпасибо огромное! Я теперь точно разыщу этот серо бур малиновый провод!!!

Добавлено: Вс 02.04.2017 23:39
Jekl
Всем привет!
Поделитесь, плз, умными мыслями :)
Панель от Темпры. Производителя не знаю.
Проблемы начались с указателем уровня топлива. При старте он показывал меньше, а в процессе езды уровень топлива увеличивался до реального. Грешил на датчик в бензобаке.
Но вот начались проблемы с указателем температуры. Стал показывать повышенную температуру. Приехал на заправку, показывает 90С. Заглушил двигатель, заправился, рассчитался, включаю зажигание - показывает 130С. Начинаю ехать падает до 90С.
Прежде чем подумать головой, заменил термостат, датчик температуры, разобрал водяной насос, промыл систему охлаждения, и лишь потом подключил потенциометр вместо датчика. Убедился, что хулиганит панель.
Снял панель и подключил на столе. Картина такая. Выставляю 50С и включаю панель - показывает правильно. Увеличиваю до 90С. Показания изменяются где-то минуты через 3-4, а то и больше. Тоже самое с уровнем топлива. Но, если выключить и включить то показания сразу правильные.
Кварц генерит. Все остальное работает нормально. Визуальных плохих контактов не обнаружил. Судя по наклейкам панель 97 года.
Какие будут мысли?
Изображение

Добавлено: Пн 03.04.2017 00:04
tallman
все «чудеса» с индикацией, как правило, начинаются из-за плохого контакта с массой. под полкой АКБ, там, где ЦМК прикручен к лонжерону, есть еще контактная группа мелких массовых проводов, один из них идет на панель. все почисти и должно заработать, как нада. еще проверь наконечник ЦМК, из-за него тоже много чудес бывает :P

Добавлено: Пн 03.04.2017 07:11
Сергей33
Ещё фишки датчика уровня топлива и датчика температуры. с топливным сам только вчера по этой же причине ковырялся. нада фишку новую подобрать.

Добавлено: Пн 03.04.2017 16:11
Jekl
Спасибо за советы! Массу проверю и зачищу.
Но, я также описал ситуацию по работе панели на столе (дома!) без всяких фишек и массы :) Лабораторный блок питания с запасом мощности и потенциометр. А поведение индикаторов панели странное :shock:
И подскажите, плз, кто изготовитель моей панели?

Добавлено: Пн 03.04.2017 16:31
tallman
там же написано — Marelli Autronica (Veglia Borletti)
Jekl писал(а):поведение индикаторов панели странное
пропаяй все пины всех разъемов, от старости они могут моросить

Добавлено: Пн 03.04.2017 16:52
Jekl
tallman писал(а):там же написано — Marelli Autronica (Veglia Borletti
Спасибо за расшифровку названия.
По поводу контактов - пропаяю. Но не думаю, что из-за контакта, на столе, в неподвижном состоянии, может быть задержка в отображении изменения значения сопротивления потенциометра в несколько минут. При этом если выключить/включить питание панели, то значение сразу отображает правильно. Такое впечатление, что при включении все датчики опрашиваются сразу, а в процессе работы раз в 3-5 минут. При этом скорость и тахометр без вопросов.

Добавлено: Пн 03.04.2017 16:57
tallman
если ты за ДУТ волнуешься, то в панели его показания обрабатываются и выводятся на дисплей с задержкой, это нормально, а вот сам этот датчик капризный. разбери его, только не поломай усики-контакты. почисти и слегка подогни их к потенциометру, все места, где эти усики ползают, тоже почисти

Добавлено: Пн 03.04.2017 18:07
Jekl
А значения датчика температуры ОЖ тоже выводятся с задержкой?
Провел измерения на столе.

Код: Выделить всё

время     установленное   показ.
от посл.  значение, град.  индикатора
события,
сек.
вкл.            50              50
30              90               0
30              90              50
30              90              60
30              90              70
60              90              80
120             90              90
30             100             100
30             100             110
240             50             110
30              50             100
30              50              90
30              50              80
30              50              70
30              50              60
60              50              50

Добавлено: Пн 03.04.2017 18:32
tallman
за температуру точно не скажу, но ведь и в обычном режиме она не мгновенно меняется, а спустя время
Jekl писал(а):Снял панель и подключил на столе. Картина такая. Выставляю 50С и включаю панель - показывает правильно. Увеличиваю до 90С. Показания изменяются где-то минуты через 3-4, а то и больше. Тоже самое с уровнем топлива. Но, если выключить и включить то показания сразу правильные.
сразу скажу, что у меня на обеих Темпрах все в точности так же. не забивай себе голову, поставь панель на машину и езди с Б-гом

Добавлено: Пн 03.04.2017 18:34
Jekl
Спасибо! Твои б слова да Б-гу в уши :)

Добавлено: Сб 08.04.2017 17:26
Jekl
tallman
Спасибо за советы!
Проверил землю под полкой аккумулятора. Чистая (внутри) как девочка :)
Поставил панель на место и начал ездить. Сейчас, вроде, все нормально.
Можно еще поспрашиваю?
1. Если навести на выделенный в сообщениях термин ЦМК - то пишет "центральный массовый кабель идет от акб на лонжерон а затем на кпп".
У меня массовый кабель с АКБ идет на двигатель в районе стартера.
2. На схеме есть колодка обозначенная номером 29, в описании "Электр. заземление приборной панели и двигателя". Где оно находиться?