Страница 2 из 2

Добавлено: Ср 04.01.2017 00:05
200g
Alex905
да ты чё?? а можно про установку тазовского радиатора поподробнее? оч-чень заинтересовало. :D

Добавлено: Ср 04.01.2017 00:36
Типосятина
200g
Сейчас начнется... Мегабайт не хватает почему-то, чтоб фотки выложить...

Добавлено: Ср 04.01.2017 09:26
200g
да нах такие фотки ваще нужны, когда тема тазовского радика уже дано не то что пережеванна, а уже и высерена.

новичок не успел зарегиться, как уже во многих темах успел нафлудить абсолютно бестолковыми постами. говорит, что давно сюда заходит, но такое впечатление, что не одной темы прочитать не удосужился и попросту флудит.

еще замечу от него подобные посты - отправлю в бан за злостный флуд, и пусть не обижается :twisted:

Добавлено: Ср 04.01.2017 10:11
s_r
200g писал(а):что давно сюда заходит, но такое впечатление, что не одной темы прочитать не удосужился и попросту флудит.
та не....просто чел видать наконец-то зарегистрировался и понесло его... :)

Добавлено: Ср 04.01.2017 10:36
tallman
200g писал(а):отправлю в бан
во дела... то за тазорадиатор интересуешься, то за флуд банить хочешь :lol:

Добавлено: Ср 04.01.2017 11:25
200g
tallman писал(а):то за тазорадиатор интересуешься
та ни-и, то я его потролил малеха, потому как флудит о том. что уже давно съедено, и наоборот - с этим борются.

...вот как промелькнет на форуме радик от дизеля...

Добавлено: Ср 04.01.2017 19:52
master.ar.don
Alex905
Можно про светодиод по-подробнее?

Добавлено: Сб 18.03.2017 10:30
Yuriko78
Когда едеш по трассе радиатор хорошо охлаждается и работает термастат, датчик на панели показывает температуру отработки термостата, допустим 85 градусов. Когда движение под нагрузкой, например гружоный в гору или в пробке или просто стоиш на месте, радиатор не успевает охлаждать жидкость естественным путем, и тогда вработу включается вентилятор радиатора, и если порог его включения допустим 98 градусов то на приборке и покажет эти 98 градусов.так что выход один, подбирать дотчик включения вентилятора под рабочую температуру двигателя.

Добавлено: Сб 18.03.2017 10:52
tallman
Yuriko78 писал(а): порог его включения допустим 98 градусов
не «допустим», а этот параметр совершенно четко определен — включение вентилятора при 92°, отключение при 87°. и за показ температуры на приборке отвечает совсем другой датчик, который вполне может врать

Добавлено: Сб 18.03.2017 11:04
Yuriko78
Четко определен он только когда машина из ворот завода выезжает. А когда машине 20 лет и хрен знает что там за датчик и как он работает, то тогда " допустим" :)

Добавлено: Сб 18.03.2017 11:08
tallman
ну, хз, что там за машина у тебя, на моих всегда все четко. просто надо использовать датчики, выпущенные производителями именно для ТТ и следить за проводкой

Добавлено: Сб 18.03.2017 11:18
Yuriko78
У меня то все хорошо, пока во всяком случае. Здесь просто был вопрос почему скачет температура на панели приборов. Я поделился знаниями полученными на собственном опыте. Еще бывает уставшие термостаты не полностью открываются, например послезимы и небольших пробегов, при прогреве и маленьких нагрузках все гуд а на затяжном подьеме температура начинает расти.