Страница 1 из 2

Вентилятор охлождения.

Добавлено: Вт 18.10.2016 17:13
ФиатТипо88
Доброго времени суток уважаемые форумчане. Прошу подсказать причину моей проблемы, сегодня приехал с работы, загнал машину в гараж, заглушил и.... Вентилятор охлаждения не отключается. Минут пять ждал, всё равно работает, сам лезть не стал, для начала хочу у вас соображающих людей проконсультироваться, в чём может быть причина, куда лезть, что смотреть, машина Фиат Типо, бензин 1,4 ! Заранее благодарен за помощь !

Добавлено: Вт 18.10.2016 17:26
tallman
датчик включения залип (или внутри разъема вода с ржавчиной), либо провод, отходящий с него на массе лежит

Добавлено: Вт 18.10.2016 18:30
200g
tallman писал(а):датчик включения залип
а если датчик тазовский, то у них такая болезнь вообще частое явление.

Добавлено: Вт 18.10.2016 19:09
Сергей33
С этими датчиками ваще фиг поймешь чего. То работает, то нет. Я кнопку запаралелил.

Добавлено: Вт 18.10.2016 20:02
200g
Сергей33 писал(а):Я кнопку запаралелил
лучше пусти следующий датчик через реле, а не на прямую, и он будет работать долго-долго :ok:

Добавлено: Вт 18.10.2016 21:13
Сергей33
Я и этот через реле пустил как только купил. И закипел через какое то время. Плюнул, приехал в гараж, поставил кнопку и....датчик стал работать как часики. Ну иногда датчик температуры врет, я пугаюсь и включаю принудительно))))))))))

Добавлено: Ср 19.10.2016 09:53
200g
Сергей33 писал(а):иногда датчик температуры врет, я пугаюсь и включаю принудительно
надо тебе с ним как-то наладить отношения... :D

Добавлено: Ср 19.10.2016 10:01
Сергей33
Ложь это что то такое, что нельзя вылечить если человек или датчик однажды обманул и это сошло ему с рук, то обман становится для него закономерностью....... :D :D :D

Добавлено: Ср 19.10.2016 10:04
novak84
я сразу такую схему сделал чтобы датчик включал реле, а реле уже включал непосредственно вентилятор. за 3 года один раз случай был летом, приехал домой и вентилятор на заглушенной машине не выключался подозрительно долго минут 5, оказалось что реле залипло. съездил в магаз у магаза поменял реле и забыл. (реле и датчик включения вентилятора тазовские)

Добавлено: Ср 19.10.2016 10:16
200g
залипание тазовских предусмотрено изготовителем, фишка такая.

Добавлено: Пт 21.10.2016 18:00
mbipsa
У меня на приборке при включении вентилятора темпер на границе с красной ато и на красной зоне. Раньше пугался, щас вроде привык, но на всякий случай кнопка тоже есть! Кстати по датчику темпера, включается на границе с красной и выключается чуть отходя от красной, и термостат открывается чуток позже чем 90, а когда ездишь то кажет строго 90, че врет? стрелка или датчик? Как бы двиг то 1,4 а приборка вся с 2,0 8 кл, там спидак до 220. есть ли вероятность что датчик к ней не катит? Хотя приборы то те же самые. Или просто стрелка сдвинута и при езде там не 90 а порядка 75-80 и включается карлсон около 100?

Добавлено: Пт 21.10.2016 18:14
200g
мож стрелка, а мож просто погрешность прибора - это тебе не точный лабораторный градусник.

Добавлено: Пт 21.10.2016 18:45
novak84
у меня пока едешь не больше 85,а вентилятор на 95 включается

Добавлено: Пт 21.10.2016 18:54
mbipsa
Ну у меня раньше тоже так примерно было, а потом стало как щас, может датчик что в двиге моск любит? Да и как бы меня в данный момент это меньше всего парит, щас вот надо ступицу, подшибник и диск тормозной менять, сегодня все это заказал, а еще свечи и масло но на это пока нема финансов

Добавлено: Ср 04.01.2017 00:01
Alex905
Всем приве!радиатор вазовский с датчиком и вент.,так купил,до кучи вывел светодиод вкл.карлосона на панель.6лет полета,все отл.