Установка сигнализации

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

Установка сигнализации

#1 

Сообщение MATIK »

Всем доброго времени суток, может кто на "ТЫ" с электропроводкой темпры, и может подсказать как установить сигнализацию с обратной связью и автозапуском двигателя. Сегодня убил пол дня, но так и не сдвинулся с мертвой точки. В зажигании из контактной группы 6 проводов, из них в нижней фишке 2 с одного контакта. На 1 положении зажигания плюс на одном контакте, который постоянно под напругой, кипят мозги от этих схем и проводов, может кто сталкивался, буду очень признателен за помощь.
Скидываю ссылку на мануал по подключению ссылка на сигнализацию
Последний раз редактировалось MATIK Вс 16.10.2016 21:04, всего редактировалось 1 раз.
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#2 

Сообщение tallman »

я ставил Старлайн А91. с замка зажигания тебе нужны 3 провода — зажигания (кл. 15/1 оранжевый), стартерный (кл. 50 красно-черный) и допоборудования (оранжево-голубой, печка). первый и третий замыкаешь между собой
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#3 

Сообщение mbipsa »

блин подстава, был файлик с табличкой в которой написано где и к какому проводу что подключать по сигналке, но на планшетнике его не нашел, походу на буке где то дома. Я переставлял на своей ее заново когда проводку с 1,4 на 2,0 переделывал, там особых сложностей не увидел, но единственное что осталось в памяти это габариты моргание в блок предохранителей светло голубой с полоской :cry:
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение MATIK »

tallman писал(а):(кл. 15/1 оранжевый)
это тот котрый АСС подписан? У меня на него по схеме сигналки должен идти одтельный (белый) провод

добавлено спустя 4 минуты:

Ситуация такая, стартерный провод нужно ставть в разрез через реле от сигналки, на "зажигание 1" идет зеленый провод, но на первом полодении зажигания кроме постоянного плюса ни где напруги нет, по этому не знаю куда его ставить, на втором положении зажигания есть напруга почти на всех проводах кроме стартерного, кстати tallman прав, на нижнем разъеме контактной группы есть провод на печку, но че и куда там замкнуть раз не сходится по схеме до меня не доходит, трудный я в электропроводке
:(

добавлено спустя 1 минуту:
tallman писал(а):первый и третий замыкаешь между собой
это получается у меня АСС провод доп. аксесуаров и стартер

добавлено спустя 2 минуты:

у меня есть книга по машине, и все эти схемы, но я в них мало понимаю, мне что б наглядно было.... что с чем скручивать, и где его в машине искать
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя Россия
mbipsa
Профессор
Профессор
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: 29.06.2011
Откуда: Челябинск
Авто: FIAT Tipo 1,6 16V 95г.в.
Система: Другая система
Двигатель: DOHC
Контактная информация:

#5 

Сообщение mbipsa »

Поищи где то толи тут на форуме толи где то на драйве, есть табличка, там прям для "самых одареных" в электрике доступно популярным языком расписано че куда мотать. был бы за компом посмотрел бы этут табличку может где осталась еще, мне помогла при подключении, но я самую простую ставил и все блокировки не задействовал, только чтоб пищала от дверей и закрывалась, угонять то все равно такой раритет нет смысла:-)
все что не ломается то к тюнингу!
все о моих колесах: http://www.drive2.ru/r/fiat/400241/ и http://www.drive2.ru/r/fiat/583550/
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение MATIK »

mbipsa писал(а):Поищи где то толи тут на форуме
Ищу уже который день, на глаза не попадается, прям как специально. Если покажешь где найти, буду очень благодарен
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#7 

Сообщение tallman »

mbipsa писал(а): угонять то все равно такой раритет нет смысла
угнать-то не угонят, а вот в салоне и под капотом порядок навести могут :P

MATIK писал(а):кстати tallman прав,
:lol:
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение MATIK »

вообще не смешно, думал что защиту купил, а на самом деле гемор)))) :roll:
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#9 

Сообщение tallman »

да я не над тобой смеюсь
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение MATIK »

tallman писал(а):да я не над тобой смеюсь
да я понял))) Вот жду может выручит кто, а то сам точно не справлюсь...
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14119
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#11 

Сообщение tallman »

если, по твоим словам, ты не разбираешься в автоэлектрике, то будет очень трудно тебе объяснять суть проблемы. лично мне проще сделать, чем объяснить, тем более, в письменной форме. не сочти за издевку, но к мастерам обратиться не вариант?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#12 

Сообщение admin »

MATIK
если можешь, сделай фотку контактной группы с проводами, так чтоб можно было на фотке нарисовать что куда...
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение MATIK »

tallman писал(а):к мастерам обратиться не вариант?
не вариант, т.к установка стоит в 1.5 раза дороже самой сигнализации

добавлено спустя 36 секунд:
admin писал(а):сделай фотку контактной группы
не вопрос, сейчас сделаю)
контактная группа

добавлено спустя 1 час 57 минут:

мне из основного надо как правильно подключиться к зажиганию, для автозапуска двигателя и к ЦЗ с датчиками на открытие дверей
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8154
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 33 раза
Контактная информация:

#14 

Сообщение admin »

MATIK
вот тебе запуск.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Belarus
MATIK
Понимающий
Понимающий
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 30.03.2013
Откуда: Пружаны
Авто: Fiat Tempra 1.6 95
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC

#15 

Сообщение MATIK »

admin писал(а):вот тебе запуск.
ну с запуском понятно, только красный провод я на +12В к проводу идущему с АКБ на панель реле и предохранителей подключил, думаю разницы не будет
А вот с ЦЗ не особо понял, в панели реле и предохранителей я нашел этот разьём, синий и белый провод, их 2, а у меня с сигналки выходит 6, что к чему подсоеденить я не знаю, понимаю что на твоей схеме подключать только плюсы от сигналки на открытие и закрытие, и будет работать?
Карбюратор не сосает, маховик земля бросает)
Закрыто