Добавлено: Чт 04.01.2018 04:22
1. Включить выключатель зажигания 10. При неработающем двигателе автомобиля проверить, горит ли контрольная лампа 9
Да - 7, Нет - 2
2. Закоротить на массу вывод "D+" генератора, проверить, горит ли контрольная лампа 9.
Да - 4, Нет - 3
3. Имеет место разрыв цепи: аккумуляторная батарея 12 - вывод "D+" регулятора напряжения. Следует произвести проверку этой цепи и устранить ее неисправность, прежде всего, следует проверить предохранитель в цепи контрольной лампы, выяснить причину его срабатывания и заменить его. Если предохранитель цел, то проверяются контакты выключателя зажигания и т. д
4. Закоротить на "массу" вывод "DF" (при этом закорачивается выходной транзистор регулятора напряжения), проверить горит ли контрольная лампа
Да - 5, Нет - 6
5. Заменить регулятор напряжения, он вышел из строя.
6. Имеет место разрыв цепи обмотки возбуждения генератора. Следует снять генератор с автомобиля и отправить в ремонт.
7. Запустить двигатель и установить холостые обороты. Проверить горит ли контрольная лампа 9.
Да - 8, Нет - 11
8. Проверить натяжение приводного ремня генератора. Ремень натянут слабо
Да - 9, Нет - 10
9. Произвести регулировку натяжения приводного ремня генератора.
10. Неисправен генератор, необходим ремонт.
11. Проверка регулятора напряжения, при этом: аккумуляторная батарея полностью заряжена вольтметр подключен между выводами "В+" и "массой" генератора двигатель работает на средней частоте вращения включены фары и др. световые приборы, снять показания вольтметра
11.1Напряжение меньше нормы*
Да - 13
11.2 Напряжение в пределах нормы*
Да - 12
11.3Напряжение больше нормы*
Да - 14
12. Регулятор напряжения исправен.
13. Проверить натяжение приводного ремня, если оно нормально - неисправен генератор.
14. Заменить регулятор напряжения, он вышел из строя.
* нормы на регулируемое напряжение указаны в инструкциях по эксплуатации автомобиля
Порядок поиска неисправностей генераторной установки по рис.6,а без резистора 6.
1. Включить выключатель зажигания 10. При неработающем двигателе проверить, горит ли контрольная лампа 9.
Да - 7, Нет - 16
2. Произвести проверку цепи: аккумуляторная батарея 12 - вывод "D+' регулятора напряжения и устранить ее неисправность.
Затем - 7
Поиск неисправности генераторной установки со схемой по рис.6а при наличии резистора 6
1. Включить выключатель зажигания 10. При неработающем двигателе проверить, горит ли контроль-
ная лампа 9.
Да - 5, Нет - 2
2. Закоротить на "массу" вывод "L" регулятора напряжения. Проверить. горит ли контрольная лампа 9.
Да - 4, Нет - 3
3. Имеет место разрыв в цепи: аккумуляторная батарея 12 - вывод "L" регулятора напряжения. Следует произвести проверку этой цепи и устранить ее неисправность.
4. Имеет место отказ в цепи регулятора напряжения. Необходим ремонт генераторной установки.
5. Запустить двигатель и поставить его на холостые обороты. Проверить горит ли контрольная лампа 9.
добавлено спустя 5 минут:
Может кто знает первоисточник с рисунками. Ничего более внятного не нашел пока
добавлено спустя 5 минут:
[img]
Да - 7, Нет - 2
2. Закоротить на массу вывод "D+" генератора, проверить, горит ли контрольная лампа 9.
Да - 4, Нет - 3
3. Имеет место разрыв цепи: аккумуляторная батарея 12 - вывод "D+" регулятора напряжения. Следует произвести проверку этой цепи и устранить ее неисправность, прежде всего, следует проверить предохранитель в цепи контрольной лампы, выяснить причину его срабатывания и заменить его. Если предохранитель цел, то проверяются контакты выключателя зажигания и т. д
4. Закоротить на "массу" вывод "DF" (при этом закорачивается выходной транзистор регулятора напряжения), проверить горит ли контрольная лампа
Да - 5, Нет - 6
5. Заменить регулятор напряжения, он вышел из строя.
6. Имеет место разрыв цепи обмотки возбуждения генератора. Следует снять генератор с автомобиля и отправить в ремонт.
7. Запустить двигатель и установить холостые обороты. Проверить горит ли контрольная лампа 9.
Да - 8, Нет - 11
8. Проверить натяжение приводного ремня генератора. Ремень натянут слабо
Да - 9, Нет - 10
9. Произвести регулировку натяжения приводного ремня генератора.
10. Неисправен генератор, необходим ремонт.
11. Проверка регулятора напряжения, при этом: аккумуляторная батарея полностью заряжена вольтметр подключен между выводами "В+" и "массой" генератора двигатель работает на средней частоте вращения включены фары и др. световые приборы, снять показания вольтметра
11.1Напряжение меньше нормы*
Да - 13
11.2 Напряжение в пределах нормы*
Да - 12
11.3Напряжение больше нормы*
Да - 14
12. Регулятор напряжения исправен.
13. Проверить натяжение приводного ремня, если оно нормально - неисправен генератор.
14. Заменить регулятор напряжения, он вышел из строя.
* нормы на регулируемое напряжение указаны в инструкциях по эксплуатации автомобиля
Порядок поиска неисправностей генераторной установки по рис.6,а без резистора 6.
1. Включить выключатель зажигания 10. При неработающем двигателе проверить, горит ли контрольная лампа 9.
Да - 7, Нет - 16
2. Произвести проверку цепи: аккумуляторная батарея 12 - вывод "D+' регулятора напряжения и устранить ее неисправность.
Затем - 7
Поиск неисправности генераторной установки со схемой по рис.6а при наличии резистора 6
1. Включить выключатель зажигания 10. При неработающем двигателе проверить, горит ли контроль-
ная лампа 9.
Да - 5, Нет - 2
2. Закоротить на "массу" вывод "L" регулятора напряжения. Проверить. горит ли контрольная лампа 9.
Да - 4, Нет - 3
3. Имеет место разрыв в цепи: аккумуляторная батарея 12 - вывод "L" регулятора напряжения. Следует произвести проверку этой цепи и устранить ее неисправность.
4. Имеет место отказ в цепи регулятора напряжения. Необходим ремонт генераторной установки.
5. Запустить двигатель и поставить его на холостые обороты. Проверить горит ли контрольная лампа 9.
добавлено спустя 5 минут:
Может кто знает первоисточник с рисунками. Ничего более внятного не нашел пока
добавлено спустя 5 минут:
[img]