Страница 1 из 2

Проблемка с геной

Добавлено: Сб 04.11.2017 15:02
mbipsa
В общем тема такая, ездишь никого не трогает, а напряжение живёт своей жизнью, у меня вольтметр в приборка вмонтирован и постоянно слежу за ним) так вот едешь напруга ну скажем 13,2, знаю мало но никак не получается сделать нормально, с 13,2 может сама по себе упасть до 12,5 потом назад, причем закономерности нет никакой, случается в любое время, что проверено: весь гена отмыт очищен, якорь прозвонен, обмотки все звонены, проводка в норме, падений практически нет, массы зачищены, реле новое магнетти стоит, единственное старый диодный, но его полностью разбирал чистил все диоды звонил, доп диоды новые n5108 вроде, или что то такое, лампа тухнет как нужно, вв пол накала не горит, в общем хз, что может быть? Иногда даже до 11,9 может упасть но лампа АКБ не загорается

Добавлено: Сб 04.11.2017 15:18
tallman
прибор твой врет, походу (кстати, куда он там подключен?). нормальным тестером замерь напряжение на самом гене

Добавлено: Сб 04.11.2017 15:49
mbipsa
Мерил мультиметром на АКБ и на гене показания с разнице 0.01-0.02в. падения нет практически, плюс от гены до АКБ напрямую отдельно сделан. На мультиметром показания 14,7 где то, но он китайский в прочем как и в приборка)))

Добавлено: Сб 04.11.2017 18:30
pop34rus
где то в сети замыкание, проводок какой то огалился и на массу мкнёт при вибрации, у меня на москвиче такая туфта была под капотом, но я не спец так что не пинайте меня если ошибаюсь. :?

Добавлено: Сб 04.11.2017 18:33
mbipsa
Ну если бы было так то думаю он бы и на холодную так же херовничал, и время от времени АКБ бы высасывали, а тут холодную запускаешь то 14,1 как прогреется падает

Добавлено: Сб 04.11.2017 20:00
Типосятина
mbipsa писал(а): а тут холодную запускаешь то 14,1 как прогреется падает
Такая самая херня. С музякой, фарами и 2-3 положение печки до 13 другой раз падает

Добавлено: Сб 04.11.2017 20:31
mbipsa
До 13 это ещё норм, у меня и 12,6 бывает

Добавлено: Вс 05.11.2017 09:36
200g
ну, чето сапсем маловато...

Добавлено: Вс 05.11.2017 09:47
s_r
mbipsa писал(а):До 13 это ещё норм, у меня и 12,6 бывает
Мне кажется у тебя вольтметр п....здит как Троцкий....запитай его прям с АКБ клеммы

Добавлено: Вс 05.11.2017 09:54
tallman
s_r писал(а):запитай его прям с АКБ клеммы
истинное напряжение — на гене, все остальные точки могут врать из-за наконечников кабелей

Добавлено: Вс 05.11.2017 17:04
mbipsa
Все таки датчик скорее всего нормально кажет, поставил старый регулятор, часа 2 было нормально на прогретой при свете печке и майфуне 13,6-13,7 держало, потом опять началось

Добавлено: Пн 06.11.2017 14:19
200g
а мож колечки токопродные уже износились?

Добавлено: Вт 07.11.2017 06:23
mbipsa
Блин как то непонятно он все таки работает этот гена, вчера за вчера до 13 ни разу не упало, 13,5-13,6, чё за хрень! Регулятор сначала менял попробовать, покупал patron, рублей 250 вроде, сдох ооочень быстро, но напряжение более менее было! Решил купить нормальный, взял магнетти Марком не помню рублей 500 где то, не сдох но ситуевина выше, а родной от гены которому уже 20 с хвостом лет пашет блин! Походу с ним его и выкину когда нибудь)

Добавлено: Вт 02.01.2018 05:51
akunin
День добрый , может кто подскажет в чем поломка. Лампа контроля заряда не загорается при включении зажигания.
- напряжение на контрольном проводе есть,
- лампа загорается при подключении контрольного провода на массу
- основные и доп диоды прозваниваются куда надо,
- обмотки целые и на массу не коротят
- щетки перепаял с другого реле.
Вот чего не пойму на выходе генератора при включенном зажигании 12 и сколько то вольт от аккумулятора (без подключения провода к аккумулятору). Должно ли так быть х его знает. На заведенном двигателе по нулям, т.е заряд на акум не идет и при отключении акка машина глохнет.
Да чуть не забыл. Обрыв ремня генератора исправно показанный контрольной лампой и после замены ремня такая фиговина.

Добавлено: Вт 02.01.2018 13:34
novak84
akunin
скорее всего обрыв провода возбуждения, если его на кузов замкнуть, то на панели загорится лампа акб