Страница 1 из 2

Непонятки с показаниями на эл.приборке температуры двигателя

Добавлено: Пт 06.09.2019 16:16
Andriano
Ещё раз всем привет.Три дня назад заметил,что показания температуры ДВС постоянно меняются.С утра завожу всё нормально показывает,пока не прогреется до рабочего режима.А потом начинается свистопляска,захочет 150 покажет или всё что угодно,но не ниже 90.Сам двигатель замерял термометром 80-90.Сильно нервирует и как это может отразится на подключении вентилятора,работающим я его пока не видел.На прямую от АКБ его проверил-работает.

Добавлено: Пт 06.09.2019 18:18
Sipoga1911
Контакт на датчике температуры глянь, ну и датчик вентилятор стоит глянуть если ты говоришь что у тебя вентилятор не включается, массы позачищай

Добавлено: Пт 06.09.2019 18:56
tallman
Andriano писал(а):захочет 150 покажет
даже если очень сильно захочет, 150° показать не сможет, ибо предел шкалы всего 130 :P
под полкой АКБ, в месте крепления ЦМК к лонжерону есть массовая развилка, там все зачисти, приборка по массе запитана оттуда
Andriano писал(а):На прямую от АКБ его проверил-работает.
на этом датчике перемкни провода между собой, карлсон должен работать даже без зажигания

Добавлено: Сб 07.09.2019 05:54
Andriano
ДТОЖ новый,да и проводка с контактами впорядке,недвавно проверяли(из-за неё машка плохо заводипась на холодную).Если считать от риски над 90,то получается 150,т.е.шкала от 30 до 150,я думал так.Ладно спасибо за советы пойду калупаться.Как-то начинает напрягать-разберёшься с одной проблемой сразу выскакивает другая,потом третья и так по кругу,покой нам только снится.

Добавлено: Сб 07.09.2019 08:42
tallman
ДТОЖ тут не причем. нужен датчик с ОДНИМ контактом, тот, который на ГБЦ спереди

Добавлено: Сб 07.09.2019 08:50
Partizan
Andriano писал(а):проводка с контактами впорядке,недвавно проверяли
если проводка в порядке, то как вариант может датчик температуры даёт глюки, он стоит на ДВС спереди над второй свечёй, с красной башкой, одноконтактный, это с него на приборку идут показания.
ещё могут быть такие пляски с показаниями если где-то есть вроде незаметные подсцЫки ОЖ (патрубки, задний металлический фланец, соединения и т.д.), т.е. когда ОЖ больше нагревается, то и давление в системе увеличивается и в определённый момент в эти места и выдавливается, но вот тогда и температура по физике будет уже бОльшей и в такие моменты будет скакать, вроде как-то так..

добавлено спустя 3 минуты:
tallman писал(а):нужен датчик с ОДНИМ контактом, тот, который на ГБЦ спереди
так точно! пока я писал своё, ты кратко и точно всё указал.

Добавлено: Сб 07.09.2019 09:32
Andriano
Ничего не понимаю.Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖ .И ещё раз повторяюсь,когда температура на приборке 130,я мерил температуру термометром двс - 90.Или я выключал потом включал зажигание и на панели было всё в норме.

Добавлено: Сб 07.09.2019 09:46
Partizan
Andriano писал(а):Ничего не понимаю.Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖ
нет! это датчик показаний на приборку, а ДТОЖ с синей (голубой) башкой стоит сзади справа сверху на впускном коллекторе.
Andriano писал(а):И ещё раз повторяюсь,когда температура на приборке 130,я мерил температуру термометром двс - 90
значит попробуй поменять датчик с красной башкой, заодно ещё проверь массу на самой приборке (я её у себя продублировал, слева под приборкой есть хорошее кузовное соединение).

Добавлено: Сб 07.09.2019 10:01
Andriano
Не подскажешь артикул этого датчика,он 2-ух контактный?Ни разу его не менял и какое у него сопротивление при замерах мультимером?

добавлено спустя 8 минут:

Артикул уже не надо, на Экзисте нашёл,а вопрос о показаниях остаётся в силе.

Добавлено: Сб 07.09.2019 10:05
Partizan
Andriano писал(а):вопрос о показаниях остаётся в силе
точно по показаниям не скажу, сейчас не дома, пробегись по форуму, тут есть инфа, а на саму замену уйдёт всего несколько минут, я правой стороной морды заезжал повыше и на остывшей машине почти ничего не вытекло.

Добавлено: Сб 07.09.2019 12:04
200g
Andriano писал(а):Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой
это и есть датчик, что идет на приборку.
ставить можно любой аналогичный - хоть от бмв, хоть от тойоты, хоть от таза - лишь бы по резьбе подошел. но лучше все же от италопрома - поскольку соответствует родному раззъему.

Добавлено: Сб 07.09.2019 16:43
tallman
Andriano писал(а):Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖ
их два ДТОЖ — синий с 2 контактами и красный с одним. просто аббревиатурой «ДТОЖ» обычно зовется синий датчик, так как часто упоминается именно он
200g писал(а): поскольку соответствует родному раззъему.
да какой там, нах, разъем — одиночный «папа», практически как на всех подобных :P
200g писал(а):ставить можно любой аналогичный - хоть от бмв, хоть от тойоты, хоть от таза
я от таза сравнивал — сопротивление при одинаковой t сильно отличалось

Добавлено: Сб 07.09.2019 18:56
200g
tallman писал(а):разъем — одиночный «папа», практически как на всех подобных
ну, на тех же тазиках старых - обычный плоский. на ауди и многих меринах разъем - пипка с широкой круглой шляпкой, чтобы провод сбоку насаживать. у японских - свой профиль у прадоса, к примеру, круглая пластиковая "гильза" с контактом внутри, а на паджике контакт - вообще голый длинный штырек с проточками. на корейцах, в частности хёндэ, датчик с коротким проводом и плоским контактом в треугольном кожухе.
tallman писал(а):я от таза сравнивал — сопротивление при одинаковой t сильно отличалось
помню, от девятки три датчика осталось, я их замерял - каждый имел свое сопротивление, причем один из них отличался ну очень :D

Добавлено: Вс 08.09.2019 04:02
AlexWeap
tallman писал(а):
Andriano писал(а):Датчик с ОДНИМ контактом спереди ГБЦ над 2-ой свечой это и есть ДТОЖ
их два ДТОЖ — синий с 2 контактами и красный с одним. просто аббревиатурой «ДТОЖ» обычно зовется синий датчик, так как часто упоминается именно он
200g писал(а): поскольку соответствует родному раззъему.
да какой там, нах, разъем — одиночный «папа», практически как на всех подобных :P
200g писал(а):ставить можно любой аналогичный - хоть от бмв, хоть от тойоты, хоть от таза
я от таза сравнивал — сопротивление при одинаковой t сильно отличалось
Я двухконтактный дтож от таза ставил, отлично всё, промерял сопротивление сходится с родным. Ну смысла колхозить не вижу, так как , что на таз, что на фиат эти датчики стоят фактически одинаково.

Добавлено: Вс 08.09.2019 06:27
seregin-ap
привет всем,така же херь давно на машине,показание температуры за 90, когда на улице жарко, вообще зашкаливает,приборка электронная,датчики менял,под полкой аккума контакты чистил,ничего не помогает,машину заглушишь,сразу включаешь зажигание показание 90,через какое то время опять зашкаливает

добавлено спустя 1 минуту:

температура движка не превышает 90,где что глючит тоже непонятно