Кондиционер - Климат контроль
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- vovander123456
- Пришелец
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 21.05.2013
- Откуда: Рогатин
- Авто: FIAT Tempa 2.0
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: DOHC
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
фреон не солярка, сам не заправиш.vovander123456 писал(а):куда и как заправляется фреон могу ли я сам ето зделать или надо ехать на сервис?
компютер не жужит, у тебя походу какойто из электоприводов заслонок печки жужжит, по причине его безвременной кончины.vovander123456 писал(а):при включении зажигания жужит коробочка внизу бардачка при покупки авто сказали что ето компютер кокойто!
добавлено спустя 1 час 35 минут:
Super113
я так и непонял что ты имел ввиду.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Super113
- Профессор
- Сообщения: 1268
- Зарегистрирован: 20.02.2012
- Откуда: Дзержинск
- Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Super113
если речь про охлаждение двигателя то да, в основном на машинах с кондиционером
привод принудительного охлаждения радиатора двухскоростной.
сам датчик трехконтактный (двухрежимный), а вентилятор односкоростной,
просто первая скорость вентилятора включена через отдельный резистор, вторая скорость подключена напрямую.
если речь про охлаждение двигателя то да, в основном на машинах с кондиционером
привод принудительного охлаждения радиатора двухскоростной.
сам датчик трехконтактный (двухрежимный), а вентилятор односкоростной,
просто первая скорость вентилятора включена через отдельный резистор, вторая скорость подключена напрямую.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alyuev
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Протестировал свой климат.
На 4й стадии диагностики при тесте регулятора отопителя при нажатии на кнопку "Температура -" индикация доходит до 47 (должно доходить до 32?) и на этом диагностика подвисает. В другом направлении при "Температура +" индикация доходит до с7 и диагностику можно продолжать.
Плюс когда шерудил контактную колодку регулятора - часто индикация выходила в 0 и на этом всё заканчивалось.
Вопрос 1 - это регулятор нужно смотреть? Его резистор?
Вопрос 2. Связано ли включение кондиционера с регулятором отопителя? Я к чему - у меня не включается кондиционер. Пытаюсь разобраться почему. Вот потестил блок климата и нашел несоответствие.
Вопрос 3. В тестах для стадии 3 есть режим проверки движения по кнопке OFF: 0 - машина стоит, 1 - движется со скоростью более 30 км/ч. Что в климате зависит от скорости движения?
Вопрос 4. Как вообще включается кондиционер блоком? (В автоматическом режиме или ручном). Как электрически проверить сигнал от климата к блоку кондёра? На схеме есть черно-фиолетовый провод (NZ) от климата (с колодки B) на первый контакт блока кондея. Я так понимаю, что это искомый управляющий провод для включения кондея, но какое условие возникновения сигнала на этом проводе?
На 4й стадии диагностики при тесте регулятора отопителя при нажатии на кнопку "Температура -" индикация доходит до 47 (должно доходить до 32?) и на этом диагностика подвисает. В другом направлении при "Температура +" индикация доходит до с7 и диагностику можно продолжать.
Плюс когда шерудил контактную колодку регулятора - часто индикация выходила в 0 и на этом всё заканчивалось.
Вопрос 1 - это регулятор нужно смотреть? Его резистор?
Вопрос 2. Связано ли включение кондиционера с регулятором отопителя? Я к чему - у меня не включается кондиционер. Пытаюсь разобраться почему. Вот потестил блок климата и нашел несоответствие.
Вопрос 3. В тестах для стадии 3 есть режим проверки движения по кнопке OFF: 0 - машина стоит, 1 - движется со скоростью более 30 км/ч. Что в климате зависит от скорости движения?
Вопрос 4. Как вообще включается кондиционер блоком? (В автоматическом режиме или ручном). Как электрически проверить сигнал от климата к блоку кондёра? На схеме есть черно-фиолетовый провод (NZ) от климата (с колодки B) на первый контакт блока кондея. Я так понимаю, что это искомый управляющий провод для включения кондея, но какое условие возникновения сигнала на этом проводе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8155
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
компрессор кондея включается только при нескольких условиях,
первое условие - есть достаточное давление фреона и оно в норме (определяется датчиком в магистрали).
двигатель запущен и один из пинов(назовем его пин А) наЭБУ двигателя ожидает сигнала включения кондиционера.
после того как на пин А подается сигнал о том что мы хотим запустить кондейэбу двигателя поднимает обороты на 100-200 оборотов,
лишь после того как обороты двигателя поднимутсяэбу двигателя отдает сигнал уже на пин Б, о том что
двигатель подготовлен к запуску кондея. сигнал Б в некоторых машинах может идти на прямую к реле включения компрессора, также может идти обратно в блок управления для дальнейшей коммутации,
все зависит от модели кондея и авто.
я лично с Темпровской ситемой климата не знаком и точно незнаю что и как, я просто описал
образно обычный принцип запуска кондейного компрессора.
первое условие - есть достаточное давление фреона и оно в норме (определяется датчиком в магистрали).
двигатель запущен и один из пинов(назовем его пин А) на
после того как на пин А подается сигнал о том что мы хотим запустить кондей
лишь после того как обороты двигателя поднимутся
двигатель подготовлен к запуску кондея. сигнал Б в некоторых машинах может идти на прямую к реле включения компрессора, также может идти обратно в блок управления для дальнейшей коммутации,
все зависит от модели кондея и авто.
я лично с Темпровской ситемой климата не знаком и точно незнаю что и как, я просто описал
образно обычный принцип запуска кондейного компрессора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- alyuev
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
Спасибо.
Но судя по той схеме, что я приложил, наЭБУ (на схеме ЭБУ показан в центре) идет только один провод на 21 контакт (пин А в вашей терминологии). Как я понимаю это как раз сигнал для ЭБУ , что кондей включен, чтобы ЭБУ затем поднял обороты через КХХ. Пина Б там не видать .
Еще возник вопрос - можно ли запусить компрессор просто подав на него 12 вольт? Так, для проверки. Чтобы понять - дует он холодным или нет.
добавлено спустя 5 минут:
Еще есть вопрос по схеме:
что такое 229 - трехступенчатый нажимной выключатель? Где он находится?
Но судя по той схеме, что я приложил, на
Еще возник вопрос - можно ли запусить компрессор просто подав на него 12 вольт? Так, для проверки. Чтобы понять - дует он холодным или нет.
добавлено спустя 5 минут:
Еще есть вопрос по схеме:
что такое 229 - трехступенчатый нажимной выключатель? Где он находится?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
запустить-то можно, но если с давлением фреона напряг, то холода не будетalyuev писал(а): запусить компрессор просто подав на него 12 вольт?
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alyuev
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
черно-фиолетовый как правило, масса в Фиате, +12В на компрессор у меня красно-зеленый
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- alyuev
- Пользователь
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 29.08.2011
- Откуда: Одесса
- Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
RV красно-зеленый на компрессор - он же идет от блока предохранителей кондиционера. А от панели климата в салоне по схеме я вижу только NZ.
Вот включил я климат в салоне, отключил режим ECON, установил низкую температуру - т.е. по идее соблюдены условия для включения кондея - какой сигнал идет от блока климата?
Вот включил я климат в салоне, отключил режим ECON, установил низкую температуру - т.е. по идее соблюдены условия для включения кондея - какой сигнал идет от блока климата?
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14120
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
если давление хладагента в норме — смотри датчики, больше там нечего смотреть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992