тема про ЭСП
Модераторы: yuranltd, Модераторы
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
Алишер
а че, лачетовский джостик очень даже неплохо встал
при подключении важно иметь раскладку контактов джойстика, а провода от зеркал к ним подобрать особых трудностей не составит.
а че, лачетовский джостик очень даже неплохо встал
при подключении важно иметь раскладку контактов джойстика, а провода от зеркал к ним подобрать особых трудностей не составит.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
когда премьеровкий джойстик подключал, с трудом его схему нашел. а дальше - чисто механически: цепляешь массу к массе, переключаешь, например, на левое зеркало и жмешь "вверх", при этом тыкаешь каждый из оставшихся проводков к контакту "вверх", пока не отреагирует нужный...Алишер писал(а):Мне тож по началу так казалось.А воз и ныне там.В смысле подключений.Не срастаются никак фиат-шеви.пока отложил
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- tallman
- SW-Маньяк
- Сообщения: 14119
- Зарегистрирован: 20.10.2013
- Откуда: Пряники и Самовары
- Авто: FIAT Tempra S.W. 2.0i.e. 1996
- Система: MPI IAW
- Двигатель: DOHC
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
да неужели?! не может быть!!!Алишер писал(а):схема разводки фиата и шеви оказались разные
138 B2.000 (68 hp) Regata 70S 1984
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
836 A5.000 (101 hp) 159 A6.046 (113 hp) 175 A1.000 (190 hp) Tempra S.W. 2.0i.e. SX 1996
149 C1.000 (75 hp) Regata Weekend 75i.e. саt 1989
185 A2.000 (115 hp) Marea 1.8 ELX 1998
159 A6.046 (113 hp) Tempra S.W. 2.0i.e.cat 4x4 1992
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
я еще больше скажу: разводки фиата и шеви ничуть не похожи на премьеровскую
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
я ему Ерлан про тоже самое говорю...нет он пытается просто провода соединить. Я ему говорил, что просто подать + и - на моторчики и смотреть кцда они будут двигаться. И все, кнопками и подавай туда. Никакой сляжности, коммутация простейшая
Любого автомобиля хватит до конца жизни, если ездить достаточно лихо.
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- s_r
- Профессор
- Сообщения: 3344
- Зарегистрирован: 24.09.2013
- Откуда: г.Караганда
- Авто: Lancia Kappa 2.4 95 г.в.
- Система: Другая система
- Двигатель: DOHC
- 200g
- Профессор
- Сообщения: 11020
- Зарегистрирован: 03.07.2012
- Откуда: Алматы
- Авто: Fiat Tempra 1.6, 94
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 19 раз
да и сам новый джойстик прозвонить не мешало бы. а то вдруг брак какой.
Видел я их Италию на карте - сапог сапогом
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
Все о моей Темпре (ремонт, апгрейд, литература и просто флуд) http://www.drive2.ru/r/fiat/705639/
- viktorjo
- Мастер
- Сообщения: 573
- Зарегистрирован: 05.01.2016
- Откуда: yagotyn
- Авто: Tempra 1994 1.6ie
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 1 раз
Алишер
Разобрать джойстик сложно? Если нет, разобрать и вычислить где подсветка. Соответственно откидаем этот контакт. Второй контакт подсветки будет "-". Затем, берем мультиметр в режиме прозвонки. На джойстике переключателем выбираем зеркало (прав/лев). Затем, нажимаем джойстик, например вниз. И мультиметром пробегаем по контактам. Записываем какие замкнуты. И так 8 раз. в итоге получиться что то типа 1-3,2-4,2-5,1-6,7-5,7-4,8-4 (привел условно). Соответственно те номера что повторяются это "+" и "-". А остальное выводы на моторчики. Правда не знаю как в шевы, а в темпры общий провод для двух моторчиков оказался не общий вывод зеркал, а как раз наоборот.
Разобрать джойстик сложно? Если нет, разобрать и вычислить где подсветка. Соответственно откидаем этот контакт. Второй контакт подсветки будет "-". Затем, берем мультиметр в режиме прозвонки. На джойстике переключателем выбираем зеркало (прав/лев). Затем, нажимаем джойстик, например вниз. И мультиметром пробегаем по контактам. Записываем какие замкнуты. И так 8 раз. в итоге получиться что то типа 1-3,2-4,2-5,1-6,7-5,7-4,8-4 (привел условно). Соответственно те номера что повторяются это "+" и "-". А остальное выводы на моторчики. Правда не знаю как в шевы, а в темпры общий провод для двух моторчиков оказался не общий вывод зеркал, а как раз наоборот.
Мой БЖ и Блог https://www.drive2.ru/r/fiat/1516724/
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
https://vk.com/vityaxa
Я люблю мою машину, мою свободу, мою мечту...
- admin
- Administrator
- Сообщения: 8154
- Зарегистрирован: 04.02.2008
- Откуда: Бонн
- Авто: Fiat Tipo 1.6 94
- Система: SPI Motronic MA1.7
- Двигатель: SOHC
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 33 раза
- Контактная информация:
если мультиметр в руках разбирать незачем, можно прозвонить контакты лампочки, там должно быть небольшое сопротивлениеviktorjo писал(а):разобрать и вычислить где подсветка.
Консультаций в личных сообщениях и е-майлу не даю!
Правила пользования :: Определить систему впрыска
Правила пользования :: Определить систему впрыска
- Алишер
- Профессор
- Сообщения: 1019
- Зарегистрирован: 20.05.2015
- Откуда: Ташкент
- Авто: Fiat Tempra 1.6 1996
- Система: Карбюратор Weber
- Двигатель: SOHC