Электронная панель
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- Falkon
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.07.2010
- Откуда: AKTOBE
- Авто: FIAT TEMPRA ,2.0 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Электронная панель
Пропала индикация приборов на зл. панели Темпра 2.0,раньше пропадала при низких температурах,теперь вообще не включается.Горят давлени е масла и аккумулятор,также контроль света Остальное покрыто мраком.
Кто может подсказать или выложить схему?
Кто может подсказать или выложить схему?
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Автолис51
- Автомеханик
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 26.10.2009
- Откуда: Иваново
- Авто: Fiat Albea
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Посмотри файл вот по этой ссылке, там панель приборов и проверь соответствие цветов и номера разъемов. Раньше нумерация шла в обратном направлении, правил админ или нет я не знаю
http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... file_id=13
http://www.fiat-tipo.ru/dload.php?actio ... file_id=13
- Борисыч
- Новичок
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: 12.10.2009
- Откуда: Тверь
- Авто: Fiat Tipo 1.4 88г.в.
- Система: Не смог определить
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Falkon сними панель и проверь питание при включенном зажигании на оранжевом и голубо-красном проводах, если будет питание на обоих проводах тогда это панель. если на голубо-красном проводе небудет смотри предохранители, если небудет на оранжевом смотри замок зажигания. также проверь массовые провода перед АКБ на лонжероне.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Stopchik
- Профессор
- Сообщения: 1662
- Зарегистрирован: 17.11.2009
- Откуда: Тернополь
- Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Также могут быть трещины в дорожках на платах в панели, из-за которых при охлаждении пропадал контакт (тепловое расширение и сжатие материалов) и в которых из-за вибрации вообще контакт пропал...Falkon писал(а):,раньше пропадала при низких температурах,теперь вообще не включается
(Это один из вариантов...)
- Falkon
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 22.07.2010
- Откуда: AKTOBE
- Авто: FIAT TEMPRA ,2.0 91
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
Пропаяй места соединения разъемов на плате,
вроде печать платы немногослойная точно нескажу, непомню уже.
у пенели две массы и три питания если неошибаюсь одна масса для электроники, другая для панели контрольных ламп.
что касается питания тоже также, одно питание для контрольных ламп (оранжевый провод) другое для подсветки и электроники (голубой-красный)
третье постоянное для поддержки памяти, часов, дневного счетчика пробега и т.д.
также подсветка регулируется там вроде как транзистор для этой цели стоял, который тоже нмешало бы проверить.
посмотри есть ли вобще индикация на панели без подсветки, вытащи лампочки подсветки и посвети в них фонарем.
питание на голубом с красной полосой проводе есть?
вроде печать платы немногослойная точно нескажу, непомню уже.
у пенели две массы и три питания если неошибаюсь одна масса для электроники, другая для панели контрольных ламп.
что касается питания тоже также, одно питание для контрольных ламп (оранжевый провод) другое для подсветки и электроники (голубой-красный)
третье постоянное для поддержки памяти, часов, дневного счетчика пробега и т.д.
также подсветка регулируется там вроде как транзистор для этой цели стоял, который тоже нмешало бы проверить.
посмотри есть ли вобще индикация на панели без подсветки, вытащи лампочки подсветки и посвети в них фонарем.
питание на голубом с красной полосой проводе есть?
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
У меня такая ситуейшин:
Нету индикации на приборке кроме чек панели и той панели где показывает закрыты ли двери. Иногда появляется но не на долго, а иногда появлеется и моргает, соответственно спидометр показывает 0. Только что проверял питание на оранжевом и голубо-красном проводах - 12В(За массу брал крайний серый провод). Розобрал саму приборку, на обратной стороне печатной платы вроде бы все целое, но замечено окисление около двох транзисторов, один из них с радиатором и еще смутило, что проржавели от какой-то штуковины в желтой пленке, с той же группы контактов на которой мерял напряжение, подозреваю что это конденсатор, но их я пропаял(фото пожже выложу)... Подключил все это горе, не работает Ах, да, часики тикают как и должно быть, но не подсвечиваются и не настраиваются.
Нету индикации на приборке кроме чек панели и той панели где показывает закрыты ли двери. Иногда появляется но не на долго, а иногда появлеется и моргает, соответственно спидометр показывает 0. Только что проверял питание на оранжевом и голубо-красном проводах - 12В(За массу брал крайний серый провод). Розобрал саму приборку, на обратной стороне печатной платы вроде бы все целое, но замечено окисление около двох транзисторов, один из них с радиатором и еще смутило, что проржавели от какой-то штуковины в желтой пленке, с той же группы контактов на которой мерял напряжение, подозреваю что это конденсатор, но их я пропаял(фото пожже выложу)... Подключил все это горе, не работает Ах, да, часики тикают как и должно быть, но не подсвечиваются и не настраиваются.
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
- Fairfox
- SW-Маньяк
- Сообщения: 6776
- Зарегистрирован: 30.05.2011
- Откуда: Обнинск
- Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
- Система: MPI GM-Delco
- Двигатель: SOHC
- Поблагодарили: 4 раза
Grozach писал(а): Я такой желтой байды не встречал еще нигде
Конденсатор и есть, электролит, только выводы в обе стороны, а не с одной
как в бытовухе. В старинной технике они все такие были, кстати.
ЗЫ Хостинг твой, где фотки - реально запарил своей рекламой, закрывающей
половину изображения. Наверное, не нужно им больше пользоваться.
Рекомендую http://7image.ru/simple.php
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC
Ясно, ну думаю он живой, не вздулся вродебы.Fairfox писал(а):Grozach писал(а): Я такой желтой байды не встречал еще нигде
Конденсатор и есть, электролит, только выводы в обе стороны, а не с одной
как в бытовухе. В старинной технике они все такие были, кстати.
ЗЫ Хостинг твой, где фотки - реально запарил своей рекламой, закрывающей
половину изображения. Наверное, не нужно им больше пользоваться.
Рекомендую http://7image.ru/simple.php
ЗЫ. Спешил, в гугле забил "хостинг картинок" и первую понравившуюся ссыль тыкнул.
- Grozach
- Понимающий
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Откуда: Киев
- Авто: FIAT Tempra 1.6 i.e.cat. 1991
- Система: SPI Jetronic A2.2
- Двигатель: SOHC