Страница 2 из 4

Добавлено: Ср 12.10.2016 22:35
tallman
сверху сымать радиатор с коллектором мешают, снизу — лень в яму лезь, защиту сымать :P

Добавлено: Ср 12.10.2016 23:21
viktorjo
admin
ага. У меня двойное попадание. Машка с кондеем, и весь пластик на месте. Выходит, на заводе в гену вкладывали ресурс, чтобы если и менять (ремонтировать) гену, то вместе с заменой сцепления. Например. Когда снимается силовая установка авто.

Добавлено: Ср 12.10.2016 23:29
200g
admin писал(а):это как раз у двувалок так, семь минут снять, семь поставить потому как впереди мотора гена...
не, Дэн, это на моей одновалке так - она и без кондея, и без гура - хоть сверху, хоть снизу не более 5 минут на снятие без напрягов.

Добавлено: Ср 12.10.2016 23:50
admin
200g писал(а):хоть сверху, хоть снизу не более 5 минут на снятие без напрягов.
так у тебя снизу и полуоси нет? :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт 13.10.2016 20:37
mbipsa
Непонимаю в чем проблема в снятии, на 2,0 гену снять это раз плюнуть, со стартером там вот ж.па снимать, а на 1,4 тоже проблемы не вижу, и домкратить ничего не нужно, хотя это смотря у кого как пластиковый кожух на лонжероне прикреплен, у меня он на болтики прикручен и чтобы снять просто достаточно колесо вправо до упора и все легко выкручивается, далее гену отвинчиваем все отключаем и ставим его боком, просовываем между лонжероном и двигом вниз вперед и кладем на землю, далее из под машины уже достаем его, у меня на все про все минут 10 уходит, на установку с натяжением поболее. Кстати вот у меня тоже проблемка с этим узлом, акб заряжаю, ставлю, езжу, при езде сначала зарядка порядка 13,6 потом со временем все ниже и ниже, в итоге получается что акб села и двиг не запускает, толкнешь и ездишь нормально пока не заглушишь, тоесть получается что гены хватает чтобы ехать но не хватает для зарядки акб. Опять же если бы акб вообще дохлый был то он бы не заряжался от зарядника, но зарядив его на денек хватает пока не высосет. Проводку от гены до акб смотрел, сопротивление близится к нулю, все зачищего, контакты нормальные, что на гене что на акб, диодный мост прозванивал, норм, щетки тоже не так давно смотрелись, раньше зарядка под 14 вольт была

Добавлено: Чт 13.10.2016 21:55
Типосятина
Вот где стартер геморно снимать, а вы фиатами пугаете :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Чт 13.10.2016 21:57
tallman
ну почему же геморно? вoт же он, на виду, бери да откручивай :P

Добавлено: Чт 13.10.2016 22:05
mbipsa
Это субарик?

Добавлено: Чт 13.10.2016 22:07
Типосятина
Ну, я так подозреваю, что крутит как и у всех - венец, только сверху, а не с боку... Или фейк? В принципе, кинематически вполне правдоподобно... Пендосы, что с них взять... (вроде как кодиллак).

добавлено спустя 1 минуту:

Откручивать херня, а добраться... минимум коллектора скидывать со всеми сопутствующими ништяками.

Добавлено: Пт 14.10.2016 01:37
admin
Типосятина писал(а):Вот где стартер геморно снимать, а вы фиатами пугаете
ничего не геморно, я помню чешские грузовички -avia вот там геморой,
три варианта было,
1. снять кабину или
2. отодвинуть по раме будку или
3. вырезать зубилом в кабине дырку
вот где сила инженерной мысли была...
и еще у этого чуда на каждый стопсигнал своя лягушка была :D

Добавлено: Пт 14.10.2016 17:00
200g
mbipsa
в гене, сам понимаешь, ничего добавиться не могло, а потому траблы либо с реле-регулятором. либо с диодным мостом.

при езде сначала зарядка 13,6 В - это реально мало, потому, как холодным вечером, при включении всех потребителей + музыка, напруга однозначно просядет еще. и тока попросту будет не хватать на зарядку аккумы.
на моей машке напруга в сети 14.3 В.

Добавлено: Пт 14.10.2016 20:06
Андрей_
mbipsa писал(а):Это субарик?
Субару оппозит, а это что-то V-образное.

Добавлено: Пн 17.10.2016 22:31
mbipsa
200g писал(а):mbipsa
в гене, сам понимаешь, ничего добавиться не могло, а потому траблы либо с реле-регулятором. либо с диодным мостом.

при езде сначала зарядка 13,6 В - это реально мало, потому, как холодным вечером, при включении всех потребителей + музыка, напруга однозначно просядет еще. и тока попросту будет не хватать на зарядку аккумы.
на моей машке напруга в сети 14.3 В.
Недавно поколдовал с геной, попробовал другой диодный мост с мертвым диодом но относительно рабочий, показал вообще 12 с копейками, потом поставил снова этот но с регулятором который заказывал как то давненько, и толком на нем не ездил, на нем тоже 12 с копейками было, поставил снова на котором ездил и чаво то стало вдруг 13,8-14,1 показывать, но вот с ездой тоесть с прогревом напруга все равно проседает, но щас не так как раньше. Общался с человечком знающим говорит одно из трех, реле, мост либо якорь, есть и якорь и реле но надо щетки перепаять, вот хочу поэксперементировать. Еще акум за ночь иногда высасывает, закономерность высоса пока не понял. Как сказали если диоды на минус пробило гена будет сосать, или как то так, кто нибудь может поподробнее про магнети марели диодный мост раскидать инфу? у меня мост щас с колхозом, я так понимаю там в радиаторе спрятано 6 диодов, и от них ноги идут к которым припаивается обмотка, далее от этих же ног идет по верху какая то хрень пластмассовая с чем то залитым внутри и от нее провод на реле, это на оригинале так, а у меня на колхозном вместо этой пластиковой хрени припаяны на каждую фазу по диоду далее они спаяны между собой и провод на реле. Вопрос в том, есть ли в этой пластиковой хрени на оригинале диоды внутри или там просто пластина обьединяющая эти фазы? И как прозвонить диоды что в радиаторе?

добавлено спустя 12 минут:

часть ответа нашел, эта хрень пластиковая это три доп диода, которые можно заменить на другие что в моем случае и сделал ктото

Добавлено: Пн 17.10.2016 22:37
viktorjo
admin писал(а):лампа зарядки обычно тухнет при износе щеток генератора
если при включении зажигания, лампочка "Аккумулятор" не светиться, это тоже возможно щетки?

Добавлено: Вт 18.10.2016 00:44
admin
mbipsa писал(а):а у меня на колхозном вместо этой пластиковой хрени припаяны на каждую фазу по диоду далее они спаяны между собой и провод на реле. Вопрос в том, есть ли в этой пластиковой хрени на оригинале диоды внутри или там просто пластина обьединяющая эти фазы?
в той пластиковой штуковине залитые в пластик диоды,
проверяются как и обычные.
mbipsa писал(а):И как прозвонить диоды что в радиаторе?
смотри прикрепленные файлы
viktorjo писал(а):если при включении зажигания, лампочка
"Аккумулятор" не светиться, это тоже возможно щетки?
если цепь лампочки цела, но лампа при включении зажигания не горит,
то на марелли это изношенный коллекторно-щеточный узел в 95% случаев.