Кондиционер - Климат контроль

Схемы, советы бывалых а также фонари, щиток приборов, генератор, стартер, эл. привод стеклоподъемников и прочее

Модераторы: yuranltd, Модераторы

Ответить
Аватара пользователя Россия
Fairfox
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 6776
Зарегистрирован: 30.05.2011
Откуда: Обнинск
Авто: FIAT TEMPRA 1.6i 96г.в.
Система: MPI GM-Delco
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 4 раза

#121 

Сообщение Fairfox »

почему нет? ты задаёшь желаемую температуру на дисплее, а климатёр её поддерживает
Голодающему давай не рыбу, но удилище
Ukraine
vovander123456
Пришелец
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 21.05.2013
Откуда: Рогатин
Авто: FIAT Tempa 2.0
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: DOHC

#122 

Сообщение vovander123456 »

у меня тоже кажется незаправленый климат и при включении зажигания жужит коробочка внизу бардачка при покупки авто сказали что ето компютер кокойто! при нажатии на любую из кнопок климата он реагирует жужанием! куда и как заправляется фреон могу ли я сам ето зделать или надо ехать на сервис?
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#123 

Сообщение Super113 »

вопрос ,такой на машки с кондеем идут 3-х контактные термовыключатели ? и 2-х скоростные вентиляторы?
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#124 

Сообщение admin »

vovander123456 писал(а):куда и как заправляется фреон могу ли я сам ето зделать или надо ехать на сервис?
фреон не солярка, сам не заправиш.
vovander123456 писал(а):при включении зажигания жужит коробочка внизу бардачка при покупки авто сказали что ето компютер кокойто!
компютер не жужит, у тебя походу какойто из электоприводов заслонок печки жужжит, по причине его безвременной кончины.

добавлено спустя 1 час 35 минут:

Super113
я так и непонял что ты имел ввиду.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Россия
user11
Профессор
Профессор
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: 21.06.2010
Откуда: Краснодар
Авто: FIAT TEMPRO 1.4 93г.в.
Система: SPI Jetronic A2.2
Двигатель: SOHC
Поблагодарили: 1 раз

#125 

Сообщение user11 »

admin Super113 скорее всего имел ввиду, что на радиаторе охлаждения стоит датчик на две температуры, который управляет двухскоростным вентилятором.
Можно сделать защиту от дурака, но только от неизобретательного.
_______________________________________________Закон Нейсдра
Россия
Super113
Профессор
Профессор
Сообщения: 1268
Зарегистрирован: 20.02.2012
Откуда: Дзержинск
Авто: Fiat Tempra 1.6 94 , Stilo 1.6
Система: Карбюратор Weber
Двигатель: SOHC

#126 

Сообщение Super113 »

user11
чет типа того
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#127 

Сообщение admin »

Super113
если речь про охлаждение двигателя то да, в основном на машинах с кондиционером
привод принудительного охлаждения радиатора двухскоростной.
сам датчик трехконтактный (двухрежимный), а вентилятор односкоростной,
просто первая скорость вентилятора включена через отдельный резистор, вторая скорость подключена напрямую.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#128 

Сообщение alyuev »

Протестировал свой климат.
На 4й стадии диагностики при тесте регулятора отопителя при нажатии на кнопку "Температура -" индикация доходит до 47 (должно доходить до 32?) и на этом диагностика подвисает. В другом направлении при "Температура +" индикация доходит до с7 и диагностику можно продолжать.

Плюс когда шерудил контактную колодку регулятора - часто индикация выходила в 0 и на этом всё заканчивалось.

Вопрос 1 - это регулятор нужно смотреть? Его резистор?

Вопрос 2. Связано ли включение кондиционера с регулятором отопителя? Я к чему - у меня не включается кондиционер. Пытаюсь разобраться почему. Вот потестил блок климата и нашел несоответствие.

Вопрос 3. В тестах для стадии 3 есть режим проверки движения по кнопке OFF: 0 - машина стоит, 1 - движется со скоростью более 30 км/ч. Что в климате зависит от скорости движения?

Вопрос 4. Как вообще включается кондиционер блоком? (В автоматическом режиме или ручном). Как электрически проверить сигнал от климата к блоку кондёра? На схеме есть черно-фиолетовый провод (NZ) от климата (с колодки B) на первый контакт блока кондея. Я так понимаю, что это искомый управляющий провод для включения кондея, но какое условие возникновения сигнала на этом проводе?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Аватара пользователя Germany
admin
Administrator
Administrator
Сообщения: 8151
Зарегистрирован: 04.02.2008
Откуда: Бонн
Авто: Fiat Tipo 1.6 94
Система: SPI Motronic MA1.7
Двигатель: SOHC
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

#129 

Сообщение admin »

компрессор кондея включается только при нескольких условиях,
первое условие - есть достаточное давление фреона и оно в норме (определяется датчиком в магистрали).
двигатель запущен и один из пинов(назовем его пин А) на ЭБУ двигателя ожидает сигнала включения кондиционера.
после того как на пин А подается сигнал о том что мы хотим запустить кондей эбу двигателя поднимает обороты на 100-200 оборотов,
лишь после того как обороты двигателя поднимутся эбу двигателя отдает сигнал уже на пин Б, о том что
двигатель подготовлен к запуску кондея. сигнал Б в некоторых машинах может идти на прямую к реле включения компрессора, также может идти обратно в блок управления для дальнейшей коммутации,
все зависит от модели кондея и авто.
я лично с Темпровской ситемой климата не знаком и точно незнаю что и как, я просто описал
образно обычный принцип запуска кондейного компрессора.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#130 

Сообщение alyuev »

Спасибо.

Но судя по той схеме, что я приложил, на ЭБУ (на схеме ЭБУ показан в центре) идет только один провод на 21 контакт (пин А в вашей терминологии). Как я понимаю это как раз сигнал для ЭБУ, что кондей включен, чтобы ЭБУ затем поднял обороты через КХХ. Пина Б там не видать :-) .

Еще возник вопрос - можно ли запусить компрессор просто подав на него 12 вольт? Так, для проверки. Чтобы понять - дует он холодным или нет.

добавлено спустя 5 минут:

Еще есть вопрос по схеме:

что такое 229 - трехступенчатый нажимной выключатель? Где он находится?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#131 

Сообщение tallman »

alyuev писал(а): запусить компрессор просто подав на него 12 вольт?
запустить-то можно, но если с давлением фреона напряг, то холода не будет
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#132 

Сообщение alyuev »

Вопрос по сигналу включению кондея остался - по схеме это черно-фиолетовый провод NZ от блока климата?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#133 

Сообщение tallman »

черно-фиолетовый как правило, масса в Фиате, +12В на компрессор у меня красно-зеленый
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ukraine
alyuev
Пользователь
Пользователь
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 29.08.2011
Откуда: Одесса
Авто: FIAT TEMPRA SW 1.8 i.e. 93
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC

#134 

Сообщение alyuev »

RV красно-зеленый на компрессор - он же идет от блока предохранителей кондиционера. А от панели климата в салоне по схеме я вижу только NZ.
Вот включил я климат в салоне, отключил режим ECON, установил низкую температуру - т.е. по идее соблюдены условия для включения кондея - какой сигнал идет от блока климата?
Аватара пользователя СССР
tallman
SW-Маньяк
SW-Маньяк
Сообщения: 14116
Зарегистрирован: 20.10.2013
Откуда: Пряники и Самовары
Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
Система: MPI IAW
Двигатель: DOHC
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 41 раз

#135 

Сообщение tallman »

если давление хладагента в норме — смотри датчики, больше там нечего смотреть
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992

836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
Ответить