1. Включить выключатель зажигания 10. При неработающем двигателе автомобиля проверить, горит ли контрольная лампа 9
Да - 7, Нет - 2
2. Закоротить на массу вывод "D+" генератора, проверить, горит ли контрольная лампа 9.
Да - 4, Нет - 3
3. Имеет место разрыв цепи: аккумуляторная батарея 12 - вывод "D+" регулятора напряжения. Следует произвести проверку этой цепи и устранить ее неисправность, прежде всего, следует проверить предохранитель в цепи контрольной лампы, выяснить причину его срабатывания и заменить его. Если предохранитель цел, то проверяются контакты выключателя зажигания и т. д
4. Закоротить на "массу" вывод "DF" (при этом закорачивается выходной транзистор регулятора напряжения), проверить горит ли контрольная лампа
Да - 5, Нет - 6
5. Заменить регулятор напряжения, он вышел из строя.
6. Имеет место разрыв цепи обмотки возбуждения генератора. Следует снять генератор с автомобиля и отправить в ремонт.
7. Запустить двигатель и установить холостые обороты. Проверить горит ли контрольная лампа 9.
Да - 8, Нет - 11
8. Проверить натяжение приводного ремня генератора. Ремень натянут слабо
Да - 9, Нет - 10
9. Произвести регулировку натяжения приводного ремня генератора.
10. Неисправен генератор, необходим ремонт.
11. Проверка регулятора напряжения, при этом: аккумуляторная батарея полностью заряжена вольтметр подключен между выводами "В+" и "массой" генератора двигатель работает на средней частоте вращения включены фары и др. световые приборы, снять показания вольтметра
11.1Напряжение меньше нормы*
Да - 13
11.2 Напряжение в пределах нормы*
Да - 12
11.3Напряжение больше нормы*
Да - 14
12. Регулятор напряжения исправен.
13. Проверить натяжение приводного ремня, если оно нормально - неисправен генератор.
14. Заменить регулятор напряжения, он вышел из строя.
* нормы на регулируемое напряжение указаны в инструкциях по эксплуатации автомобиля
Порядок поиска неисправностей генераторной установки по рис.6,а без резистора 6.
1. Включить выключатель зажигания 10. При неработающем двигателе проверить, горит ли контрольная лампа 9.
Да - 7, Нет - 16
2. Произвести проверку цепи: аккумуляторная батарея 12 - вывод "D+' регулятора напряжения и устранить ее неисправность.
Затем - 7
Поиск неисправности генераторной установки со схемой по рис.6а при наличии резистора 6
1. Включить выключатель зажигания 10. При неработающем двигателе проверить, горит ли контроль-
ная лампа 9.
Да - 5, Нет - 2
2. Закоротить на "массу" вывод "L" регулятора напряжения. Проверить. горит ли контрольная лампа 9.
Да - 4, Нет - 3
3. Имеет место разрыв в цепи: аккумуляторная батарея 12 - вывод "L" регулятора напряжения. Следует произвести проверку этой цепи и устранить ее неисправность.
4. Имеет место отказ в цепи регулятора напряжения. Необходим ремонт генераторной установки.
5. Запустить двигатель и поставить его на холостые обороты. Проверить горит ли контрольная лампа 9.
добавлено спустя 5 минут:
Может кто знает первоисточник с рисунками. Ничего более внятного не нашел пока
добавлено спустя 5 минут:
[img]
Проверки генератора на автомобиле
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- akunin
- Пришелец
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 13.12.2016
- Откуда: Таганрог
- Авто: Tipo 1.6DGT 1991
- Система: Карбюратор ВАЗ
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ты наверняка забыл указать частую для ТТ траблу: зарядка есть, а лампочка горит. сильно газанешь - лампочка тухнет.
решение: проверить, не перепутана ли нужная лампочка с соседней.
решение: проверить, не перепутана ли нужная лампочка с соседней.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
малопонятное объяснение, товарищ нужная — это какая?200g писал(а):проверить, не перепутана ли нужная лампочка с соседней.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
ну, которая на 3-5 Вт, а то ее частенько путают/меняют местами с какой-нибудь соседней (которые на 1,2 Вт), внешне они похожи.
Последний раз редактировалось 200g Пт 05.01.2018 18:09, всего редактировалось 1 раз.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да, они внешне почти неотличимы. единственное отличие — высота колбы, но не всегда.
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
точно! запарился чето. ужо поправил пост. спасибо что заметил!s_r писал(а):А? Не Вт?
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/