Страница 1 из 2

Реле поворотов

Добавлено: Пн 15.04.2019 15:26
John McClane
Во время движения по нашим дорогам самопроизвольно клацает реле поворотов (ощущение работы поворота при сгоревшей лампочке-учащённое). Лампочки в это время не загораются. При включении поворотов или аварийки всё начинает работать как положено. Куда в первую очередь смотреть, не хочеться разбирать всё подряд.

Добавлено: Пн 15.04.2019 17:13
Fairfox
Наука о контактах )))

Предохранитали поджать, еще реле Е10 проверить, шкурочкой почистить.
И все остальные проверить. Может панель соединений уже не хорошая -
- лучше заменитель . Открывать, копаться, паять - смотрите сами, это геморой.
Но это в последнюю очередь :)

ps: книжку любую всять, почитать. Если Чижовка - стр. 150, схемы 8, 9...

Добавлено: Пн 15.04.2019 17:48
tallman
Fairfox писал(а):Наука о контактах
совершенно верно! только еще хочу добавить — на кнопке аварийки разъемы и их фишки тоже проверь, Джонни :P

Добавлено: Пн 15.04.2019 22:06
200g
если при включении поворотов все равботает как надо, то я бы проверил кнопку аварийки - она дюже гонючая у нас, какие только коленца не выкидывает.
достаточно отсоединить ее, завести двигатель и посмотреть - не исчезнут ли паразитные щелчки.

Добавлено: Пн 15.04.2019 23:06
admin
John McClane
если нервы в порядке и руки из правильных мест растут,
разбирай переключатель поворотов, там между контактов налипла мелкая медная стружка(от выработки контактов),
вычисти ее особенно между контактов, после смаж без одури и собирай,
ну или как вариант замена переключателя поворотов

когда я прибрел свой первый типо, у меня в бардачке если не изменяет память лежало 9 штук реле поворотов,
все оригинальные фиатовские, почти новые, каждый раз когда очередное реле поворотов начинало хрюкать,
а оно у меня то хрюкало, то тикало, а то и вобще скреблось как мышь, тетка ехала к диллеру на фиат ей там
меняли реле поворотов и каждый раз она платила по 70 марок, ей это надоело и она продала машинку мне,
я дня три чесал репу, но потом сообразил, разобрал переключатель, почистил, и на все 7 лет что я на ней проездил
забыл о этом звуке, все реле в бардачке оказались исправными.

Добавлено: Пн 15.04.2019 23:22
tallman
admin писал(а):если нервы в порядке и руки из правильных мест растут,
разбирай переключатель поворотов
на младшей у меня тоже холостые щелчки были, я и подрулевой разбирал-чистил и на кнопке контакты шевелил, и все это одновременно, поэтому, что именно помогло — непонятно, может, и то и другое или все вместе :P

а насчет нервов — не настолько уж сложен переключатель поворотов, чтоб валидолом запасаться

Добавлено: Пн 15.04.2019 23:28
Сергей33
Кстати, о реле поворотов. Поставил в задние фонари светодиоды и теперь быстро моргать поворотники стали. Можно ли с этим что то сделать?

Добавлено: Пн 15.04.2019 23:32
tallman
Сергей33 писал(а):Можно ли с этим что то сделать?
можно. ставь электронное реле

Добавлено: Пн 15.04.2019 23:34
Сергей33
Что это за электронное реле? И где его снять можно?

Добавлено: Вт 16.04.2019 00:35
tallman
это ты у дядьки Гугла спрашивай, не у меня, мне эти игры со светодиодами неинтересны :P

Добавлено: Вт 16.04.2019 08:47
John McClane
Fairfox писал(а):еще реле Е10 проверить, шкурочкой почистить.
Е10, если не ошибаюсь стеклоочистители. Повороты Е2 (не помню, при себе нет сейчас книги). Ну, не важно. Спасибо всем, начну с переключателя.

Добавлено: Вт 16.04.2019 17:25
200g
Сергей33 писал(а):Поставил в задние фонари светодиоды и теперь быстро моргать поворотники стали. Можно ли с этим что то сделать?
канечина можина. даситатачен риле из корпус досытать, каденсаторама увидить - он тама один такая, и зиминить на диругой емикость - напиример ви две разы боличий. пых-пых ситанет медиленама.
но пираблема будет есили ламченка пиригорит - ты об етама никогде не узинаиш.

Добавлено: Вт 16.04.2019 19:30
Bob
200g, вай сапысем плахой стал, да? Орус языкама ваще забыль, да? Арак давыно не пиль, однако, вот орусча и забыль... :lol:

Добавлено: Вт 16.04.2019 23:35
tallman
Bob, 200g кумыса обдолбались? :lol:

Добавлено: Ср 17.04.2019 08:24
John McClane
Ну, что ж, почистил я переключатель. Пришлось, конечно, немного попотеть из-за того что первый раз разбирал, боялся что нибудь поламать. Не перестаю удивляться итальянской пластмассе - столько лет отработала и до сих пор в добротном виде. Не то, что китай.
На всё про всё ушло часа два. Переключатель не хочет выходить с посадочного места - панель торпеды мешает. Пришлось 4 болтика открутить и приопустить руль. В самом переключателе есть маленькие пружинки, которые легко разлетаются при разборе. Не то, что-бы там был срачь, но грязь была. Смазка, по видимому, ещё заводская. Протёр контакты и почистил между контактами (зубочисткой) грязь. Итог - перестало клацать реле, по крайней мере, пока (в гараже). Не выезжал, не пробовал, но думаю с задачей справился. Если начнёт опять, буду смотреть далее. Спасибо admin и всем, кто участвовал.