Страница 2 из 3

Добавлено: Вс 24.07.2016 23:44
admin
tallman
карб штука нежная и мне чаще легче и быстрее
три любых впрыска наладить чем один карб.

Добавлено: Пн 25.07.2016 00:03
tallman
наладь мой :lol:

Добавлено: Пн 25.07.2016 00:26
admin
tallman
а шо с твоим впрыском?

Добавлено: Пн 25.07.2016 00:31
tallman
ну как что? бензин жрет, а ехать не едет

Добавлено: Пн 25.07.2016 10:32
200g
admin
это да, если говорить о распредвпрыске, то там вообще все довольно просто - легко определить в каком узле трабла. про регулировку, вообще молчу, не карб... :D

Добавлено: Пн 25.07.2016 23:55
admin
tallman писал(а):ну как что? бензин жрет, а ехать не едет
ну так стандарт, форсунки - давление топлива - лямбда

Добавлено: Вт 26.07.2016 11:43
tallman
да все в норме, лямбда новая, форсы с Газели поставил, они распыляют лучше, давка 2 очка, как положено для 08F

Добавлено: Ср 27.07.2016 17:38
Санитар
Всем доброго время суток! На выходных добрался до Типо4ка. Как не менял релюхи местами, ничего не поменялось. Затем перестали работать стеклоподьемники и начали гореть габариты с подсветкой салона даже при выключеном замке зажигания и нетронутых тумблерах. Тоисть свет (дальний-ближний) есть. Решил проверить предохранители и клемы замка зажигания. В итоге оказалось что струхла уплотнительная резинка над блоком предохранителей и после дождя вблоке была вода. Снял, разобрал, просушил...... Ничего не клацает, все работает.

Добавлено: Ср 27.07.2016 18:05
rafinad77
Санитар писал(а):Всем доброго время суток! На выходных добрался до Типо4ка. Как не менял релюхи местами, ничего не поменялось. Затем перестали работать стеклоподьемники и начали гореть габариты с подсветкой салона даже при выключеном замке зажигания и нетронутых тумблерах. Тоисть свет (дальний-ближний) есть. Решил проверить предохранители и клемы замка зажигания. В итоге оказалось что струхла уплотнительная резинка над блоком предохранителей и после дождя вблоке была вода. Снял, разобрал, просушил...... Ничего не клацает, все работает.
Могу тебя огорчить, не спеши радоваться. После этого в блоке предохранителей полезут окисления и в машине заведется барабашка! У меня такая же фигня была, сначала залило водичкой, высушил, а через пол года началось. В течении двух лет раза три-четыре на год разборка, чистка и пропайка, пока по случаю нормальный блок не приобрел.

Добавлено: Чт 28.07.2016 01:00
Санитар
там окисления уже начинаются. Когда разобрал оказалось туева хуча шлейфов. Взглянул, ужаснулся, просушил и на место поставил. Не представляю как там можно пропаивать.

Добавлено: Чт 28.07.2016 09:12
rafinad77
У меня с завода стоял блок из двух жестких двухсторонних плат, все соединения были на пистонах (заклепки), на фото их видно, вот их и пропаивал. Сейчас поставил блок из шлейфов. Блок из шлейфов паять тоже можно, только аккуратно, легкоплавким припоем и температура жала паяльника должна быть 250 градусов.

Добавлено: Чт 28.07.2016 11:12
tallman
rafinad77 это короткий монтажный блок. а есть длинный, там реле и предохранителей поболе будет, а еще блок чек-панели там есть

Добавлено: Чт 28.07.2016 13:53
ФиатТипо88
Прошу прощения конечно, но по вашему это чистый движок ? Странно...

Добавлено: Чт 28.07.2016 15:42
200g
а я так вообще ничего на той фотке не разобрал - не то что "чистый-нечистый", а даже многие узлы не видать...

Добавлено: Чт 28.07.2016 16:15
Сергей33
Кто,кому, чего пишут. После монтажного блока сразу про движек. А тема про релюшки под капотом....