Страница 2 из 3

Добавлено: Пт 08.02.2013 17:39
Елена1971
200g
а можно поподробнее пожалуйста как с ними связаться , а то я по инету вообще не нашла ничего по казахстану

Добавлено: Пт 08.02.2013 20:25
200g
Лена. инфу скинул в личку. но сначала, как правильно написал user11, надо точно установить марку генератора. поскольку помимо Магнети Марелли, встречаются еще и варианты машек с генераторами Бош (Bosch) - а это совсем другая песня.

Добавлено: Пт 08.02.2013 21:23
kalyannn
Да, разные производители разные гены делают :) Конструкция у всех различная :) Так что как минимум нужно знать производителя, а лучше фотку приложить... Вдруг даже мосты на разных моделях генераторов разные...

Добавлено: Пт 08.02.2013 21:46
200g
у магнети марели на наших машках мост одинаковый. а вот у боша - два вида. лукасы и митсубиши шатно не ставились. российские, понятное дело, уже чисто наш колхоз.

Добавлено: Чт 07.03.2013 20:20
psih789
здраствуйте вопрос для всех , поменял уже 2 генератора а заряд не идёт проверяю тестером показывает только заряд акм. 12.6 и на понижение по тихоньку , провода прозванивал которые соединяются в блоке , тоже нет напряжения , может быть есть какой то предохранитель или ещё что , кто что знает напишите !????!!! :( :( :(

добавлено спустя 2 минуты:

и чё самый прикол у меня даже лампа не горит которая показывает что заряд не идет , раньше горела (((

Добавлено: Чт 07.03.2013 21:22
filinSD
psih789 писал(а):здраствуйте вопрос для всех , поменял уже 2 генератора а заряд не идёт проверяю тестером показывает только заряд акм. 12.6 и на понижение по тихоньку , провода прозванивал которые соединяются в блоке , тоже нет напряжения , может быть есть какой то предохранитель или ещё что , кто что знает напишите !????!!! :( :( :(

добавлено спустя 2 минуты:

и чё самый прикол у меня даже лампа не горит которая показывает что заряд не идет , раньше горела (((
Лохоже на замкнувший акумулятор, заводишь не с пускового? Генераторы перед установкой желательно проверить бы на стенде у любого автоэлектрика. сколько они там выдают?

Добавлено: Чт 07.03.2013 21:33
mercianin
проверь массу двигатель-кузов-аккумулятор.

Добавлено: Чт 07.03.2013 21:47
Aleksys82
Вполне возможно эта лампочка нае..нулась. Нада ее проверить. Без нее зарядки и не будет.

Добавлено: Чт 07.03.2013 22:47
admin
psih789 писал(а): самый прикол у меня даже лампа не горит которая показывает что заряд не идет
Лампочку зарядки проверь, при неисправной лампе небудет возбуждения обмотки якоря, соответственно зарядки тоже небудет.
также проверь подключение тонкого кабеля(D+) к генератору.

Добавлено: Пт 08.03.2013 15:38
psih789
а лампочка эта она в салоне в панеле ? там её искать да ?

Добавлено: Пт 08.03.2013 17:38
andylu
Лампочка контрольная в панеле приборов , вот тема похожая причина была в лампочке http://www.fiat-tipo.ru/ftopic1904-0-asc-0.html

Добавлено: Сб 09.03.2013 18:31
psih789
admin писал(а):также проверь подключение тонкого кабеля(D+) к генератору.
проверял тестером напряжение есть , снял панель приборов поменял лампу заряда местами с лампой ручника , включаю массу та же история - горит одна лампа только масла - акм. не горит , проверил тестером контакт куда лампа крепится напряжение есть , что делать не знаю подскажите если есть варианты ?(((

добавлено спустя:

может есть ещё резисторы какие нибудь которые могли сгореть или реле ???

Добавлено: Сб 09.03.2013 20:15
user11
psih789
Соедени провод который идет к генератору с массой (тонкий что идет на массу обычная штекерная клемма) если лампа горит скорее всего трындец регулятору заряда.

Добавлено: Сб 09.03.2013 21:50
psih789
понял попробую

Добавлено: Вс 10.03.2013 23:19
Богдан
Всем доброго времени суток,
Просьба подсказать может кто встречал такую ситуацию которая произошла со мной на днях,
Пол дня ездил на машине все было норм, ближе к вечеру выехал, проехал 4 км, заглушил двигатель, сходил в магазин возвращаясь уже не смог завести машину, т.е еле пару оборотор сделал стартер и все, машину толкнули, я сьехал на то что может не успел вовремя выключить дворники и печку при включении зажигания, ехал дальше без проблем, специально остановился через 4 км где то заглушился и завелся все было в норме, дальше возвращаясь домой заметил как в один момент стала как бы падать зарядка т.е дворники стали намного медленнее и печка тоже хуже стала крутиться, выключил печку решил экономить, приехал домой и только заглушился, через 2 минуты решил завести уже не завелся, аккум полностью сел, причем даже оборота не сделал только стартер щелкал, сегодня меня толкнули завелся доехал 2 км до гаража, там все норм завелся аккум за это время зарядился. померял зарядку средняя 13.8 -14.2 под нагрузкой которую я включал тогда т.е свет, печка, дворники, иногда туманки, 13.3 вольта и аккум заряжаеться, подскажите что это могло быть? аккум вроде живой всегда был крутит норм сколько лет не знаю, машину купил недавно, лампочка зарядки работает не правильно, как обьяснил бывший хозяин стоит гена с ланоса, и типа идет зарядка горит и лампа, но она и не на заведенной машине горит ярко, а на заведенной чуть тусклее, с этим еще не разбирался, яркость лампы от оборотов не влияет сама когда хочет ярче когда тусклее, может ли временно пропадать зарядка?