как проверить генератор

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

как проверить генератор

#1 

Сообщение den_master »

Господа подскажите есть ли возможность проверки генератора не снимая с машины ,и если можно по подробнее.
просто есть подозрение что генератор работает не правильно,не на полную :P
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#2 

Сообщение Олежик »

У себя на работе брал приборчик ,вольтметр+нагрузочная вилка можно проверять напряжение на акб под нагрузкой, напряжение на акб, напряжение при работе генератора.пробуй так
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#3 

Сообщение den_master »

Олежик писал(а):У себя на работе брал приборчик ,вольтметр+нагрузочная вилка можно проверять напряжение на акб под нагрузкой, напряжение на акб, напряжение при работе генератора.пробуй так
здесь все ну очень умные я сам инженер по ремонту электроники ,ну ведь можно подробнее какой прибор как называетси,какая марка и не в обиду сами то ими пользоватся умеем или только советовать КАРОЧЕ ЧТО ЗА ПРИБОР МАРКА ЕГО И Т.П. иначе я расцениваю ответ как детский сад :twisted:
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#4 

Сообщение алексадр »

вот мака приборчика M890D кстати раз уж ты инженер по ремонту электроники должен знать что им можно и силу тока проверить только для этого необходимо поралельно с прибором и постледвательно в цепи подцепить шунт нужного сопративления для того чтоб не спалить прибор если что обращайся научу ИНЖИНЕР :o
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#5 

Сообщение den_master »

приборов куча например,ответь если ты такой шутник что такое gsm тестер например или цифровой частотометр а? вот если пишеш что моно проверить пиши в след раз чем проверить ,так вот умник ты наш прибор M890D не держит токов больше (Постоянный ток I=**

1 мкА - 10 А)
а как написано в книге по ремонту ПОДКЛЮЧИТЬ В РАЗРЫВ ЦЕНПИ МЕЖДУ ГЕНЕРАТОРОМ И Т.Д. АМПЕРМЕТРНА 50АМПЕР ,по ентому я и спорсил умник кто и как и если возможность енто зделать !!!!! ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ ТЫ НАШ :evil: :evil: :evil: :evil: :twisted: :twisted: :twisted: :twisted:
Belarus
Олежик
Автомеханик
Автомеханик
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 23.12.2009
Откуда: Логойск
Авто: Fiat Tempra 1.6 моно 1991
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#6 

Сообщение Олежик »

Марку не скажу ,в отпуске, элементарно проверить работу генератора можно простым мультиметром(марку сказать?) как им пользоваться надеюсь знаешь. :)
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#7 

Сообщение алексадр »

den_master
для этого и шунт ставиться паролельно :)
Аватара пользователя Россия
алексадр
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04.03.2010
Откуда: омутнинск
Авто: Fiat Fiat 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC

#8 

Сообщение алексадр »

den_master
просто проверь на клеммах аккамулятора напряжение а потом по одному включай потребители если напряжение опуститься ниже 12 вольт то возможно проблема в диодном мосту и не нервничай так сильно :o
Аватара пользователя Россия
den_master
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 183
Зарегистрирован: 12.05.2010
Откуда: Москва
Авто: Fiat Tempra 1.6 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#9 

Сообщение den_master »

спасибо друг, на клеммах 13,9в , но всеж есть подозрение на ген, нехватает чтот мотору пытаюсь выложить и фотки и видео но размер выставленный админом загружаемого файла ну оч мал пытаюсь и ссылку тоже здесь выложу
Изображение
Изображение
Аватара пользователя Ukraine
Stopchik
Профессор
Профессор
Сообщения: 1662
Зарегистрирован: 17.11.2009
Откуда: Тернополь
Авто: Fiat Tipo 1.6 mi 92
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#10 

Сообщение Stopchik »

den_master писал(а):здесь все ну очень умные я сам инженер по ремонту электроники
:rofl: ВЫПЕЙ ЙАДУ !!! :tormoz:
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#11 

Сообщение yuranltd »

люди мне перепаяли диоды в гене сейчасон мне в холостую дает напряжение 13.3 это нормально ?
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
=aleks=

#12 

Сообщение =aleks= »

чё там заумного.завёл авто подсоединил обычный вольтметр или как вы там его называете на акамулятор.если меньше 13вольт то плохо.
yuranltdу тебя 13.3 это норма,если учесть что новый гена выдаёт 14вольт.
Аватара пользователя Россия
А.М
Мастер
Мастер
Сообщения: 858
Зарегистрирован: 26.02.2010
Откуда: петербург
Авто: tipo 1,6, 90г.в. 159а3 046
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC

#13 

Сообщение А.М »

Для полноты картины.
Мультиметром(цыфровым вольтметром) цепляемся прямо к генератору, на корпус и на клемму.
Заводим авто. На х.х. должно быть не меньше 14в и не больше 14,7(в зависимости от регулятора напряжения). Включаем все потребители(фары обогрев стекла, печку на максимум оборотов, противотуманки) кроме музыки, так как нагрузка должна быть статическая, навпряжение на х.х., должно быть не меньше 13,5в. Если меньше ищем проблему в генераторе.

За одно можно проверить просадку напряжения на проводах от генератора до акб, под полной нагрузкой, если на клеммах АКБ напряжение отличается в меньшую сторону от напруги на выходе генератора, больше чем на 0,5 вольта(в идеале разницы быть не должно), то зачищаем\пропаиваем\меняем провода на большее сечение.
Пересел на новый матиз, по этому бываю здесь редко
Россия
apex45
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 20.03.2010
Откуда: Курган
Авто: Fiat tempra 1.6 91
Система: Не смог определить
Двигатель: SOHC

#14 

Сообщение apex45 »

народ вопрос такой у меня раньше лампочка заряда акком горела так скажем матово ну это считается нормально.а теперьь стало как тока подымаешь обороты двигателя она разгорается сильнее а на холостых нормально.в чем может быть причина
Аватара пользователя Россия
yuranltd
Moderator
Moderator
Сообщения: 4288
Зарегистрирован: 11.02.2010
Откуда: недалеко от Краснодара
Авто: Лада ВЕСТА
Система: Другая система
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

#15 

Сообщение yuranltd »

=aleks= писал(а):чё там заумного.завёл авто подсоединил обычный вольтметр или как вы там его называете на акамулятор.если меньше 13вольт то плохо.
yuranltdу тебя 13.3 это норма,если учесть что новый гена выдаёт 14вольт.
значит если 13.3 на холостых это нормально......

apex45

она не должна при заведенном движке вообще гореть это в гене диоды пробило, у меня тоже сначало матово горело а потом я вообще доездился, что завестись не смог. СНИМАЙ ГЕНУ и в РЕМОНТ. Долго с этим ездить нельзя ...и гена дохнет и аккум приходит капец..
Ура Я теперь начинающий МОТОХруст пересел пока на 2 колеса
Водятел нового авто !!! ЛАДА ВЕСТА
Чем старее машина - тем больше в ней новых деталей!!!
ыыы...хочу ТЕМПРУ
Ответить