Страница 1 из 4

Аккумулятор? генератор? проводка?

Добавлено: Ср 12.10.2016 14:00
Леонид
Развитие проблеммы...
В предшествующий поездке день, во время дождя при проездах больших луж стал кратковременно светится на панели приборов сигнал заряда аккумулятора и ABS. К вечеру (уже в сухую погоду) при движении засветилась лампа ABS и машина заглохла на ходу. Аккумулятор оказался "сдохшим". Дотащили до гаража.
Предпринятые меры. Поставил аккумулятор на зарядку. Тем временем поменял ремень генератора (был уже растянут до предела). Думал, что растянутый ремень при движении по луже проскальзывал и генератор не давал заряд. Поставил аккумулятор. Машина запустилась легко и лампы заряда и ABS не светились. УСПОКОИЛСЯ и на следующий день выехал на трассу (предстояла дальняя поездка). На трассе не сразу, через время (в абсолютно сухую погоду) при накате на холостых оборотах опять стали светится лампы заряд и ABS. На оборотах гасли. И в последствии загорелась лампа ABS постоянно (не зависимо от оборотов) и машина заглохла. Аккумулятор не крутит. С часик покуковал, толкнули и поехал (лампы норма). Но уже через два км. по новой проблема. Далее буксир 200 км. ВАРИАНТЫ? Аккумулятор? Замыкает какая-то банка при вибрациях в движении (посыпались пластины и осадок замыкает)? Потом отстоится-осядет и на время работает.
Поставил свежий аккумулятор - завел без проблем.
Или проблема с ABS? Ну тогда она была-бы всегда, чего ей "отдыхать"?

Добавлено: Ср 12.10.2016 14:13
Типосятина
Сколько вольт при работающем двигателе? Походу гена сдох...

Добавлено: Ср 12.10.2016 14:33
novak84
Леонид
заведи машину, включи фары ближний свет, печку, померяй сколько на аккумуляторе напряжение будет.

Добавлено: Ср 12.10.2016 15:43
Сергей33
у меня было что то похожее. диодный мост с геной плохо контачит. надо под ним наждачкой почистить и прикрутить хорошенько. про абс Не знаю.

Добавлено: Ср 12.10.2016 18:51
200g
что тут можно посоветовать?
человек ездит на машке, выезжает на трассу ...с убитым аккумом, донельзя растянутым ремнем... уже только по этой информации вкрадываются подозрения, что при таком отношении еще много чего из электрики в этой машке не в лучшем здравии.
сменный ремень-то хоть новый? или бэушный? а то мож старый промасленный, через полчаса работы растягивается как презерватив и уже никакой зарядки?

Добавлено: Ср 12.10.2016 19:19
Сергей33
ну он и спрашивает "ВАРИАНТЫ?". Поэтому надо просто всем вариантов накидать а что нужно он сам выберет)))))))

Добавлено: Ср 12.10.2016 19:36
admin
вариант один, снимай генератор.

добавлено спустя 3 минуты:

спроси еще почему АБС светился, скажу сразу - потому что нет зарядки.

Добавлено: Ср 12.10.2016 20:25
Леонид
На трассу выехал с НОРМАЛЬНЫМ аккумулятором... Куча случаев, когда аккумулятор в нормальном состоянии умирает неожиданно и навсегда...
Ремень не свежий . но натяжка все же в норме... Да и на трассу я выехал на новом ремне...
Почему же дефект плавающий? Напряжение промерять не проблема, но в момент дефекта он не запускается, а запущенный на свежем аккумуляторе - норма...

добавлено спустя 11 минут:

Читайте внимательнее - РЕМЕНЬ НОВЫЙ с упаковки, в настоящий момент натянут по норме. Значит ABS отметаем? Лампа ABS начинает светится в момент пропадания заряда. Так? Скажем, если бы я ехал не на генераторе а на аккумуляторе, лампа заряда светилась бы сразу. Так?.. На оборотах заряд был значит. Так? Почему после "отдыха" с час, она запускается как ни в чем не бывало и сигнальные лампы не светятся?.. Если генератор - почему дефект плавающий?

Добавлено: Ср 12.10.2016 20:54
Сергей33
то есть контакт то нету

Добавлено: Ср 12.10.2016 21:09
admin
Леонид писал(а):Скажем, если бы я ехал не на генераторе а на аккумуляторе, лампа заряда светилась бы сразу. Так?
лампа зарядки обычно тухнет при износе щеток генератора
при этом также иногда щетки все же достают до коллектора то да то нет...
доказывать ничего не собираюсь, твоя машина - твоя проблема...

Добавлено: Ср 12.10.2016 21:37
viktorjo
admin писал(а):вариант один, снимай генератор.
давно хотел снять и посмотреть что там к чему для профилактики. Как его лучше снять? Снизу с ямы, или через верх можно вытащить?

Добавлено: Ср 12.10.2016 21:46
tallman
на твоем велосипеде хоть вверх, хоть вниз, одно#уйственно

Добавлено: Ср 12.10.2016 21:56
Сергей33
если гур есть,то снять его придется.

Добавлено: Ср 12.10.2016 22:10
tallman
Леонид АБС выключается от недостаточного напряжения в бортсети, следовательно, это не причина, а следствие

Добавлено: Ср 12.10.2016 22:29
admin
viktorjo писал(а):давно хотел снять и посмотреть что там к чему для профилактики. Как его лучше снять? Снизу с ямы, или через верх можно вытащить?
Сергей33 писал(а):если гур есть,то снять его придется.
у меня машина с гуром через вверх не выходит, через низ полуось не дает нормально вытащить,
только через насилие подушек, я лет 12 назад так и сделал - можно както вытащить но придется громко материться.
но нашел третий способ где меньше материться придется
- поддомкрачиваем переднее правое колесо предварительно ослабив его болты и снимаем,
затем снимаем пластмассовую защиту(если таковая есть) под лонжероном,
ослабляем натяжку ремня,
снимаем ремень и обводной ролик, отключаем провода и снимаем гену.
единственное но, у машин с кондеем может быть генератор побольше размером, удастся ли его вынуть так я не знаю.
tallman писал(а):на твоем велосипеде хоть вверх, хоть вниз, одно#уйственно
это как раз у двувалок так, семь минут снять, семь поставить потому как впереди мотора гена...