Страница 2 из 2

Добавлено: Ср 01.05.2019 12:59
Eugene
tallman писал(а):
Eugene писал(а):водительница заглохнет при ошибке с сцеплением
с этого момента поподробнее — что за водительница и что это за ошибка со сцеплением?
Ну, началось обострение :lol: Парни, а по сути то есть что?

Добавлено: Ср 01.05.2019 18:33
200g
по сути тебя прально спросили: в чем конкретно заключается "ошибка со сцеплением"?

Добавлено: Ср 01.05.2019 21:29
Sipoga1911
200g писал(а):в чем конкретно заключается "ошибка со сцеплением"?
Человек женского пола за рулем учится ездить, и глохнет наверно часто

Добавлено: Ср 01.05.2019 22:33
200g
ну так собственно tallman и интерсуется непосредственно алгоритмом действий, приводящим к тому, что машка глохнет. по ним можно понять - способно ли это оказать какое-то влияние на стартер или нет.

Добавлено: Ср 01.05.2019 23:03
tallman
200g писал(а): алгоритмом действий, приводящим к тому, что машка глохнет.
да все понятно — человек женского полу не умеет сцепление отпускать :P
непонятно только, причем тут отказ стартера — разве что, ЧЖП пытается завести заглохший мотор, не выключив передачу, на которой заглохла :lol:

Добавлено: Чт 02.05.2019 18:53
Eugene
tallman писал(а):
200g писал(а): алгоритмом действий, приводящим к тому, что машка глохнет.
tallman писал(а):да все понятно — человек женского полу не умеет сцепление отпускать :P
Человек учится.
tallman писал(а):непонятно только, причем тут отказ стартера — разве что, ЧЖП пытается завести заглохший мотор, не выключив передачу, на которой заглохла :lol:
Ну, со стартером ясно более менее - втулки и якорь, скорее всего. Я прикупил сменный стартер, скоро перекинем. Просто, возможна ли закономерность, что стартер не крутит только после заглозивания. А после нормального выключения мотора - вроде, заводит без проблем. Или это совпадения или закономерность, вот только не понятно, чем обусловленная.

Добавлено: Чт 02.05.2019 23:00
admin
Eugene писал(а):Причем, мы заметили, что он не крутит (плохо крутит, если быть точнее) именно после того, как водительница заглохнет при ошибке с сцеплением
если мотор глохнет в момент сжатия до вспышки то стартеру приходится туго, такое бывает,
нужно просто подождать 10-15 секунд и попробовать завести снова,
если с такими небольшими паузами стартер крутит на ура, поздравляю, у вашего мотора таки есть компрессия! :D

Добавлено: Пт 03.05.2019 14:14
Eugene
admin писал(а):
Eugene писал(а):Причем, мы заметили, что он не крутит (плохо крутит, если быть точнее) именно после того, как водительница заглохнет при ошибке с сцеплением
если мотор глохнет в момент сжатия до вспышки то стартеру приходится туго, такое бывает,
нужно просто подождать 10-15 секунд и попробовать завести снова,
если с такими небольшими паузами стартер крутит на ура, поздравляю, у вашего мотора таки есть компрессия! :D
Ну, компрессию можно "померять" и без инструмента - выставить на горке на второй передаче и... покатилась - компрессия плохая, стоит - компрессия хорошая :D

Добавлено: Пт 03.05.2019 21:51
tallman
Eugene писал(а):компрессия плохая, стоит - компрессия хорошая
главное не компрессия в целом, а в каждом отдельном цилиндре. не так плохо, когда 9 очков, но во всех, как в одном 12, в другом 8, в третьем 10, а в последнем 6

Добавлено: Сб 04.05.2019 19:17
yuranltd
Eugene писал(а):
admin писал(а):
Eugene писал(а):Причем, мы заметили, что он не крутит (плохо крутит, если быть точнее) именно после того, как водительница заглохнет при ошибке с сцеплением
если мотор глохнет в момент сжатия до вспышки то стартеру приходится туго, такое бывает,
нужно просто подождать 10-15 секунд и попробовать завести снова,
если с такими небольшими паузами стартер крутит на ура, поздравляю, у вашего мотора таки есть компрессия! :D
Ну, компрессию можно "померять" и без инструмента - выставить на горке на второй передаче и... покатилась - компрессия плохая, стоит - компрессия хорошая :D
Ваш метод чистый бред, у меня компрессия была по 16 очков (двигатель просто жрал масло), при этом на горке без ручника она мило скатывал как хотела
главное не компрессия в целом, а в каждом отдельном цилиндре. не так плохо, когда 9 очков, но во всех, как в одном 12, в другом 8, в третьем 10, а в последнем 6
если мне память не изменяет то разброс должен быть не более 0,5 атм между цилиндрами иначе плоховато

Добавлено: Сб 04.05.2019 20:08
tallman
yuranltd писал(а):разброс должен быть не более 0,5 атм между цилиндрами
Фиат рекомендует капремонт ЦПГ при разнице в 1 атм