Страница 9 из 11

Добавлено: Ср 24.10.2012 23:18
Fairfox
почему нет? ты задаёшь желаемую температуру на дисплее, а климатёр её поддерживает

Добавлено: Вт 21.05.2013 12:01
vovander123456
у меня тоже кажется незаправленый климат и при включении зажигания жужит коробочка внизу бардачка при покупки авто сказали что ето компютер кокойто! при нажатии на любую из кнопок климата он реагирует жужанием! куда и как заправляется фреон могу ли я сам ето зделать или надо ехать на сервис?

Добавлено: Вт 21.05.2013 19:26
Super113
вопрос ,такой на машки с кондеем идут 3-х контактные термовыключатели ? и 2-х скоростные вентиляторы?

Добавлено: Вт 21.05.2013 22:30
admin
vovander123456 писал(а):куда и как заправляется фреон могу ли я сам ето зделать или надо ехать на сервис?
фреон не солярка, сам не заправиш.
vovander123456 писал(а):при включении зажигания жужит коробочка внизу бардачка при покупки авто сказали что ето компютер кокойто!
компютер не жужит, у тебя походу какойто из электоприводов заслонок печки жужжит, по причине его безвременной кончины.

добавлено спустя 1 час 35 минут:

Super113
я так и непонял что ты имел ввиду.

Добавлено: Ср 22.05.2013 07:36
user11
admin Super113 скорее всего имел ввиду, что на радиаторе охлаждения стоит датчик на две температуры, который управляет двухскоростным вентилятором.

Добавлено: Ср 22.05.2013 15:00
Super113
user11
чет типа того

Добавлено: Чт 23.05.2013 05:52
admin
Super113
если речь про охлаждение двигателя то да, в основном на машинах с кондиционером
привод принудительного охлаждения радиатора двухскоростной.
сам датчик трехконтактный (двухрежимный), а вентилятор односкоростной,
просто первая скорость вентилятора включена через отдельный резистор, вторая скорость подключена напрямую.

Добавлено: Вс 08.06.2014 11:05
alyuev
Протестировал свой климат.
На 4й стадии диагностики при тесте регулятора отопителя при нажатии на кнопку "Температура -" индикация доходит до 47 (должно доходить до 32?) и на этом диагностика подвисает. В другом направлении при "Температура +" индикация доходит до с7 и диагностику можно продолжать.

Плюс когда шерудил контактную колодку регулятора - часто индикация выходила в 0 и на этом всё заканчивалось.

Вопрос 1 - это регулятор нужно смотреть? Его резистор?

Вопрос 2. Связано ли включение кондиционера с регулятором отопителя? Я к чему - у меня не включается кондиционер. Пытаюсь разобраться почему. Вот потестил блок климата и нашел несоответствие.

Вопрос 3. В тестах для стадии 3 есть режим проверки движения по кнопке OFF: 0 - машина стоит, 1 - движется со скоростью более 30 км/ч. Что в климате зависит от скорости движения?

Вопрос 4. Как вообще включается кондиционер блоком? (В автоматическом режиме или ручном). Как электрически проверить сигнал от климата к блоку кондёра? На схеме есть черно-фиолетовый провод (NZ) от климата (с колодки B) на первый контакт блока кондея. Я так понимаю, что это искомый управляющий провод для включения кондея, но какое условие возникновения сигнала на этом проводе?

Добавлено: Пн 09.06.2014 00:15
admin
компрессор кондея включается только при нескольких условиях,
первое условие - есть достаточное давление фреона и оно в норме (определяется датчиком в магистрали).
двигатель запущен и один из пинов(назовем его пин А) на ЭБУ двигателя ожидает сигнала включения кондиционера.
после того как на пин А подается сигнал о том что мы хотим запустить кондей эбу двигателя поднимает обороты на 100-200 оборотов,
лишь после того как обороты двигателя поднимутся эбу двигателя отдает сигнал уже на пин Б, о том что
двигатель подготовлен к запуску кондея. сигнал Б в некоторых машинах может идти на прямую к реле включения компрессора, также может идти обратно в блок управления для дальнейшей коммутации,
все зависит от модели кондея и авто.
я лично с Темпровской ситемой климата не знаком и точно незнаю что и как, я просто описал
образно обычный принцип запуска кондейного компрессора.

Добавлено: Пн 09.06.2014 11:46
alyuev
Спасибо.

Но судя по той схеме, что я приложил, на ЭБУ (на схеме ЭБУ показан в центре) идет только один провод на 21 контакт (пин А в вашей терминологии). Как я понимаю это как раз сигнал для ЭБУ, что кондей включен, чтобы ЭБУ затем поднял обороты через КХХ. Пина Б там не видать :-) .

Еще возник вопрос - можно ли запусить компрессор просто подав на него 12 вольт? Так, для проверки. Чтобы понять - дует он холодным или нет.

добавлено спустя 5 минут:

Еще есть вопрос по схеме:

что такое 229 - трехступенчатый нажимной выключатель? Где он находится?

Добавлено: Пн 09.06.2014 12:09
tallman
alyuev писал(а): запусить компрессор просто подав на него 12 вольт?
запустить-то можно, но если с давлением фреона напряг, то холода не будет

Добавлено: Пн 09.06.2014 12:45
alyuev
Вопрос по сигналу включению кондея остался - по схеме это черно-фиолетовый провод NZ от блока климата?

Добавлено: Пн 09.06.2014 15:58
tallman
черно-фиолетовый как правило, масса в Фиате, +12В на компрессор у меня красно-зеленый

Добавлено: Пн 09.06.2014 18:35
alyuev
RV красно-зеленый на компрессор - он же идет от блока предохранителей кондиционера. А от панели климата в салоне по схеме я вижу только NZ.
Вот включил я климат в салоне, отключил режим ECON, установил низкую температуру - т.е. по идее соблюдены условия для включения кондея - какой сигнал идет от блока климата?

Добавлено: Пн 09.06.2014 22:11
tallman
если давление хладагента в норме — смотри датчики, больше там нечего смотреть