Добавлено: Ср 12.10.2016 22:35
сверху сымать радиатор с коллектором мешают, снизу — лень в яму лезь, защиту сымать
Сайт любителей Фиат Типо и Темпра
https://www.fiat-tipo.ru/
не, Дэн, это на моей одновалке так - она и без кондея, и без гура - хоть сверху, хоть снизу не более 5 минут на снятие без напрягов.admin писал(а):это как раз у двувалок так, семь минут снять, семь поставить потому как впереди мотора гена...
так у тебя снизу и полуоси нет?200g писал(а):хоть сверху, хоть снизу не более 5 минут на снятие без напрягов.
ничего не геморно, я помню чешские грузовички -avia вот там геморой,Типосятина писал(а):Вот где стартер геморно снимать, а вы фиатами пугаете
Субару оппозит, а это что-то V-образное.mbipsa писал(а):Это субарик?
Недавно поколдовал с геной, попробовал другой диодный мост с мертвым диодом но относительно рабочий, показал вообще 12 с копейками, потом поставил снова этот но с регулятором который заказывал как то давненько, и толком на нем не ездил, на нем тоже 12 с копейками было, поставил снова на котором ездил и чаво то стало вдруг 13,8-14,1 показывать, но вот с ездой тоесть с прогревом напруга все равно проседает, но щас не так как раньше. Общался с человечком знающим говорит одно из трех, реле, мост либо якорь, есть и якорь и реле но надо щетки перепаять, вот хочу поэксперементировать. Еще акум за ночь иногда высасывает, закономерность высоса пока не понял. Как сказали если диоды на минус пробило гена будет сосать, или как то так, кто нибудь может поподробнее про магнети марели диодный мост раскидать инфу? у меня мост щас с колхозом, я так понимаю там в радиаторе спрятано 6 диодов, и от них ноги идут к которым припаивается обмотка, далее от этих же ног идет по верху какая то хрень пластмассовая с чем то залитым внутри и от нее провод на реле, это на оригинале так, а у меня на колхозном вместо этой пластиковой хрени припаяны на каждую фазу по диоду далее они спаяны между собой и провод на реле. Вопрос в том, есть ли в этой пластиковой хрени на оригинале диоды внутри или там просто пластина обьединяющая эти фазы? И как прозвонить диоды что в радиаторе?200g писал(а):mbipsa
в гене, сам понимаешь, ничего добавиться не могло, а потому траблы либо с реле-регулятором. либо с диодным мостом.
при езде сначала зарядка 13,6 В - это реально мало, потому, как холодным вечером, при включении всех потребителей + музыка, напруга однозначно просядет еще. и тока попросту будет не хватать на зарядку аккумы.
на моей машке напруга в сети 14.3 В.
если при включении зажигания, лампочка "Аккумулятор" не светиться, это тоже возможно щетки?admin писал(а):лампа зарядки обычно тухнет при износе щеток генератора
в той пластиковой штуковине залитые в пластик диоды,mbipsa писал(а):а у меня на колхозном вместо этой пластиковой хрени припаяны на каждую фазу по диоду далее они спаяны между собой и провод на реле. Вопрос в том, есть ли в этой пластиковой хрени на оригинале диоды внутри или там просто пластина обьединяющая эти фазы?
смотри прикрепленные файлыmbipsa писал(а):И как прозвонить диоды что в радиаторе?
если цепь лампочки цела, но лампа при включении зажигания не горит,viktorjo писал(а):если при включении зажигания, лампочка
"Аккумулятор" не светиться, это тоже возможно щетки?