теперь понятно ПОНЯТНО

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Россия
Mafelactor
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08.05.2010
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

теперь понятно ПОНЯТНО

#1 

Сообщение Mafelactor »

вчера ездил целый день нормально поставил машину заглушил. А с утра раз и не заводится. Нет искры. В чём может быть проблема? Катушку менял пару месяцев назад. Вместо моновпрыска стоит карбюратор.
Последний раз редактировалось Mafelactor Сб 19.06.2010 13:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#2 

Сообщение admin »

Проверяй датчик вращения коленвала под (термостатом) и его разъем.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение А.М »

И все контакты, особенно на диджиплекс
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
Mafelactor
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08.05.2010
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение Mafelactor »

замерил сопротивление на катушке первичная обмотка 0,12 ом на вторичной 5500 ом походу катушка поломалась.
теперь ещё один вопрос каким образом можно приспособить катушку от нашего автопрома ждатьс экзиста не вариант
Последний раз редактировалось Mafelactor Сб 19.06.2010 13:53, всего редактировалось 1 раз.
Россия
Mafelactor
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 08.05.2010
Откуда: Ставрополь
Авто: Fiat Tipo 1.4 92
Система: Другая система
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение Mafelactor »

из за чего катушка так быстро могла прийти в негодность?
Россия
Автолис51
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 405
Зарегистрирован: 26.10.2009
Откуда: Иваново
Авто: Fiat Albea
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Автолис51 »

из-за большого зазора в свечах, в распределителе зажигания. на ПЕЖО у меня катушка умерла при проверке опережения зажигания советским контактным стробоскопом.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#7 

Сообщение admin »

также из за плохих высоковольтных проводов, иколпачков и даже бывает мрет из за неисправного резистора в бегунке и угольке в крышке
распределителя.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ответить