Страница 1 из 3

ДТОЖ и датчик включения вентилятора

Добавлено: Чт 16.06.2016 13:18
VitaliyH
Доброго дня !
ДТОЖ и датчик включения вентилятора это одно и тоже ? Если нет, подскажате пожалуйста где стоит ДТОЖ. Где находится датчик включения вентилятора, знаю. Спасибо.

Добавлено: Чт 16.06.2016 13:30
tallman
нет, это не одно и то же. ДТОЖ на двигателе вообще два — один двухконтактный для ЭБУ (с синим разъемом, стоит сзади на впускном коллекторе), другой одноконтактный для указателя температуры ОЖ на приборной панели (красный разъем, стоит спереди на ГБЦ)

Добавлено: Чт 16.06.2016 14:00
VitaliyH
Спасибо, нашел "один двухконтактный для ЭБУ". А еще подскажите, пожалуйста, где в типо надодится лямбда, и на сколько сложно её поменять? Причина расследования такая: Как заводишь машину, холостой ход не ровный, плавает ~ 900 - 1300, и машина работает с подпердываниями продолжается до тех пор пока машина не нагреется до 50+ градусов. И пока не сделал вентилятор, если машина нагревалась выше 90 градусов, то холостой ход вообще падал до 500-600 оборотов. Покурил форум, и решил попробовать поменять ДТОЖ, если не поможет то после лямбду.

Добавлено: Чт 16.06.2016 14:28
tallman
ЛЗ находится на приемной трубе, на схеме под № 12.
откручивать ключом на 22 только на горячую

Изображение

Добавлено: Чт 16.06.2016 15:39
Сергей33
Кстати, а зачем нужна пробка №14?

Добавлено: Чт 16.06.2016 15:42
tallman
для газоанализатора, полагаю

Добавлено: Чт 16.06.2016 16:47
Сергей33
А.

Добавлено: Чт 16.06.2016 16:51
tallman
Б.

Добавлено: Чт 16.06.2016 23:56
admin
tallman писал(а):для газоанализатора,
так и есть, раньше газоанализаторы были слабочуствительными,
и после катализатора они вобще газа не видели,
с появлением более точных анализаторов
эта пробка практического применения не имеет.

Добавлено: Пт 01.07.2016 11:12
VitaliyH
Доброго дня!
Подскажите еще, пожалуйста, где находится расходомер воздуха (Датчик массового расхода воздуха).

Добавлено: Пт 01.07.2016 11:15
s_r
нет у нас такого

добавлено спустя 59 секунд:

есть только датчик температуры воздуха, в корпусе форсунки.

Добавлено: Пт 01.07.2016 11:17
tallman
в Фиатах ДМРВ стали применяться с поколения Мареа/Брава. ТТ обходились ДАД, а в твоей системе только ДТВ, ДТОЖ, ДПДЗ и ЛЗ рулят впрыском

Добавлено: Пт 01.07.2016 11:30
VitaliyH
И такой вопрос, матерьяльчатый толстый патрубок, который идет в пластиковую черную крышку(в ней стоит воздушный фмльтр, крышка крепиться к монику) у меня этот патрубок сгнил и рассыпался, вроде читал, что он нужен, чтобы в двигатель поступал теплый воздух, но приэтом все говорят "- забей, он нафик не нужен". Стоит ли его восстановить ?

Добавлено: Пт 01.07.2016 11:32
s_r
еще как нужен! Иначе до нормального прогрева движка херовато ездить

Добавлено: Пт 01.07.2016 11:47
Сергей33
s_r писал(а):еще как нужен! Иначе до нормального прогрева движка херовато ездить
Вона как заговорил :D