Что это такое?!

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#16 

Сообщение Eugene »

tallman писал(а):
Eugene писал(а):водительница заглохнет при ошибке с сцеплением
с этого момента поподробнее — что за водительница и что это за ошибка со сцеплением?
Ну, началось обострение :lol: Парни, а по сути то есть что?
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#17 

Сообщение 200g »

по сути тебя прально спросили: в чем конкретно заключается "ошибка со сцеплением"?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Ukraine
Sipoga1911
Мастер
Мастер
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 11.05.2018
Откуда: Днепр
Авто: Tipo 1.4 1992год
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

#18 

Сообщение Sipoga1911 »

200g писал(а):в чем конкретно заключается "ошибка со сцеплением"?
Человек женского пола за рулем учится ездить, и глохнет наверно часто
Аватара пользователя Kazakhstan
200g
Профессор
Профессор
Сообщения: 11018
Зарегистрирован: 03.07.2012
Откуда: Алматы
Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 19 раз

#19 

Сообщение 200g »

ну так собственно tallman и интерсуется непосредственно алгоритмом действий, приводящим к тому, что машка глохнет. по ним можно понять - способно ли это оказать какое-то влияние на стартер или нет.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом

Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#20 

Сообщение tallman »

200g писал(а): алгоритмом действий, приводящим к тому, что машка глохнет.
да все понятно — человек женского полу не умеет сцепление отпускать :P
непонятно только, причем тут отказ стартера — разве что, ЧЖП пытается завести заглохший мотор, не выключив передачу, на которой заглохла :lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#21 

Сообщение Eugene »

tallman писал(а):
200g писал(а): алгоритмом действий, приводящим к тому, что машка глохнет.
tallman писал(а):да все понятно — человек женского полу не умеет сцепление отпускать :P
Человек учится.
tallman писал(а):непонятно только, причем тут отказ стартера — разве что, ЧЖП пытается завести заглохший мотор, не выключив передачу, на которой заглохла :lol:
Ну, со стартером ясно более менее - втулки и якорь, скорее всего. Я прикупил сменный стартер, скоро перекинем. Просто, возможна ли закономерность, что стартер не крутит только после заглозивания. А после нормального выключения мотора - вроде, заводит без проблем. Или это совпадения или закономерность, вот только не понятно, чем обусловленная.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#22 

Сообщение admin »

Eugene писал(а):Причем, мы заметили, что он не крутит (плохо крутит, если быть точнее) именно после того, как водительница заглохнет при ошибке с сцеплением
если мотор глохнет в момент сжатия до вспышки то стартеру приходится туго, такое бывает,
нужно просто подождать 10-15 секунд и попробовать завести снова,
если с такими небольшими паузами стартер крутит на ура, поздравляю, у вашего мотора таки есть компрессия! :D
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
Eugene
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 28.06.2017
Откуда: Святого Петра
Авто: Fiat Brava 1.6 103 л.с. MT 199
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#23 

Сообщение Eugene »

admin писал(а):
Eugene писал(а):Причем, мы заметили, что он не крутит (плохо крутит, если быть точнее) именно после того, как водительница заглохнет при ошибке с сцеплением
если мотор глохнет в момент сжатия до вспышки то стартеру приходится туго, такое бывает,
нужно просто подождать 10-15 секунд и попробовать завести снова,
если с такими небольшими паузами стартер крутит на ура, поздравляю, у вашего мотора таки есть компрессия! :D
Ну, компрессию можно "померять" и без инструмента - выставить на горке на второй передаче и... покатилась - компрессия плохая, стоит - компрессия хорошая :D
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#24 

Сообщение tallman »

Eugene писал(а):компрессия плохая, стоит - компрессия хорошая
главное не компрессия в целом, а в каждом отдельном цилиндре. не так плохо, когда 9 очков, но во всех, как в одном 12, в другом 8, в третьем 10, а в последнем 6
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#25 

Сообщение yuranltd »

Eugene писал(а):
admin писал(а):
Eugene писал(а):Причем, мы заметили, что он не крутит (плохо крутит, если быть точнее) именно после того, как водительница заглохнет при ошибке с сцеплением
если мотор глохнет в момент сжатия до вспышки то стартеру приходится туго, такое бывает,
нужно просто подождать 10-15 секунд и попробовать завести снова,
если с такими небольшими паузами стартер крутит на ура, поздравляю, у вашего мотора таки есть компрессия! :D
Ну, компрессию можно "померять" и без инструмента - выставить на горке на второй передаче и... покатилась - компрессия плохая, стоит - компрессия хорошая :D
Ваш метод чистый бред, у меня компрессия была по 16 очков (двигатель просто жрал масло), при этом на горке без ручника она мило скатывал как хотела
главное не компрессия в целом, а в каждом отдельном цилиндре. не так плохо, когда 9 очков, но во всех, как в одном 12, в другом 8, в третьем 10, а в последнем 6
если мне память не изменяет то разброс должен быть не более 0,5 атм между цилиндрами иначе плоховато
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#26 

Сообщение tallman »

yuranltd писал(а):разброс должен быть не более 0,5 атм между цилиндрами
Фиат рекомендует капремонт ЦПГ при разнице в 1 атм
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить